Найти тему
460 подписчиков

Стадия изменения жизни "Размышление". Руководство.

Зачем все это нужно? Делать им нечего!
Зачем все это нужно? Делать им нечего!

Для тех, кто никак не может решиться на похудение, хотя хочет. Начало статьи:

Чтобы от размышления о начале новой жизни перейти к действиям, может потребоваться не одно десятилетие. Мне потребовалось лет 5, чтобы от мыслей о себе красивой и стройной, каковой на тот момент я не являлась, решиться на первые шаги. Знаете, что поможет? А вот что, смотрите!

Спросите себя о плюсах и минусах. Насколько лучше или хуже станет ваша жизнь, если вы вдруг решитесь? Например, у вас есть риск диабета, повышен сахар в крови. Физра и отказ от пищевых пакостей исправят эту ситуацию, вы продлите себе жизнь.

Найдите свои пункты ниже!

Изменение питания.

Плюсы:

  • восстановление здоровья;
  • пример другим (вы крутой);
  • гордость за себя;
  • улучшения самочувствия.
  • плюс 10 лет жизни.
  • красивая чистая кожа;
  • хорошие волосы, ногти, я становлюсь красивым.
  • я нравлюсь другим.

Минусы:

  • придется есть меньше любимых продуктов;
  • нужно тратить больше времени на приготовление и поиск полезных вариантов еды;
  • придется чаще есть дома и готовить самому, а не ходить в кафе;
  • нужно тратить больше денег на еду;
  • придется покупать другие продукты, привыкать;
  • возможно, надо будет решать вопрос с семьей по поводу изменения питания.

Запишите для себя недостающие пункты и ситуация прояснится. Вдруг, вы испугаетесь будущих сложностей и решите все оставить, как есть! Тогда ищите хорошего врача на будущее и копите деньги на лекарства! Этот момент неизбежен.

Физическая активность:

Плюсы:

  • снижаю риск серьезных заболеваний;
  • улучшаю самочувствие;
  • становлюсь сильнее и выносливее;
  • улучшается настроение и самочувствие;
  • я стройный и красивый;
  • получаю удовольствие и от себя и от тренировок;
  • новые знакомства, связи, друзья, отношения;
  • я нравлюсь себе и другим, потому что мне хотят подражать;
  • мой вес стабилен;
  • вообще, я крутой!

Минусы:

  • на улице заниматься сложно, то дождь, то снег;
  • я стесняюсь;
  • а вдруг, я упаду или что то сделаю неправильно на тренажере?
  • я могу получить травму;
  • я ничего не умею и ничего не знаю;
  • у меня нет напарника для занятий;
  • я староват и толстоват, как то не по себе;
  • сложно выделить время;
  • мои друзья выпивают и веселятся, а мне надо в зал;
  • здоровая жизнь отдаляет меня от друзей и семьи.

Задумайтесь, что вам важнее? Вы сам? Вечеринка с пиццей и пивом? Ваше долголетие или больная старость? Как можно совмещать все это? У нас как, пока не клюнет, да так, что уже отвалилась печень или нога отсохла, мы же не задумываемся. Живем и живем. Я сама такая, но большая часть моей жизни - это разумный, сбалансированный ритм и режим, примерно 80 на 20.

Потому что от размышлений я перешла к действиям. Решилась и не жалею. Знаете, почему? Потому что стала увереннее в себе. Мне нравится мое отражение в зеркале - жир, который уродует всех нас, давно ушел, и мое лицо не сползает под тяжестью толстых щек вниз, к животу. И твое задумается. Нет целлюлита на бедрах и не надо их мазать всякими средствами. Нет толстого живота, который надо заправлять в трусы! Здоровье- лучше, а уж какое испытываю удовольствие от тренировок и от жизни, ого го!

Считайте плюсы и минусы, выбирайте! Красная таблетка, или синяя!

Если вы от размышлений не перейдете к действиям, знаете, что вас ждет? Вы будете выглядеть хуже и толще сверстников. Можете остаться в одиночестве. Дерьмовое настроение - ваша визитная карточка. Талончик к врачу - ваш проездной билет. Гипертония будит по ночам, и не для секса. Кстати, как там с этим делом, все работает? Что? Ну ..., тащи чипсы, будем телек смотреть!

Продолжение:

#еда#здоровье#питание#диета#тренировки#похудение#похудеть#какстатьсчастливым#какначать