Найти тему

Нет, ну только не «Маннкетинг»

Оглавление

И маркетингу, и рекламе очень не повезло с судьбой в России.

Если у буржуев на проклятом Западе, помимо большого количества болтунов-теоретиков, есть огромное количество выдающихся практиков, то у нас жестко доминируют исключительно болтуны.

Признавайтесь, читали книги Игоря Манна?
Признавайтесь, читали книги Игоря Манна?

Как стать номером один

Однажды некий человек по имени Игорь вдруг осознал себя, ни много ни мало, «Маркетологом № 1» в России.

Так как никто и никогда ни на рынке рекламы, ни на уровне конкуренции серьезных компаний ничего о данном «выдающемся специалисте» не слышал в принципе, на этот информационный выкидыш никто никак и не собирался реагировать.

В самом деле, мало ли имеется всевозможных городских сумасшедших, постоянно мнящих себя кем-то?

Да и сама по себе постановка вопроса: «А кто у нас в России маркетолог № 1?» у любого реально работающего человека ничего, кроме недоумения, вызвать не может.

— А кто у нас врач №1?

— А конструктор №1?

— Кто у нас учитель №1?

Думаю, мысль вы поняли…

Но этот деятель воспринял молчание почтенной публики как смиренное согласие с данной выдающейся мыслью.

И с этого момента иначе как «Маркетологом № 1» Их Величество уже себя никак не величало…

Скриншот страницы с адресом https://www.igor-mann.ru/press-kit/marketolog-1-v-rossii-konsultant-bi/ сделан 24 апреля 2024 года.
Скриншот страницы с адресом https://www.igor-mann.ru/press-kit/marketolog-1-v-rossii-konsultant-bi/ сделан 24 апреля 2024 года.

Очень похоже на то, что реальной, продолжительной и серьезной работы у Игоря никогда не было. (Фанаты, не спешите заламывать руки, мы это еще очень подробно разберем). Поэтому он решил оторваться на книгах.

Надо признать, первая книга Игоря «Маркетинг на 100%» получила определенный интерес у начинающей публики.

Все профессионалы эту книгу, разумеется, проигнорировали, поскольку в ней были просто скопом приведены всем известные примеры и очередной раз процитированы набившие оскомину рекомендации.

Совершенно ничего нового или оригинального. Но в качестве начального учебного пособия для студентов — вполне годная методичка.

После такого «небывалого успеха» Игорь поверил в себя и начал лавинообразно нарастающим потоком вываливать на нас свои книги по самым разнообразными темам и направлениям.

Согласитесь, графомана, владеющего собственным издательством, почти невозможно остановить… Вот его и не остановили.

Все книги Игоря Манна

Если раньше Игорь по собственной инициативе выполнял лишенные всякого смысла челенджи (из серии «прочесть 100 книг за год»), то теперь он уже и пишет «на скорость» («задача написать 10 книг за год»)… Поэтому подробно рассмотреть всю библиографию столь плодовитого автора нет никакой возможности, не говоря уже о желании.

Я попробую рассмотреть лишь ту малую часть его книг, которые вроде как должны быть связаны с реальными делами и работой.

Потому что это с одной стороны его творчество вызывает смех, а с другой — становится страшно.

🥳

Смешно, потому что если вы не заняты реальной работой, но пытаетесь писать о реальной работе и даже давать какие-то советы, то на выходе будет получаться неизменная детская банальность, подаваемая с апломбом научного прорыва в истории человечества.

Страшно, потому что есть определенное количество молодых (и уже не очень молодых) людей, которые на полном серьезе пытаются понять, что же из себя представляет маркетинг на самом деле, по книгам этого «Маркетолога №1».

Глупые, после прочтения подобных шедевров, неизменно начинают считать себя умными и прям готовыми к высоким достижениям и заработкам профессионалами.

Умные (особенно предприниматели) начинают думать, что маркетинг в реальности представляет из себя всю ту муть, которая плещется в голове Игоря. И наотрез отказываются финансировать и изучать это принципиально важное направление предпринимательской деятельности. И очень много на этом теряют.

P.S.

Последней каплей стало сообщение от самого Игоря о том, что он уже приступил к работе над своей новой книгой с типично скромным названием «Маннкетинг».

Пытаюсь упредить, но скорее всего не успею. Слишком уж быстро он пишет...

Ждем (нет)!
Ждем (нет)!

В следующей серии попробуем разобраться 👉 читает ли Игорь Манн книги своего издательства.

Все части «Нет, ну только не „Маннкетинг“» будут в этой подборке:

Нет, ну только не «Маннкетинг» | Александр Фукс | Управление бизнесом | Дзен

Подписывайтесь на мой телеграм-канал — t.me/alexanderfux.

Какие книги Игоря Манна читали вы? Напишите в комментариях 👇