52% компаний планируют увеличить бюджет на продвижение в социальных сетях, а 46% — бюджеты на рекламу в маркетплейсах. Рост интереса к ним вызван пандемией и переходом большинства брендов в онлайн. Как увеличить продажи на маркетплейсах, рассказывают эксперты Aidata.me и Aitarget.tech.
На маркетплейсы выходит все больше ведущих мировых брендов. Примером такой адаптации к новому формату продаж стало появление бутика Farfetch, где бренды премиальных марок уже не только продают, но и презентуют свои коллекции. Крупные компании все больше обращают внимание на маркетплейсы, поскольку представление на таких площадках сокращает операционные расходы и необходимость аренды или покупки помещений.
Маркетплейсы постепенно снижают порог входа, и уже небольшим локальным брендам можно попасть как на Ozon, так и на Wildberries. Нишевым брендам гораздо сложнее найти своего покупателя, потому что приходится конкурировать далеко не на равных с крупными игроками. Донести ценность своего продукта до потребителя можно с помощью рекламы. Чтобы она была эффективна, нужно обратить внимание на три ключевых параметра: качество креатива, наличие партнерской динамической рекламы и использование собственных данных. Эти факторы важны как для локальных, так и крупных брендов.
Качество креатива
Продуманный рекламный макет рентабельнее на 56%, чем посредственный. Он заметнее, притягивает внимание и побуждает любопытство. Чувствительнее всего к качеству рекламы пользователи мобильных устройств. При настройке рекламы товаров из маркетплейса, некоторые подрядчики предлагают брендирование контента.
Collaborative Ads
Этот тип рекламы представляет собой настройку динамической партнерской рекламы, которая будет продвигать товары из каталога в социальных сетях пользователей и на партнерских площадках. Этот функционал можно расширять — добавлять новые аудитории и интересы. Чем больше к сервису, предоставляющему Collaborative Ads, подключено маркетплейсов, тем чаще пользователь будет встречаться с рекламой и видеть товар.
Собственные данные
Все решения в компании, в том числе, касающиеся настройки рекламы, должны приниматься на основе данных. В маркетинге чаще всего используются Яндекс.Метрика и Google Analytics. DMP Система используется не только для аналитики, но и дает расширенный функционал по работе с собственными данными. DMP позволяет обогащать собственные данные — находить больше информации о пользователях и за счет этого расширять аудиторию и предлагать ей более релевантные товары из вашей линейки. За счет этого — сокращать маркетинговый бюджет, делая рекламные кампании при этом эффективнее.
На каждом этапе DMP Система помогает найти больше информации о клиенте и персонифицировать предложение даже для тех бизнесов, которые работают на маркетплейсах и специализируются на массовых товарах.
Три составляющих эффективной рекламы помогут брендам выглядеть ярко в каталоге маркетплейса и находить своих клиентов. Запросите материалы вебинара на сайте, чтобы узнать подробнее об увеличении продаж на маркетплейсах.
Спикеры:
- Галина Борунова, Senior Business Development Specialist Aitarget Tech
- Анастасия Романова, Chief Business Development Officer AiData
- Далгат Далгатов, Client Partner Aitarget Tech