Из братской Беларуси пришла довольно интересная новость. Местный автозавод "Юнисон", который занимался производством Ford Transit и Escort еще в конце 90ых годов, запустил сборку кроссоверов из Китая. Машины марки VGV в основном предназначены для российского рынка.
Первую партию автомобилей будут собирать опытные китайские специалисты концерна Sinotruk VGV, передавая опыт своим белорусским коллегам. Бренд VGV локализует производство полного цикла среднеразмерных кроссоверов VGV U70 PRO и U75 PLUS, получивших масштабную адаптацию для российского автомобильного рынка в Республике Беларусь.
Решение локализовать производство своих автомобилей в Беларуси – это важный шаг в нашем стремлении наращивать производственные мощности в рамках стратегии расширения присутствия бренда. Мы стремимся сделать процесс покупки автомобиля более доступным и удобным Это позволит нам предложить российским покупателям полноценные среднеразмерные кроссоверы по цене кроссоверов малого класса
- прокомментировал Михаил Плотников, генеральный директор ООО «МОТОР-ПЛЕЙС», официального дистрибьютора автобренда VGV в России.
На официальном сайте подчеркивается, что россиянам станут доступны крупные 7-местные кроссоверы D-сегмента по цене кроссоверов B-класса. Намедни стало известно, что продажи больших кроссоверов, за вменяемую цену, начнутся в июне 2024 года.
Бренд, под которым будут продаваться автомобили, никогда в нашей стране представлен не был. Марка VGV является легковым подразделением производителя грузовиков SINOTRUK. В РФ будут представлены две версии кроссовера, один попроще, другой помощнее, но габаритные размеры машин одинаковы.
Габариты кроссоверов следующие -
- Общая длина - 4825 мм
- ширина - 1870 мм
- высота - 1691 мм
- колесная база - 2800 мм
- дорожный просвет - 200 мм
- объем багажника - 201 л. (7-мест.); 501 л. (5-мест.)
- максимальный грузовой объем - 920 л. (3-й ряд сложен)
- максимальный грузовой объем - 1800 л. (2-й и 3-й ряд сложены)
А вот в техническом плане кроссоверы будут отличатся. Базовый VGV U70 PRO получит 1.5 литровый бензиновый турбомотор мощностью 143 л.с. (207 Нм). Двигатель будет сочетаться, как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом ZF. Специально для российского рынка в конструкцию автомобиля внесли 141 изменение.
Двигатель адаптировали под 92-ой бензин, полностью русифицировали медиасистему. В процессе адаптации автомобили для российского рынка кроссоверы получили расширенный «зимний пакет», включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и усиленную подвеску.
Топовая версия VGV U75 PLUS , при тех же габаритах, имеет более мощный двигатель и расширенное количество опций. В качестве силового агрегата установлен 2-литровый турбомотор мощностью 199 л.с. (385 Нм). Двигатель работает в паре с 8-диапазонным автоматом ZF.
При адаптации к российским условиям в конструкцию кроссовера внесли 169 изменений. В расширенный зимний пакет добавлен подогрев задних сидений, панорамная крыша и люк с электроприводом, сервоприводы регулировки сиденья водителя и двери багажника, а также расширенный набор электронных ассистентов.
Потребление топлива в смешанном цикле у U70 PRO и U75 PLUS составляет 7,8 л /100 км и 8,9/л / 100 км, а разгон до 100 км/ч уходит 11 с. и 8,2 секунд соответственно. Правда привод обоих кроссоверов только передний. Цены на модели обещают обнародовать перед стартом продаж.