Недавно я оставляла отзыв на «Иуду» театра Модерн, и мне было непросто сформулировать свои мысли - я читала критику, блогеров, смотрела рецензии - и за неделю смогла сформулировать свой взгляд на постановку.
Само собой, я не ищу легких путей, и решила посетить еще один спектакль Театра «МОДЕРН» - на этот раз в малом зале - современную пьесу «#хочунемогу» - все в соответствии с репертуарной политикой Юрия Грымова, о котором я уже писала в своем предыдущем посте про театр.
В качестве материала была выбрана пьеса «Я боюсь любви» Елены Исаевой, популярного поэта и драматурга - Театр.doc(который, увы, сейчас в большой немилости, и с 2015 года не имеет своей собственной площадки), например, часто обращается к ее творчеству.
Что заявляет нам официальный пресс-релиз на сайте театра?
«#ХОЧУНЕМОГУ - только про любовь! И ни про что другое!
В спектакле звучит живая музыка и вокал в исполнении актеров театра.
Это невероятно трогательная история о бесконечной череде влюбленностей и расставаний, увлечений и открытий, о вечном поиске своего идеала и страхе полюбить всерьез...»
Постановка яркая, музыкальная, актеры много поют в формате «гротескного караоке». Образы персонажей, созданные художником по костюмам Екатериной Мирошниченко - очень целостные, разные, но вместе с тем объединенные общим посылом, и выглядят органично в простых аскетичных декорациях.
Кстати, прослеживаются сходные с «Иудой» тенденции - режиссер-постановщик Сергей Аронин занялся также сценической редакцией текста пьесы, и выступил в роли композитора - в результате получился гармоничный спектакль.
Ну, а насчет любви - а вот любви-то я и не заметила... Похоже, что герои про неё знают, слышали, она где-то рядом, но точно не с ними и не про них. Мелкие переживания женщин и мужчин средних лет, отягощенных различными жизненными обстоятельствами, рефлексирующими - в достатке, но это не про светлое и чистое, а про кризис среднего возраста и неустроенность.
В целом - многим понравится в качестве отличного развлекательного зрелища, и как минимум стоит ознакомиться - чтобы понять, откликается ли тема и подход к ее раскрытию.