75,1K подписчиков

1,5 года на спорте. Показываю, как менялось мое тело. Я в шоке!

2K прочитали

Прошло 1,5 года с того момента, как я начала работать над своим телом. У меня была задача не похудеть, а преобразить свое тело, сделать его подтянутым и красивым. Сделать это можно только благодаря силовым тренировкам, к которым я преступила.

Первый года занималась дома самостоятельно на платформе FitStars, после пошла в зал, так как поняла, что мне уже мало домашнего инвентаря.

Каждый этап я фиксировала на фото - чтобы отслеживать результат, видеть его наглядно. И могу сказать, что результат ЕСТЬ! Он отличный!

На всех коллажах вес 61-62 кг. Это важно! Можно увидеть, как по разному может выглядеть одно и то же тело в одном весе.

Старт

Вот так выглядело мое тело на старте моего "проекта" по преображению собственного тела.

Прошло 1,5 года с того момента, как я начала работать над своим телом. У меня была задача не похудеть, а преобразить свое тело, сделать его подтянутым и красивым.

Заниматься решила дома онлайн. До этого ходила в зал на групповые тренировки 2 года, толку от них никакого не было.

Я понимала, что мне нужны силовые тренировки, тренера в тот момент была нанимать не готова. Поэтому купила доступ навсегда к платформе FitStars.

Среди массы тренировочных программ выбрала силовые, купила набор разборных гантелей. Занималась регулярно, по 4-5 раз в неделю, постепенно повышала рабочие веса.

Прошло 1,5 года с того момента, как я начала работать над своим телом. У меня была задача не похудеть, а преобразить свое тело, сделать его подтянутым и красивым.-2

Занималась 1 год, перерывы были только на отпуск. Упорство дало результат, мое тело изменилось, стало лучше.

Доступ к платформе FitStars по моей блогерской ссылке можно купить со скидкой 70%

Дальше - зал и тренер

Через год я поняла, что переросла домашние тренировки. Мне нужен был еще более лучший результат, который можно было добиться только в зале. Почему:

  • в зале есть тренажеры, на которых я могу проработать те мышцы, которые не могу проработать дома.
  • в зале есть много инвентаря. У меня дома только разборные гантели. Для разных упражнений приходилось их постоянно "переобувать".
  • в зале есть возможность нанять персонального тренера.

Как раз в тот переходный период у меня был диагностирован остеоартроз 1 степени (истощение хряща), дегенеративные изменения менисков, синовит коленного сустава. Мне нужен был тренер, который может работать со мной при таких исходных данных.

Повезло. В зале у дома как раз была такой тренер.

Прошло 1,5 года с того момента, как я начала работать над своим телом. У меня была задача не похудеть, а преобразить свое тело, сделать его подтянутым и красивым.-4

Начала пахать в зале

Пару месяцев у меня не было силовых тренировок, мы лечили мое колено, восстанавливали воспаленное сухожилие. Это было больше похоже на гимнастику, а не на тренировки. Но так нужно было.

Через 2 месяца я начала заниматься по программе тренера. Я полностью ей доверилась, она ведет меня до сих пор.

Началась пахота в зале - 3 серьезные силовые тренировки в неделю. Я села на массу, на профицит калорий. Набрала 3 кг, но так было нужно.

Прошло 1,5 года с того момента, как я начала работать над своим телом. У меня была задача не похудеть, а преобразить свое тело, сделать его подтянутым и красивым.-5

Сейчас я нахожусь в процессе сушки - на низкоуглеводном питании. Сливаю воду из организма, после будет топиться жир. Все под контролем тренера, самостоятельно никаких решений не принимаю. Цель - не потерять набранные мышцы и обнажить их.

Сейчас мой вес снизился до 62-62,5 кг. Цель - 57-58 кг, надеюсь дойти до нее к концу лета.

Как изменилось тело после начала занятий с тренером

Визуально очень заметно стал меньше живот, он стал красивее, линия талии лучше. И это всего за 6 месяцев.

Еще отмечу, у меня стала прямее спина. Я постоянно горбилась, так как весь день сижу за компьютером. Сейчас благодаря мышечному корсету моя спина становится все прямее и прямее.

Изменения за 1,5 года

Теперь самое интересное - как изменилось мое тело за все 1,5 года работы над собой. Еще раз отмечу, что на всех фото мой вес 61-62 кг.

Как подтянулся живот! Это произошло за счет формирования мышечного корсета.

Прошло 1,5 года с того момента, как я начала работать над своим телом. У меня была задача не похудеть, а преобразить свое тело, сделать его подтянутым и красивым.-7

Здесь тоже хорошо видно, как уходил живот.

Прошло 1,5 года с того момента, как я начала работать над своим телом. У меня была задача не похудеть, а преобразить свое тело, сделать его подтянутым и красивым.-8

В целом, мышцы спины начали прорисовываться уже через 1 год после моих домашних тренировок. А вот талия становится все лучше и лучше.

Прошло 1,5 года с того момента, как я начала работать над своим телом. У меня была задача не похудеть, а преобразить свое тело, сделать его подтянутым и красивым.-9

Ну и в заключении добавлю коллаж о том, как все начиналось. А на старте я весила под 90 кг и о спорте даже не думала. 😎

Так что, если хотите красивое тело, в этом поможет только спорт.😉

Всем стройности и здоровья!

Буду благодарна за лайк! Подписывайтесь на канал Вечно на диете в Дзен, Телеграмм и Одноклассниках 😉

Прошло 1,5 года с того момента, как я начала работать над своим телом. У меня была задача не похудеть, а преобразить свое тело, сделать его подтянутым и красивым.-11