Найти в Дзене
Такси с косичками

Поругалась с пассажиркой, жду упадок рейтинга. Получила чаевые колбасой

Ну как, скажите, пожалуйста, таксист должен угадать номер подъезда, если он не указан в заказе?! И как связаться с пассажиром, если стоит отметка "Пассажир просил ему не звонить", а в чат он и не заглядывает? Приехала на адрес: 14 подъездов и дом в форме подковы, выгнутый такой полукруг. Даже если я встану посередине, то меня не будет видно ни от первого, ни от последнего подъезда! Номер подъезда не указан, особая отметка - "Пассажир просил ему не звонить", эту функцию часто подключают, уж не знаю, зачем. Точка подачи стоит посередине дома - не в определённом подъезде, а именно в доме, так бывает, когда вызывают по геолокации. Нашла пустое место на парковке, чтобы не мешать проезду (двор сквозной), ПОСЕРЕДИНЕ дома, встала. Пишу в чат: - Здравствуйте! Какой у Вас подъезд? В ответ тишина. Немного погодя, пишу уточнение: - Ожидаю Вас у 7 подъезда. И опять тишина, уже платное ожидание пошло. Ну ладно, я хотя бы попыталась. Сижу, жду положенное время, чтобы отменить заказ, если пассажир не
Чай после смены ))
Чай после смены ))
Ну как, скажите, пожалуйста, таксист должен угадать номер подъезда, если он не указан в заказе?! И как связаться с пассажиром, если стоит отметка "Пассажир просил ему не звонить", а в чат он и не заглядывает?

Приехала на адрес: 14 подъездов и дом в форме подковы, выгнутый такой полукруг. Даже если я встану посередине, то меня не будет видно ни от первого, ни от последнего подъезда! Номер подъезда не указан, особая отметка - "Пассажир просил ему не звонить", эту функцию часто подключают, уж не знаю, зачем. Точка подачи стоит посередине дома - не в определённом подъезде, а именно в доме, так бывает, когда вызывают по геолокации.

Нашла пустое место на парковке, чтобы не мешать проезду (двор сквозной), ПОСЕРЕДИНЕ дома, встала. Пишу в чат:

- Здравствуйте! Какой у Вас подъезд?

В ответ тишина. Немного погодя, пишу уточнение:

- Ожидаю Вас у 7 подъезда.

И опять тишина, уже платное ожидание пошло. Ну ладно, я хотя бы попыталась. Сижу, жду положенное время, чтобы отменить заказ, если пассажир не выйдет (это 3 минуты бесплатного ожидания, плюс 7 минут платного - раньше отменить нельзя). Под конец ожидания - звонок и разгневанная женщина:

- Вы где вообще?! Почему я должна ждать тут на морозе?!

- А Вы у какого подъезда?

- У последнего!

- Сейчас буду.

Подъезжаю к 14 подъезду - никого! Ага, думаю, наверное, у первого стоит. Объезжаю дом, подъезжаю к подъезду с цифрой 1 - точно, стоит, злится. Села в машину и ругается:

- На улице не май месяц! Я тут 10 минут стою уже!

- Так Вы даже номер подъезда не указали, как мне догадаться, где вы находитесь?

- Ничего не знаю, я по местоположению вызывала, должно было высветится!

- Ну посмотрите сами: местоположение посередине дома. Я Вам два сообщения отправила в чат.

- Не знаю я никаких чатов, поехали уже, и так столько простояла! Меня ждут вообще-то! Я из-за Вас опаздываю!

- Почему же из-за меня? Вы должны были указать подъезд.

- Я ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА! ЕСЛИ ВАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ГЛЮЧИТ - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!

Ох, как я не люблю ругаться с пассажирами! Всегда стараюсь сдерживаться, лишний раз промолчать. А тут всё-таки высказалась:

- Мои проблемы - это когда у меня машина не запускается. А если Вы мёрзнете и не можете уехать, то проблемы Ваши! А решить их можно, просто указав точное место подачи!

- ВСЁ! Я ТУТ СПОРИТЬ С ВАМИ НЕ СОБИРАЮСЬ!

Да я вообще-то тоже не планировала. Отвезла, высадила. Думаю - опрокинет сейчас мой рейтинг, жаль. А рейтингом я дорожу, у меня 5 звёзд и отличные отзывы. Рейтинг формируется из последних 150 оценок. То есть, если мне поставят плохую оценку, то потом нужно подряд 150 хороших, чтобы вернуться на 5 звёзд. Так и вышло! Через какое-то время служба поддержки прислала мне сообщение:

Сегодня служба поддержки на моей стороне ))
Сегодня служба поддержки на моей стороне ))
Оценки ставят иногда несправедливо. Как в этом случае, например. Или особо продуманные пассажиры специально пишут, что поездка не понравилась, чтобы получить бонус. Таких система вычисляет, отзывы не засчитываются. Так что осталась я при своих 5 звёздах. А женщине в отместку тоже поставила две звезды с пометкой: "Конфликтный пассажир".

Да, у пассажиров тоже есть рейтинг, он влияет на скорость поиска и подачи машины

Хуже всего, что после какого-то конфликта с одним пассажиром - портится настроение, нет желания хорошо и с душой контактировать с остальными. Сидишь Букой, крутишь руль, ограничиваясь только "Здравствуйте" и "До свидания". А можно и поговорить, посмеяться, послушать чью-то историю...

Ближе к ночи заказ от мясокомбината. Эту пассажирку я возила уже два раза, запомнила. Разговаривали о мясных продуктах, о колбасе, о том, что наши комбинаты потихоньку закрываются. Ведь есть у нас и хлебокомбинат, и молокозавод, и совхоз, и ферма с коровами! Могли бы обеспечивать город своей продукцией. Нет, не выдерживают они конкуренции, уходят с рынка, исчезают. Той же колбасы, например, в соседнем "Магните" больше 20 видов!

На конечном адресе моя пассажирка сказала:

- Я третий раз с Вами еду, мы каждую поездку так хорошо беседуем. Можно я Вам оставлю вот такие чаевые? - и протягивает палку колбасы!

Конечно, можно! Мне очень приятно, когда пассажирам нравятся поездки со мной. У меня и машина украшена изнутри: на потолке звёзды, по чехлам мотивационные надписи (сама вышивала!), на панели разные игрушки - это всё для пассажиров! "Большого спасибо" мне достаточно для своего Эго. А уж когда чаевые оставляют - вот так просто, от души, потому что действительно понравилось - приятно вдвойне.

Ну и в очередной раз убедилась: в мире всё в равновесии. Если попался не очень приятный пассажир - то за ним будет и хороший! А кого я дольше буду помнить - плохого или хорошего - уже зависит от меня. Я выбираю хорошие воспоминания! Сейчас допишу эту статью, и забуду о женщине-из-последнего-подъезда. А женщину-с-колбасой буду помнить!

А Вы забываете неприятности или долго их переживаете? Умеете выбирать хорошее из плохого? Напишите, обсудим!