Найти тему
Как генерировать лиды в B2B за счет аудиторных сегментов: Кейс Aitarget Tech
DMP AiData.me позволяет выбирать из более 1700 аудиторных сегментов для таргетинга. Среди доступных тем — владельцы лабрадоров, женщины, управляющие красными авто и многие другие. Кроме того, DMP помогает найти бизнес-аудитории — маркетологов, финансистов, бизнесменов. С ними работают в Яндекс Аудиториях, Mytarget и на других площадках. О том, каких результатов можно достичь — в практическом кейсе. О проекте Aitarget Tech — SaaS-платформа для создания и улучшения креативов в динамической рекламе...
9 месяцев назад
Как повысить результаты в performance за счет аудиторных сегментов?
В eCom конкуренция за каждого клиента очень высока, поэтому выигрывает тот бизнес, который умеет находить и привлекать пользователей быстрее и эффективнее своих конкурентов. Учитывая, что ежегодно растёт не только онлайн-аудитория (по отчету Digital 2022 Global Overview, она увеличилась на 5,8 млн до 129,8 млн интернет-пользователей на 2022), но и количество рекламодателей, стандартный запуск и таргетирование рекламных объявлений уже давно не дают желаемого результата – важно включать в стратегию новые инструменты и использовать альтернативный подход к работе с рекламным трафиком...
9 месяцев назад
Кейс горнолыжного комплекса — как увеличить продажи новогодних туров за счет готовых аудиторий
Для бизнеса важно использовать комплексный подход в рекламе. Тестировать разные инструменты и площадки, чтобы найти подходящие варианты продвижения. Мы расскажем, как можно увеличить продажи, используя Яндекс. Директ и один из инструментов AiData, на примере горнолыжного комплекса “Квань”. Суть бизнеса клиента и главная задача В октябре запустили рекламу для горнолыжного комплекса Квань в Яндекс.Директ. У клиента был опыт продвижения на этой площадке, но готовые сегменты еще не тестировали. Комплекс находится в Калуге, недалеко от Москвы...
9 месяцев назад
Готовые аудитории в VK Рекламе: кому это подходит?
VK расширила возможности нового рекламного кабинета VK Рекламы — теперь там можно использовать внешние готовые аудитории. Рассказываем о новой функции, и кому она может быть полезной. Раньше рекламодатели могли использовать базовые таргетинги кабинета VK Рекламы для поиска аудитории. Например, выбирать географию, возраст, пол, интересы и ключевые фразы. Также в кабинете есть возможность загружать собственные базы и использовать их для показа рекламных объявлений. Но если у компании еще нет своей клиентской базы, то функция неприменима...
10 месяцев назад
Как вывести рекламу в VK на новый уровень за счет внешних готовых аудиторий
При работе с внешними данными компании часто сталкиваются с такими проблемами: Кроме того, многие компании считают себя слишком «маленькими», чтобы внедрять дата-подход. В новом материале расскажем, что такое готовые аудитории от внешних дата-поставщиков. Вы узнаете, как интегрировать готовые аудиторные сегменты в рекламные кампании VK, чтобы масштабироваться и выходить на новый уровень. В апреле 2023 г платформа VK Реклама разрешила использовать готовые аудиторные сегменты от внешних дата-поставщиков...
10 месяцев назад
Как малому и среднему бизнесу повысить эффективность интернет-маркетинга за счёт готовых аудиторных сегментов
Работа с данными на новом уровне. После ухода зарубежных площадок многие компании начали перестраивать маркетинговую стратегию. У больших компаний рекламные бюджеты обычно выше, а список рекламных инструментов шире. Это даёт возможность протестировать разные гипотезы. Поэтому они быстрее адаптировались к новым условиям, чем SMB-сегмент (small-medium-business). Представители малого и среднего бизнеса только начали оправляться после пандемийных лет и выходить на целевые показатели. Глобальные изменения заставили искать новые подходы...
10 месяцев назад
Как малому бизнесу за счет данных искать клиентов: рассказывает AiData
За последние два года стоимость привлечения новых клиентов для компаний заметно выросла. Это особенно существенно для малого и среднего бизнеса, где бюджеты не так высоки. Компании вынуждены экономить, оптимизировать затраты и искать новые решения, которые позволят сократить расходы на привлечение клиентов, получив при этом максимум пользы. Одно из самых актуальных сегодня направлений – работа с данными (как собственными, так и внешними). Эксперт из AiData рассказал, что представляют собой внутренние...
10 месяцев назад
Мастерство настроек рекламных кампаний
Рост стоимости привлечения клиента на 35% заставляет маркетологов искать не только способы экономии бюджета, но и миксовать инструменты, маркетинговые посылы и рекламные каналы. Независимо от выбора рекламной площадки перед бизнесом встают следующие задачи: Для решения этих задач нет волшебных формул, однако качественные надёжные данные помогут достичь цели. Работа с данными — это не просто тренд последних лет, это устойчивый и эффективный рабочий инструмент. Во-первых, можно и нужно работать с собственными данными (телефоны, email), отправлять SMS и/или еmail-рассылки...
10 месяцев назад
Трендовые методики работы с аудиторией
Чтобы маркетинг становился эффективнее, а продажи росли, бизнесу важно не только формировать клиентскую базу, но и правильно работать с ней дальше. Искать клиентов можно с помощью данных и искусственного интеллекта, привлекать и прогревать в Telegram, а возвращать через голосовых роботов. В этом материале Готовые аудитории Чтобы продавать товары и услуги, бизнесу приходится тестировать различные каналы и рекламные площадки. При этом используются различные данные при настройке рекламных кампаний:...
10 месяцев назад
Новый подкаст о данных в маркетинге для малого и среднего бизнеса
Один из крупнейших поставщиков данных AiData запустил свой подкаст о данных. AiData - DMP-система для изучения, эффективного взаимодействия и монетизации данных, которая представлена на российском рынке уже более 10 лет. Каждый эпизод развеивает мифы о том, что использовать данные в маркетинге - это сложно, дорого и подходит только большим компаниям. Подкаст содержит теоретические и практические поинты. Все начинается с азов, чтобы слушатель выстроил для себя полную картину работы с данными, если он только начинает этот путь, или систематизировал уже имеющиеся знания...
10 месяцев назад
Ищем выход из кризиса: практические шаги по оптимизации маркетинговых расходов
Команда AiData – о том, как эффективно работать с данными, когда не функционируют привычные рекламные площадки. Какие площадки использовать в кризис В период ограничений практически каждый бизнес столкнулся с необходимостью перестраивать рекламные коммуникации и искать новые площадки. Сильнее всего пострадали те компании, лиды которым приносило размещение в зарубежных соцсетях. Однако инициативу перехватили российские — резко выросло количество посещений и активных пользователей в Vk. Согласно исследованию Brand Analytics, Vk стал главной площадкой по количеству активных русскоязычных авторов...
10 месяцев назад
Как снизить стоимость привлечения клиента: рассказывают Mytarget & AiData.me
Как среди 92 миллионов пользователей Рунета найти идеальных клиентов, чтобы настроить рекламную кампанию и снизить расходы на привлечение? Для этого есть два пути: первый – работать с собственными данными, например, из CRM-системы, анализировать их, сегментировать, обогащать и, как следствие, создать свой портрет идеального клиента (ICP). В будущем он позволит более четко «попадать» в новую аудиторию. Второй – брать готовые сегменты у дата-порталов – внешних платформ и поставщиков данных. Один из таких поставщиков – AiData, DMP система...
10 месяцев назад