Убедительный кейс — это проверенный способ представить клиенту вашу идею так, чтобы она привлекла внимание, вызвала доверие и желание купить именно у вас?
Вот несколько шагов, как это сделать:
- Определите проблему
Кейс должен начинаться с четкого определения проблемы, которую вы стремитесь решить. Отталкивайтесь от фактов, данных, исследований. Например, Apple начинала кампанию для iPod с решения проблемы: если раньше нужно было носить с собой плеер и диски/кассеты, то с этим устройством 1000 песен всегда вашем кармане.
- Демонстрируйте ценность
После определения проблемы покажите, как ваш продукт или услуга решает ее лучше, чем любой другой. Используйте данные и факты. Пример: кейс Dropbox, которые показали, как их сервис упрощает обмен файлами и процесс совместной работы.
- Используйте отзывы
Чужое мнение воспринимается как доказательство. Рассказывайте истории успеха ваших клиентов, как они смогли преодолеть трудности благодаря вашему продукту. Это придает вашему кейсу надежность и вызывает эмоциональный отклик. Так делает бренд Starbucks, который использует отзывы клиентов для демонстрации уникальных вкусовых качеств и атмосферы их кофеен.
- Покажите результаты
Ничто так не убеждает, как реальные результаты. Приведите статистику, графики, исследования, показывающие, как ваш продукт или услуга повлияли на улучшение ситуации. Пример из мира стартапов: Slack. Они показали, как их платформа помогает командам общаться более эффективно, сокращая количество электронных писем и ускоряя процессы принятия решений.
Превратить простой рассказ о продукте в убедительный кейс — искусство. Но его можно освоить, например, тренируя насмотренность.
Вот пример вопросов для создания успешного кейса. Адаптируйте их.
И вдохновляющих вам кейсов!
#контентстратегия #контентнаяворонка #личныйбренд #кейсы #публичныевыступления #маркетинг #pr #digitalстратегия #контент