Найти в Дзене
Дарья Снежная🤍

Авито поощряет мошенников, обманщиков. Еще и рекомендации дает, как их ублажить!

Оглавление

После того, как мне написали отрицательный отзыв на Авито, я решила обратиться за помощью в поддержку площадки. Ведь отзыв не имеет никакого отношения к правде! На мой взгляд, это промышляет самый настоящий мошенник!

Ситуацию я описывала ранее в статье, но чуть повторюсь. Клиент молча, без каких-либо вопросов, оформил заказ через авито-доставку на куклу Barbie (кукла не коллекционная, достаточно бюджетная, но очень симпатичная). Я быстро отправила товар, надежно упаковав (в пупырку, в коробку, а внутри вокруг куклы много сена).

Клиент долго не получал заказ, я даже несколько раз писала с уточнением будет ли забирать? Каждый раз отвечал «завтра». В итоге забрал. И через два дня накатал отрицательный отзыв о бедной кукле «и трещина незаметная на нее, и шарниры плохие, но в пункте выдачи заказ не вскрывал, уже дома!»

Логика отсутствует! Ты заказываешь бывшую в употреблении куклу по цене ниже, чем новая (в этом и причина заказа, надо дешевле!),- и как это не проверяешь товар, а слепо забираешь? Уверяю, кукла была в идеальном состоянии на момент отправки: шарниры у нее тугие, я ее редко использовала для фотографий и переодеваний (никто не играл, что заметно по гладким волосам).

Обидно.

Жалобу на несправедливый отзыв отклонили, но я не сдалась и за СПРАВЕДЛИВЫМ расследованием обратилась в поддержку Авито, где получила не только шаблонные ответы..

Но и рекомендации, как ублажить мошенника!

предложите замену, возврат или скидку на следующий заказ
-2

В открытую, конечно, Авито не предлагает дать денег за удаление отзыва, но намек на это я четко уловила.

То есть, заплатив за удаление отзыва возвратом (клиент сломает куклу или пришлет другую, а я буду обязана вернуть деньги), скидкой (100% клиент потребует скидку на текущий заказ, то бишь я должна вернуть часть денег за ХОРОШИЙ товар) или заменой (мне нужно купить НОВУЮ куклу и отправить клиенту),- я «откормлю» мошенника, который и дальше будет промышлять подобным с другими продавцами на Авито!

-3

Далее…

Почему поддержка Авито требует доказательства с меня, а не клиента?

В любом магазине, где оставляешь жалобу на качество купленного товара, запрашивают доказательства (фото, видео), а на Авито голословное обвинение от покупателя и все, продавец виноват? Честно, у меня есть желание купить такую же НОВУЮ куклу, записать с ней видео-упаковку для отправки посылки и скинуть в поддержку Авито. Интересно, что они скажут тогда?

Но все же, почему покупатель не обязан выслать доказательства брака, а продавец обязан предоставить доказательства исправности отправленного товара?

-4

Кстати, мошенник убрал все свои объявления в архив, сразу после моего отрицательного отзыва ему! Они были нужны для прикрытия, иначе ему бы никто не отправил заказ через авито-доставку. Подозрительный и ничего не продающий человек не внушает желания связываться с ним через доставку. Уверена, у него много аккаунтов для проворачивания своих делишек.

Напомню, мою куклу он заказал МОЛЧА. Его ничего о ней не интересовало. Любите молчаливые заказы? Я теперь как-то …нет.

-5

Зато Авито отклонил мой положительный отзыв другому продавцу, заказ я делала через Авито-доставку.

А мы потом удивляемся, почему некоторые покупатели не оставили нам положительный отзыв? Вот почему:

-6

Через какое-то время я решила повторить отзыв, меня раздирало любопытство опубликуют ли его в итоге. Отзыв из двух слов и точки прошел модерацию моментально! Как же так?

Значит, хвалебный отзыв продавцу- это накрутка?!

-7

Авито перестал меня радовать!

  1. Сначала подняли процент комиссии, многие продавцы стали отказываться отправлять доставку (комиссия доходила до 11%!). Начав нести убытки, Авито свернули лавочку, вернув обычные 5%.
  2. Теперь рекомендуют поощрять мошенников, которые не предоставили доказательную базу! Пусть бы клиенту пришлось сломать кукле шею и разболтать шарниры, что бы доказать свою правоту. А я бы отказала в обмене/возврате. В итоге остался бы покупатель у разбитого корыта и в следующий раз сто раз подумал, стоит ли повторять свой опыт! А так как Авито принял сторону покупателя, оставил нечестный отзыв, то и дальше этот клиент будет вытворять подобное! Вероятно, я не первая жертва у него.
-8