И причем тут "Королевство полной ху**и"
Скандал в благородном семействе – сошлись Николай Картозия, продюсер и гендиректор телеканала Пятница, и Тина Канделаки, в данный момент разрушающая очередной вверенный в ее руки бизнес, и Тина Канделаки, заместитель генерального директора «Газпром-медиа» и по совместительству директор телеканала ТНТ.
Камень преткновения – семейство Андреасян и их кипучая деятельность на поприще создания кино и сериалов.
Картозия довольно подробно объясняет, почему творчество семейства Андреасян так востребовано телеканалом ТНТ. Почитайте, это довольно интересный текст. Так уж получилось, что Николай – один из немногих профессионалов, который в силу своих позиций на рынке может спокойно и открыто говорить об этом семействе, не стесняясь в выражениях. Остальные давно уже помалкивают. Равно как помалкивают об этой полемике практически все профильные телеграм-каналы. Прямо как воды (или еще чего) в рот набрали.
В противоположном углу ринга – Тина Канделаки, успешно развалившая каждый вверенный ей бизнес и сегодня усердно разрушающая ТНТ в частности и ГПМ в целом. Это, конечно, наше оценочное суждение. У Тины оно точно иное. Но руины Апостол и Матч ТВ говорят сами за себя. Если кратко, то отповедь Тины Канделаки сводится к одной единственной цитате: «Андреасяны — это и знак качества». Nuff said.
Наблюдать за всеми этими ужимками и прыжками тоскливо. На дворе 2024 год, большая часть контента идет через цифру и соответствующим образом фиксируется и считается, а эти два персонажа до сих пор оперируют некими «долями» и «охватами» в процентах от какой-то придуманной ими аудитории.
Разумеется, можно начать бубнить что-то про рекламодателей, которые на эти метрики ориентируются, про ценообразование на основе этих «долей», но реальность такова, что высокая стоимость рекламы на ТВ обусловлена вовсе не какими-то мифическими долями, а четким пониманием рекламодателя относительно той самой аудитории. И вот с этой точки зрения Андреасяны и их творчество очень полезны тем, что собирают самый внушаемый и поддающийся рекламе контингент. Сложно? Сейчас попробуем пояснить на примере.
Вот представьте, завтра у нас в канале пропадут душные заметки на несколько тысяч знаков, а вместо этого появятся посты-молнии «Кратко: оператор обосрался, абоненты в шоке!». Вам это вряд ли понравится, но аудиторию на такой контент набрать куда легче на наши тексты. А там можно и заняться продажей рекламы финок кизлярских мастеров и курсов программирования. Больше постов – больше рекламы между ними. А там, глядишь, и медиахолдинг какой-нибудь замутим. Больше каналов – больше ада, больше рекламы.
Но проблема востребованности и любви к Андреасянам со стороны Канделаки лежит не на поверхности. Аудитория стремительно перетекает в цифровые каналы, где выбор гораздо больше. Телевизоры все чаще используются в режиме Smart TV, канал эфирных каналов смотрят тогда, когда им удобно (что мгновенно уничтожает всю концепцию «долей» и прочих метрик, получаемых путем телефонного опроса). И есть подозрение, что выбирает эта аудитория отнюдь не продукцию каналов Картозии и Канделаки.
Каждый ваш лайк и подписка помогают нам увеличить аудиторию и создавать еще больше достоверного и интересного контента.