Во время приготовления ужина, как ни странно, Виолетта Сергеевна ни о чем особо не расспрашивала Веру. Они ограничились общими фразами и ничего не значащей болтовней. Вера, конечно, ожидала и боялась другого.
Она думала, что свекровь устроит ей допрос с пристрастием, станет интересоваться ее жизнью до брака, происхождением, планами на будущее. Но, этого не было. Даже удивительно. Ужин удался на славу.
Вместе они приготовили прекрасные блюда, глядя на которые слюнки текли. Когда все было готово, появился и Валера. Он, явно, хорошо проводил время вне дома. Вера ему просто поражалась.
Насколько можно быть таким бессовестным, что, даже в присутствии дома, пусть не настоящей, но, заявленной супруги и родной матери, позволять себе развлекаться на стороне. Марат прав, Валеру вряд ли что-то исправит.
Сам ужин тоже прошел спокойно. Виолетта Сергеевна предавалась воспоминаниям, с грустью говорила о былых временах, когда Валера был еще маленьким и послушным мальчиком. Но о том, что он лишил их возможности погулять на свадьбе сына она и не обмолвилась, чем оказала всем присутствующим огромную услугу.
Даже Марат, кажется, был этому очень удивлен. Он вел себя за ужином, как и обычно, очень сдержанно, поблагодарил хозяек за вкуснейшие угощения. Вера не могла отвести от него своего взгляда и ничего не могла с собой поделать. Он ей очень нравился.
Но ей предстояло еще одно испытание – ночь в супружеской спальне наедине с Валерой. Она задумалась об этом, только когда Марат собрался уезжать. Проводив гостя, Виолетта Сергеевна тоже засобиралась спать.
- Прекрасный вечер. Очень приятно, вот так, посидеть в семейном кругу. Спокойной ночи, дорогие мои. – говорила милая женщина.
- Доброй ночи, Виолетта Сергеевна. – сказала Вера и отправилась в свою комнату, вернее, в комнату Валеры.
Спать в кресле она больше не хотела, но и понимала, что Валера не уступит ей свою кровать, на которой, впрочем, могло бы вполне себе уместиться несколько человек. Она нашла в шкафу свежее постельное белье и принялась за дело.
Когда все было готово, пришел Валера. Он нагло улыбался, глядя на свою поддельную жену.
- А ты ничего. – говорил он, роняя слюни.
- В смысле? – возмущенно спросила Вера.
- Я имею ввиду, что мы можем совместить приятное с полезным. Ну, ты меня понимаешь. – подмигнул он Вере.
- Размечтался! Если ты до меня дотронешься, я закричу.
- Да ладно, ладно. Успокойся. Пошутил я. – не хотел он, чтобы его план провалился.
- Другое дело. И больше так не шути. Я буду спать на этой половине, и без рук, пожалуйста. – сказала Вера и стала мастерить из одеяла барьер между половинами кровати на всякий случай.
Уснуть сразу не получилось. Она никак не могла расслабиться и не думать о том, что Виолетта Сергеевна ведет себя странно, по крайней мере, для свекрови. Она ничем не интересуется, ничего не спрашивает.
Не скажешь по ней, что ей безразлично, кто жена ее единственного сына. А что, если она уже обо всем догадалась и считает это пустой тратой времени? Или несерьезно отнеслась к браку сына, потому что видит, что они не пара и скоро разойдутся?
Только Валеру это, кажется, совсем не напрягало. Как будто это Вере нужен весь этот спектакль. Как только он коснулся головой подушки, тут же захрапел. Вера смотрела на него спящего и не понимала, что такого в нем находят женщины.
Уснуть ей удалось только под утро. Встала она не в лучшем настроении, не выспалась. Но она еще и не догадывалась, какой их всех ждет сюрприз. Когда она вышла из комнаты, чтобы приготовить кофе и завтрак, столкнулась на кухне со свекровью.
- Доброе утро, Виолетта Сергеевна.
- Доброе утро, Верочка. А Валера уже встал?
- Нет. Он еще спит.
- Понятно. У меня есть для Вас замечательная новость.
- Правда? – замерла Вера в ожидании.
- Да. Я решила, что побуду здесь подольше. Мы с тобой должны познакомиться поближе.
- Здорово. Я очень рада. – растерянно врала Вера.
- Вот и хорошо. Думаю, Валера тоже обрадуется.
- Конечно обрадуется. – ответила Вера и стала готовить завтрак.
«Да уж, Валера очень обрадуется!» - думала она про себя, представляя его лицо, когда он об этом услышит. Вера была права. Когда Валера вышел к завтраку и узнал радостную новость, у него от счастья чуть глаз не начал дергаться.
Но все самое интересное ждало их впереди. Виолетта Сергеевна настаивала на том, чтобы теперь они каждый вечер собирались на семейные ужины, которые, непременно, они будут готовить вместе с Верой.
Когда Валера уезжал на работу, Виолетта Сергеевна тоже уезжала из дома, и целый день ее не было. Чем уж она занималась, было неизвестно, но так для всех было даже лучше. В это время Вера могла заниматься своими делами, даже пару раз съездила на репетицию в театр.
Теперь каждый день ее сопровождал Марат. Он возил ее по магазинам, помогал выбирать продукты, даже советовал кое-что. Вере нравилось это общение, да и ему самому, кажется, тоже. Их симпатия была взаимна.
- Ты думала о том, чем будешь заниматься, когда все закончится? – спросил Марат, когда вез в очередной раз Веру домой с покупками.
- Ну, если Валера выполнит свое обещание, я куплю какое-нибудь жилье. Мне бы хоть комнатку свою, чтобы ни от кого не зависеть. Хочу пойти на курсы актерского мастерства.
- Да ты и так уже мастер. Скоро сама уроки сможешь давать. – усмехнулся Марат.
- Ты мне льстишь. – улыбнулась Вера.
- А что потом?
- Попробую еще раз поступить в институт. Это будет последняя попытка. Если не получится, то сосредоточусь на чем-нибудь другом. Не знаю еще на чем…
- И ты готова отказаться от своей мечты? Зачем? Я думаю, что у тебя все получится.
- Спасибо, конечно. Посмотрим.
- Нет, я уверен, что ты все сможешь. Потому что ты очень талантливая, и, вообще… - остановил Марат машину у дома.
- Что, вообще?
- Ты мне очень нравишься.
- Ты мне тоже. – неожиданно даже для самой себя ответила Вера.
Марат тут же ее поцеловал. Этот поцелуй был прекрасен. Вера в эту секунду забыла обо всем на свете. Когда очнулась и отстранилась, увидела, что их с балкона пристальным взглядом сверлит Виолетта Сергеевна.
Как они могли вот так просто облажаться? Это провал, фиаско! О гонораре от Валеры теперь можно забыть. Веру аж затрясло от волнения. Ну что у этой женщины за суперспособность – появляться в самое неподходящее время в неподходящем месте? продолжение