Найти в Дзене
Такси с косичками

Чем чаще всего недовольны пассажиры в такси

Оглавление
По статистике чаще всего пассажиры недовольны долгой подачей и маркой машины. Но это, в общем-то, недовольство сервисом в принципе, а не водителем, как таковым. А какие конкретные претензии есть у пассажиров к водителям такси?

Долгая подача машины

Редко бывает, что виноват именно водитель. Часто Яндекс пишет пассажиру в приложении: "Ожидаемое время подачи 5 минут". А на деле - ситуация на дороге такая, что водитель будет ехать 15 минут. Может, пробки, может, дорога перекрыта. Навигатор не может мгновенно реагировать на дорожные обстоятельства.

Недовольство маркой машины

Вызывают тариф "Эконом" и хотят видеть мягкую и удобную иномарку? Моя "Гранта" ухоженная и красивая. И не только снаружи, но и внутри. Много игрушек, звёзды на потолке, смешные надписи на чехлах. Пассажирам очень нравится! Но пока я не приехала, оценить интерьер они не могут. Поэтому, если так пугает, что в приложении "к Вам едет Лада Гранта", то лучше сразу отказаться, пока это ещё можно сделать бесплатно.

Такое такси ждут в тарифе "Эконом"?
Такое такси ждут в тарифе "Эконом"?
А вот претензии к самому водителю чаще всего вызваны только лишь плохим настроением пассажира! По опыту знаю. Водитель просто попался под горячую руку, стал своеобразным катализатором. Такие претензии в основном с ровного места, ни к чему не привязаны.

📌 Встала не у того подъезда. А Вы его указали - подъезд? Или просто ткнули на карту, в надежде, что чудесное приложение с точностью до сантиметра само определит ваше местоположение?

📌 Хорошо, подъезд указан. Приезжаю и жду. А двор проездной, через него ездят и другие машины. Пассажир выходить не торопится, а сзади уже поджимает другой водитель. Отъезжаю за угол и пропускаю. Возвращаюсь назад. Теперь машина едет спереди. Опять проезжаю за угол, пропускаю. Возвращаюсь. В какой-то момент, во время очередного путешествия за угол, пассажир выходит. И не видит свою машину у подъезда!

- Почему Вы указали, что на месте, а сами только что подъехали?!

📌 Вообще не туда приехала. Точка подачи в одном месте, а пассажир - совершенно в другом. "Оно само поставилось, это Ваше приложение тупит"! Приложение, может, и наше. А глаза-то Ваши! Смотрите, куда встала Ваша точка. Если "оно само поставилось" не туда - переставьте или напишите комментарий водителю - где именно Вы находитесь! Я же не Ванга и не Лиза Алерт, чтобы угадывать и искать пассажиров.

Или ещё ситуация. Заказ к магазину. Я радуюсь, что есть свободное место на парковке, недалеко от входа, и ныряю туда. Звонок:

- Вы где? Я Вас не вижу!

- Здесь, на парковке, слева от выхода. Между красной КИА и чёрным джипом.

- Я не обязана разбираться в марках машин! Вы должны были у входа стоять!

- Там я буду мешать машинам и покупателям с тележками. Вас не было у входа и я отъехала на свободное место.

- Как дела закончила, так и вышла! Я должна бегом бежать?

И опять разговор ни о чём и претензия ни к чему!

📌 Недовольны тем, что не рассчитали своё время и теперь опаздывают.

- А можно как-то побыстрее ехать?

- Я же не могу перепрыгнуть эту пробку!

- Вы же таксист! Значит, должны знать пути объезда.

Знаю такой путь. Ладно, поедем по нему. Там ямы размером с мою кухню, едем ещё медленней.

- Вы издеваетесь?!

📌 Недовольны тем, что не взяла пятого пассажира. Это сейчас Яндекс разрешил нам отказываться от такой поездки с пометкой: "Пассажиров больше, чем допустимо по правилам". А раньше нельзя было. Либо отказывайся со штрафом (не денежный штраф, а всего лишь потеря баллов активности, но тоже неприятно), либо бери четверых. Пятый пойдёт пешком, но в 99% прилетит плохая оценка.

📌 Недовольны тем, что водитель не разрешает курить, пить или обедать в машине. Здесь вообще-то не кафе и не бар. Во многих магазинах тоже нельзя гулять с едой и напитками. А про курение вообще отдельная тема. Следующий пассажир сядет в вонючий салон и естественно будет недоволен этим. Про электронные парилки речь не идёт, они почти не оставляют запаха. Их я разрешаю, об этом даже указано вышивкой на моих чехлах. Кстати, большинство моих хороших оценок именно за такую лояльность.

Чем ещё недовольны? Да я уже не знаю и угадывать не стараюсь. Я не конфетка, чтобы нравится всем. Кому-то не нравится молчание, кому-то разговоры. Кого-то не устраивает сам факт, что я женщина.

Кстати, был тут и смешной случай. Нетрезвый мужчина категорически отказывался ехать - боится он женщин за рулём. Жена еле усадила его в машину, а он демонстративно надвинул шапку на глаза. Понимая, что такси вызвала именно женщина, значит, плохая оценка от мужчины мне не грозит, я от души поприкалывалась над ним. Тем более, что его жена меня активно поддерживала и сама весело подкалывала мужа:

- Ой, а мы на красный проехали! Андрей, жаль, что ты не видишь!

- Какая разница - красный или жёлтый? Всё равно машин мало! - радостно поддакиваю я.

- А Вы давно за рулём?

- Нет, буквально неделю назад права получила. Вот, решила пока потренироваться в такси. Напомните, что это за знак - тот, с кирпичиком?

Так и стебали всю дорогу бедного мужика. А нечего тут разводить гендерное неравноправие!

В общем, к чему я это всё? Наверное, уже догадались. Рейтинг мне опять испортили. Только-только вернула свои законные 5 звёзд! Теперь нужно снова набрать 150 отличных оценок подряд, чтобы выровнять чьё-то беспричинное неудовольствие. Конфликтов не было ни одного.

🔔 Напишите, чем Вы бываете недовольны в поездках? Какие претензии есть именно к водителям такси, а не к сервису в целом? Что может повлиять на впечатление от поездки?