Самым последним этапом в сервисной деятельности постпродажный этап. Важнейшей задачей постпродажного этапа является оценка удовлетворенности клиента. Бьюти мастер обязан связаться с клиентом после получения услуги и спросить его мнение о качестве услуги, услышать обратную связь и предложить решения, если клиент удовлетворен. Это поможет удостовериться, что клиент остался доволен услугой, а также поможет мастеру понять, что можно улучшить в своей работе. Еще одна важная задача постпродажного этапа - поддержание связи с клиентом. Это поможет создать положительный опыт и увеличить лояльность клиента. В данный этап входят такие шаги: Каждый этап должен быть проведён грамотно, поэтому следует воспользоваться рекомендациями, представленными ниже. 1) Связаться с клиентом после получения услуги: специалист индустрии красоты должен связаться с клиентом после того, как он получил услугу, и спросить его мнение о качестве услуги, услышать обратную связь и предложить решения, если клиент не удо
Советы бьюти мастеру по удержанию клиентов и улучшению постпродажного сервиса
23 апреля 202423 апр 2024
33
3 мин