Найти тему
Дирижабль с чудесами

Если любишь, то приворот делать можно?

В комнате стояла звенящая тишина. Было слышно, как за окном проносит снежинки ветер. Как у соседей скребется в своем лотке кот.

Три ведьмы смотрели на женщину, раскрыв от изумления рты.

- Вы приворожили мужа? – первой опомнилась Светлана.

Зарина кивнула и опустила глаза.

- Он такой красивый был, вокруг него всегда девчонки крутились. Всё не мог выбрать. Сначала за мной ухаживать начал, потом за подружкой моей. Говорил, что не может определиться. Однокурсницы подсказали адрес. Там старая женщина жила. Она уже не принимала почти. Но со мной работать согласилась. Я этим не горжусь. Но и не жалею о содеянном. Так и ведунья эта велела – не жалеть. Да и приворот был временным. Только чтобы он понял, что меня любит, и предложение сделал. А спустя несколько месяцев я к той женщине вернулась, и она с него всё сняла. Сказала, как восстанавливаться. Упражнения какие-то, аскезы. Я кое-как уговорила его всё выполнить, придумала что-то. Практик сказала, только после этого можно беременеть. Не знаю почему…

НАЧАЛО ИСТОРИИ

- Это чтобы восстановить его энергетику, - пояснила Света. – Под приворотом детей заводить нельзя, особенно под бесовским или кладбищенским. Вместо души ребенка в теле может поселиться тот, кто исполняет программу приворота.

- Да, что-то такое она и говорила, - припомнила Зарина. – Но за это время, пока мы жили вместе, Вадим и правда в меня влюбился. Приворот уже снят был, а он на других женщин всё равно смотреть перестал. И всё бы было у нас хорошо, но подружка моя откуда-то прознала, что я у бабки была. Кто-то из девчонок проболтался. Тогда всё и началось. Она сначала к мужу пришла со своей идеей. Сказала ему, что он не любит меня, а просто под приворотом. Но Вадя, к счастью, только у виска пальцем покрутил и слушать ее не стал. Но Маша не утихомирилась. Она по всем знакомым разнесла свою новость. А там и до свекровки дошло. С тех пор она меня и невзлюбила. Всё ходила, проверяла, нет ли признаков, что Вадим не по своей воле женат, что ему и со мной плохо и без меня жизни нет. Требовала, чтобы я на развод подала. Но тут уж Вадим вмешался, сказал, что если она от меня не отстанет, то он перестанет с ней общаться… Разве смог бы он такое родной матери сказать, если б правда меня не любил? И после этого ее как подменили. Тише воды, ниже травы стала. Но таскалась к нам всё равно исправно. Ну а когда родился Артурик, отстала. Только и внука, считайте, что не признала. На словах-да, а на деле… Не знаю, какие мотивы у нее были. Может, думала, что Вадик не хотел сына, но родства-то это не отменяет! А может, уже тогда напихала своих иголок. Ремонт-то я здесь отказывалась делать. Всё от бабушки досталось, всё моему сердцу дорого, даже обои. Это же настоящий раритет.

Света осмотрела фронт работы. Поправила перчатки и начала вытаскивать иглы, складывая их на черную ткань. Вскоре набралась целая колючая гора.

- Раз мы всё решили делать здесь, мне нужна соль. И сковорода. Только такая, которую выбросить будет не жалко. После того, что мы сделаем, использовать ее по прямому назначению будет не лучшей идеей.

- А у меня как раз есть такая, которую не жалко, - неожиданно обрадовалась Зарина. – Свекровь подарила. По акции где-то прикупила. Я и доставала-то эту железяку только перед ее приходом, чтобы показать, что пользуюсь…

- Пойдемте на кухню, - скомандовала Света.

- Конечно, конечно, - подхватила хозяйка квартиры. – Пойдемте, я покажу, где что взять.

Зарина открывала шкафчики, доставала оттуда подсвечники, соль и злосчастную сковороду, передавая всю эту утварь Светлане. Маринка с Евой на этой кухне, казалось, были лишними.

- Неужели есть такие ужасные свекрови? – шепотом спросила целительница.

Она сдула непослушную рыжую прядь с лица и посмотрела на Еву.

- В чем она ужасна?

- Как это в чём? Она же навела порчу на жену своего сына, на мать своего внука! Что, если бы Зарина так и не пришла к практику?

- Она сама сделала приворот, - ответила Ева.

- Зарина любила его, а он ко всем подряд лип…

- Если любишь, то можно? – поинтересовалась подруга. – Это другое?

Маринка задумалась.

- Наверное, ты права. Это ведь всё равно подавление воли, пусть и временное. Хотя… Почему-то ведь он потом с ней остался! И сына вырастили… А вообще, не думала, что будешь ее осуждать. Ты же сама привороты делала…

- Я не осуждаю, - возразила подруга. – Ни её, ни свекровь.

Маринка вздохнула. У Евы всегда был свой особенный взгляд на мир.

Запахло раскаленным металлом, и обе девушки прекратили беседу. Света уже начала ритуал.

Рядом с плитой горела, потрескивая, свеча, а на сковороде в соли, пока ведьма читала заговор, пережаривались иглы. Вдруг разом погас весь свет в доме напротив. Потом потухли фонари вдоль тротуара. По двору разлилась темнота. А под окном кто-то тихонечко заскребся.

Зарина настороженно посмотрела на девушек.

- Мы это тоже слышим, - прошептала Маринка, вспомнив, что эта женщина только сегодня вышла из диспансера.

По расслабившимся мышцам лица Зарины поняла, что всё сказала правильно.

- Что это?

- То, что не хочет уходить из вашей жизни, - пояснила Ева. – Дальше будет хуже.

Словно услышав ее слова, соль на сковороде неожиданно хлопнула. Зарина ойкнула и схватилась за сердце.

Света посмотрела на неё испытующим взглядом.

- Сейчас нам нужно будет отнести всё это на погост. Но вас мы взять с собой не сможем. С вашим заболеванием посещать такие места опасно. Поэтому сделаем так: вы останетесь и дождетесь нас, дверь никому не открывать, пока мы не вернемся, что бы ни происходило…

За окном во дворе снова зажглись фонари, а в доме напротив – люстры.

- Но как я пойму, что это действительно вы? – спросила Зарина.

Света задумалась. Для человека, который привык слышать и видеть то, чего нет, это и вправду будет непосильной задачей. Женщина могла усомниться в том, что ведьмы вернулись, и не впустить их. Но это было бы полбеды. Гораздо хуже было бы, если бы она впустила что-то иное, перепутав его с девчонками.

- Я останусь, - предложила Маринка. - Прослежу, чтобы всё было в порядке. Вы идите, Марк в машине, наверное, уже заждался.

Светлана выдохнула. Теперь можно было сосредоточиться на главной задаче.

***

Две тонкие фигурки у городского кладбища смотрелись неестественно. В ночной темноте они шли прямо к незакрытой калитке. Если летом ее старались прикрывать в вечернее время, то зимой никому и в голову не приходило, что кто-то по доброй воле полезет сквозь сугробы навещать почивших родственников.

Светлана первой подошла к огороженной территории, сказала нужные слова и шагнула внутрь. Краем глаза она заметила, как дернулась Ева, но обращать внимания на мелочи, пока подруга сама не сказала, что происходит что-то неладное, ведьма не стала. В голове были четкие задачи, разум был чист от посторонних мыслей и волнений. Само место было таким, не предполагающим суеты. В разрывах света между фонарями перетекала тьма . Ветер сдувал снежинки с деревьев.

Как заранее договорились девушки, Ева осталась ждать на развилке.

Света уже прошла вперед по тропе довольно далеко, выискивая то самое подходящее место, когда слева от нее что-то мелькнуло. Она повернула голову. Белый заяц смотрел на нее, поводя ушами. Девушка и не думала, что близко к жилью можно застать такое чудо. Косой потянул ноздрями воздух и медленно попрыгал по проходу. Света за ним. Прыг, прыг, прыг. Остановился. Обернулся, словно убеждаясь, что ведьма не отстает, и снова вперед.

А она и не отставала. Как загипнотизированная шла за ним по пятам. Вдруг заяц прижал уши и скакнул влево. Светлана сделала несколько быстрых шагов. Но того уже след простыл. Зато, чуть заметенная снежком, к стволу молодого тополя была приставлена самая настоящая лопата. Света подняла глаза к небу, постояла минутку, глядя, как звезды мерцают в темных прогалинах меж облаками.

«Спасибо!» - мысленно поблагодарила она и начала готовиться к ритуалу.

***

В квартире Зарины было тепло и уютно. И Маринка, сама вызвавшаяся проследить за хозяйкой, тихо вздыхала. Ведь там, на ночном погосте, ее подруги, возможно, сейчас видели и слышали что-нибудь интересное. А вот в квартире больше ничего не происходило.

Они с Зариной пили уже третью кружку чая, когда женщина вдруг вздрогнула и прислушалась.

Марина тоже напрягла слух. Только ничегошеньки не услышала.

- Стучат, - сказала хозяйка. – Открывать будем?

***

Ева стояла там, где ее оставила Света, и ждала. Совсем ничего не делать было бы холодно и скучно, если бы не одно «но».

Входя на кладбище, она почувствовала что-то. Ведьма не была уверена, но надежда так разволновала, что стало даже жарко. Сердце стучало. Ожидание было мучительным. Не пойдешь ведь обратно, чтобы только проверить. Хозяева кладбища не обрадуются, если она станет гулять туда-сюда. А если выйти и не вернуться, Света может сбиться, запереживать и притащить с собой с погоста что-нибудь неприятное.

Ева переступила с ноги на ногу.

Но вот в проходе между оградок показалась знакомая фигура. Она шла достаточно медленно, именно так, как требовалось двигаться в этом месте, и Ева тратила все моральные силы на то, чтобы держать под контролем свои эмоции.

Проходя мимо, Светлана кивнула подруге. И та зашагала за ней. Узкая дорожка ведет прямо к калитке. Вот выход уже близко. Ева задержала дыхание и шагнула за порог из обители мертвых…

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ