Ну как, скажите, пожалуйста, таксист должен угадать номер подъезда, если он не указан в заказе?! И как связаться с пассажиром, если стоит отметка "Пассажир просил ему не звонить", а в чат он и не заглядывает?
Приехала на адрес: 14 подъездов и дом в форме подковы, выгнутый такой полукруг. Даже если я встану посередине, то меня не будет видно ни от первого, ни от последнего подъезда! Номер подъезда не указан, особая отметка - "Пассажир просил ему не звонить", эту функцию часто подключают, уж не знаю, зачем. Точка подачи стоит посередине дома - не в определённом подъезде, а именно в доме, так бывает, когда вызывают по геолокации.
Нашла пустое место на парковке, чтобы не мешать проезду (двор сквозной), ПОСЕРЕДИНЕ дома, встала. Пишу в чат:
- Здравствуйте! Какой у Вас подъезд?
В ответ тишина. Немного погодя, пишу уточнение:
- Ожидаю Вас у 7 подъезда.
И опять тишина, уже платное ожидание пошло. Ну ладно, я хотя бы попыталась. Сижу, жду положенное время, чтобы отменить заказ, если пассажир не выйдет (это 3 минуты бесплатного ожидания, плюс 7 минут платного - раньше отменить нельзя). Под конец ожидания - звонок и разгневанная женщина:
- Вы где вообще?! Почему я должна ждать тут на морозе?!
- А Вы у какого подъезда?
- У последнего!
- Сейчас буду.
Подъезжаю к 14 подъезду - никого! Ага, думаю, наверное, у первого стоит. Объезжаю дом, подъезжаю к подъезду с цифрой 1 - точно, стоит, злится. Села в машину и ругается:
- На улице не май месяц! Я тут 10 минут стою уже!
- Так Вы даже номер подъезда не указали, как мне догадаться, где вы находитесь?
- Ничего не знаю, я по местоположению вызывала, должно было высветится!
- Ну посмотрите сами: местоположение посередине дома. Я Вам два сообщения отправила в чат.
- Не знаю я никаких чатов, поехали уже, и так столько простояла! Меня ждут вообще-то! Я из-за Вас опаздываю!
- Почему же из-за меня? Вы должны были указать подъезд.
- Я ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА! ЕСЛИ ВАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ГЛЮЧИТ - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!
Ох, как я не люблю ругаться с пассажирами! Всегда стараюсь сдерживаться, лишний раз промолчать. А тут всё-таки высказалась:
- Мои проблемы - это когда у меня машина не запускается. А если Вы мёрзнете и не можете уехать, то проблемы Ваши! А решить их можно, просто указав точное место подачи!
- ВСЁ! Я ТУТ СПОРИТЬ С ВАМИ НЕ СОБИРАЮСЬ!
Да я вообще-то тоже не планировала. Отвезла, высадила. Думаю - опрокинет сейчас мой рейтинг, жаль. А рейтингом я дорожу, у меня 5 звёзд и отличные отзывы. Рейтинг формируется из последних 150 оценок. То есть, если мне поставят плохую оценку, то потом нужно подряд 150 хороших, чтобы вернуться на 5 звёзд. Так и вышло! Через какое-то время служба поддержки прислала мне сообщение:
Оценки ставят иногда несправедливо. Как в этом случае, например. Или особо продуманные пассажиры специально пишут, что поездка не понравилась, чтобы получить бонус. Таких система вычисляет, отзывы не засчитываются. Так что осталась я при своих 5 звёздах. А женщине в отместку тоже поставила две звезды с пометкой: "Конфликтный пассажир".
Да, у пассажиров тоже есть рейтинг, он влияет на скорость поиска и подачи машины
Хуже всего, что после какого-то конфликта с одним пассажиром - портится настроение, нет желания хорошо и с душой контактировать с остальными. Сидишь Букой, крутишь руль, ограничиваясь только "Здравствуйте" и "До свидания". А можно и поговорить, посмеяться, послушать чью-то историю...
Ближе к ночи заказ от мясокомбината. Эту пассажирку я возила уже два раза, запомнила. Разговаривали о мясных продуктах, о колбасе, о том, что наши комбинаты потихоньку закрываются. Ведь есть у нас и хлебокомбинат, и молокозавод, и совхоз, и ферма с коровами! Могли бы обеспечивать город своей продукцией. Нет, не выдерживают они конкуренции, уходят с рынка, исчезают. Той же колбасы, например, в соседнем "Магните" больше 20 видов!
На конечном адресе моя пассажирка сказала:
- Я третий раз с Вами еду, мы каждую поездку так хорошо беседуем. Можно я Вам оставлю вот такие чаевые? - и протягивает палку колбасы!
Конечно, можно! Мне очень приятно, когда пассажирам нравятся поездки со мной. У меня и машина украшена изнутри: на потолке звёзды, по чехлам мотивационные надписи (сама вышивала!), на панели разные игрушки - это всё для пассажиров! "Большого спасибо" мне достаточно для своего Эго. А уж когда чаевые оставляют - вот так просто, от души, потому что действительно понравилось - приятно вдвойне.
Ну и в очередной раз убедилась: в мире всё в равновесии. Если попался не очень приятный пассажир - то за ним будет и хороший! А кого я дольше буду помнить - плохого или хорошего - уже зависит от меня. Я выбираю хорошие воспоминания! Сейчас допишу эту статью, и забуду о женщине-из-последнего-подъезда. А женщину-с-колбасой буду помнить!
А Вы забываете неприятности или долго их переживаете? Умеете выбирать хорошее из плохого? Напишите, обсудим!