Давайте попробуем посмотреть максимально рациональным взглядом на то, как выглядит критика фильма «Предатели» и как ведут себя его защитники (включая, разумеется, авторов фильма). Как только фильм вышел, мы сразу же увидели мощный поток предельно эмоциональной критики. За редким (а точнее, всего двумя) исключениями, все, кому не понравился фильм, принялись как будто соревноваться в сарказме, хамстве, эйджизме, cексизме, ерничестве, высокомерии и грубости. Авторов фильма начали обвинять в несвоевременности выхода фильма, в том, что они показывают только «темную» сторону 90-х, упуская из виду все хорошее, в однобокости, в плоскости, необъективности, непрофессионализме с точки зрения журналистики, в пропaгандизме, и даже в том, что авторы не жили в 90-ые и, значит, не имеют права об этом говорить. Не будем сейчас подробно останавливаться на всех этих обвинениях, частично я их уже рассмотрела и, скорее всего, напишу о них попозже. Сейчас нам важно то, что все эти обвинения были высказаны в
Как критики фильма «Предатели» вредят делу добра
23 апреля 202423 апр 2024
39
2 мин