Поговорим о сказке, сказка – это тот инструмент, который сочетает в себе и слово, и память. Большинство сказок, которые нам рассказывали в детстве, мы храним в памяти до старости и с удовольствием рассказываем их нашим детям и внукам, раз за разом, как будто проживая тот или иной сюжет, а не просто пересказывая текст. При помощи сказок можно запомнить различные правила, например – в английском языке. На личном опыте могу сказать, что дети, особенно в начальных классах, запоминают тот или иной материал, когда они изучают его вместе с персонажами сказок. Согласитесь, что детям намного проще будет запомнить то или иное правило, если на страницах учебника его будет объяснять Василиса Премудрая, а исключения из правил расскажет Иван-царевич. Второй пример – правило само представляется в виде сказки. Пример такой: в английском языке у глагола “to be” три формы, поэтому нередко этот глагол представляют в виде Змея Горыныча. Есть менее страшная версия, когда глагол “to be” представляют, как короля, у которого есть три дочки – am, is, are(формы этого глагола), и эти дочки находят друзей – he, she, it и т.д., то есть те местоимения, которые по правилу употребляются с этими формами. Не буду перегружать публикацию примерами, дабы не прослыть плагиатором, который делает свою публикацию наглядной за счёт чужих идей. Сделаю такой вывод: без сказки в нашей с вами реальности нельзя, а при изучении иностранных языков тем более. А если вы хотите узнать больше «сказочных правил», то просто наберите в поисковике: «Правила английского (или любого другого) языка в виде сказки.
Дума пятая: "Нам сказка учить помогает" или "Глагол - Змей Горыныч"
25 апреля 202425 апр 2024
15
1 мин