Найти в Дзене
Cветлана Ковалева

Узнайте, нужна ли вашему бизнесу диджитал стратегия на основе прогревающей воронки

Какому бизнесу нужна прогревающая воронка в диджитал стратегии:

  1. Продает сложный товар.
  2. Продает уникальный товар по цене выше среднего, которую нужно доказывать.
  3. Имеет длинный цикл принятия решения, когда цена ошибки высокая.
  4. Имеет ресурсы вкладывать в контент и рекламу не только деньги:
  • есть статьи на сайте и можно наливать трафик на нужный этап воронки, либо вы готовы участвовать в написании контента. Если вы продаете сложный продукт, контент без вашей экспертизы сделать невозможно. Подрядчик может написать за вас контент, но все равно нужно участие с вашей стороны;
  • бюджет на рекламу от 300 тыс. в месяц. Это не значит, что с меньшими суммами воронки не будут работать, но не все за них возьмутся. Построение таких воронок — сложная интеллектуальная, аналитическая работа, в которую нужно вложить много ресурсов. Просто подать рекламу можно при бюджете от 20 тыс. руб.

5. Настроил аналитику. Подрядчик может помочь, но вы должны вложиться в ее настройку.

Нашли себя в перечисленных выше пяти пунктах? Тогда читайте дальше.

Вчера я опубликовала наиполезнейший лонгрид, посвященный этапам построения диджитал-стратегии.

Сделать диджитал стратегию непросто, не быстро. Системный прогрев аудитории требует долгосрочных вливаний бюджета. Но проработав каждый шаг прогревающей воронки, вы сможете получать больше лидов и снизить их стоимость за счет долгосрочных отношений, а не продажи на высококонкурентном спросе здесь и сейчас за счет низкой цены.

Алгоритм построения диджитал стратегии с прогревом аудитории выглядит так:

1. Собираем холодный трафик и отвечаем на общие вопросы аудитории и знакомим с продуктом, объясняем его пользу.

У этой аудитории еще нет сформированной коммерческой потребности, но уже есть вопрос, который они хотят решить. Вам нужно определить круг этих вопросов и написать качественный SEO-текст.

Скачать тех.задание на SEO-текст можно здесь.

Если у вас нет SEO-трафика в блог, вы можете разместить рекламу, чтобы привлечь трафик на первый этап воронки.

2. Тех, кто доскролил 75% статьи, явно заинтересовался, погрузился, пе реливаем на следующий уровень воронки.

Показываем экспертные статьи, как выбрать правильно — материалы, более приближенные к покупке. Демонстрируем кейсы — истории о том, как вы решали задачу клиента.

3. Когда аудитория ближе знакомится с нашим контентом, доскролливает материалы, мы догоняем ее ретаргетингом и только тогда даем оффер и призыв покупать. Создаем информационный призыв и последовательно в рекламе, СМИ, чат-боте, соцсетях догоняем контентом. Не хаотично, а постепенно прогревая и последовательно показывая наш контент.

Контент-воронка продаж — мощный инструмент по привлечению холодного трафика, который вы в последствии прогреете полезным экспертным контентом и подведете к покупке ваших услуг или товаров.

С помощью контента вы расширите «бутылочное горлышко» воронки продаж, вам будет проще конкурировать за горячих клиентов, ведь вы сами их прогреете, параллельно познакомив со своими продуктами.

#контентстратегия #контентнаяворонка #личныйбренд #кейсы #публичныевыступления #маркетинг #pr #digitalстратегия