Найти тему
Дарья Снежная🤍

Отзыв от авито-покупателя на одну звезду, который я пытаюсь обжаловать. Несправедливо оболгал мою Barbie!

Оглавление

Сегодня был прекрасный день, который я провела с сыном и своей мамой, - сначала моего Тимофея выписали и завтра в детский сад, а потом поехали в пиццерию, отметить это событие + приобретение нового телефона.

Уставшие, но довольные, лежим вечером с сыном и смотрим фильм. И вдруг прилетает отзыв на одну звезду на Авито. Я в шоке, скорее открываю и шок мой становится еще больше…

Отзыв написан от покупателя одной из кукол Barbie. Кукла не является коллекционной, просто обычная, есть в продаже. Она на шарнирах, но их меньше, чем у других более дорогих кукол от Mattel.

Купивший куклу по авито-доставке - долго не забирал посылку, а я, как ответственный и пунктуальный человек (местами душный!), каждый день уточняла, когда же заберут посылку, потому что клиент «кормил вечными завтраками». Ведь если человек передумал покупать, зачем тянуть? Откажись и пусть едет назад. Тем более желающих купить было еще несколько человек!

В итоге, кормивший завтраками, таки забрал заказ с почты. Мне ни слова, что кукла не понравилась не написал, а сразу (через сутки) настрочил отрицательный отзыв!

У куклы, которую он купил, тугие шарниры, она стояла даже без подставки! А про трещину я в принципе слышу впервые. У меня есть фотографии , которые доказывают, что кукла Барби твердо стоит на своих «разболтанных шарнирах», - их я прикрепила в ответном сообщении и добавила к тесту обжалования.

И, конечно, показываю в статье, ниже фотографии моей прекрасной куклы, которую так не справедливо оценили:

-2

-3

На обеих фотографиях рыжая красавица стоит САМА. Ну о каких разболтанных шарнирах идет речь? Обидно. Ненавижу врунов. Для них точно отдельные котлы…

Все, что думаю по данной ситуации, я написала этому гражданину в грубой форме. А заодно еще и написала отдельное сообщение по одному из его товаров. Получит отрицательный отзыв в обратку, но чуть позже. Если понадобится, я еще и закажу его барахло!

Ответа не последовало, ибо что он ответит на опровержение собственного вранья?

-4

Кстати, у врунишки в профиле отрицательные отзывы, - как же я не посмотрела перед отправкой? Он как раз практикует отправку сломанного товара, судя по написанному.

-5

Теперь думаю, стоит ли дальше продавать через Авито-доставку? Безумные даже не понимают, что покупают б/у товар по низкой цене, а не новый в полную стоимость!

Сейчас один товарищ просит дополнительные фотографии на раритетный камаз (вероятно, 1983 года изготовления), что бы в дальнейшем я ему отправила через Авито-доставку в другой город. Не уверена, что хочу отправлять, а-то потом начнется «ой тут царапины, вмятины и ваще колеса б/у, а я сразу и не заметил!»

В любом случае, я расстроена нечестным отзывом, хоть и на общую картину не слишком он повлиял.

Посмотрим, что ответит Авито. Сомневаюсь, конечно, что примет мою сторону.

-6