Наш клиент – отечественный производитель медицинской мебели «Аванта». Компания на рынке уже более 20 лет, активно развивается, использует в производстве передовые технологии и является одним из лидеров рынка.
Исходные данные:
Большую часть заявок от клиентов компания получала из рекламы в Яндекс.Директ. Таргетированная реклама работала в основном на поддержание трафика из социальных сетей на сайт и для расширения верхнего уровня воронки.
Несмотря на сегментацию, детально проработанные баннеры и настройки внутри кабинета, кликабельность объявлений была низкой, подписчик выходил по высокой цене, сообщений с рекламы поступало мало или не поступало вообще.
Цели, которые стояли перед нами:
– получить целевые заявки на изготовление и приобретение мебели.
В итоге:
За период 1 января 2024 – 29 февраля 2024 получили:
– 32 целевых сообщения по 859 руб.
– 8 заполненных лид-форм по 1357 руб.
Что мы сделали?
🔸 Разработали стратегию продвижения
Выделили главную цель для рекламных кампаний: генерация сообщений. Также решили подключить формат объявлений с оптимизацией на заполнение лид-форм.
🔸 Сегментировали аудиторию
Клиент производит мебель для медицинских учреждений, а также для косметологических и стоматологических клиник и кабинетов. Учли это при сегментировании аудитории. Проработали боли каждого сегмента.
🔸 Провели парсинг аудиторий с помощью сторонних сервисов
Не ограничились инструментами кабинета VK Реклама, спарсили нужную аудиторию с помощью специальных сервисов. Собрали подписчиков прямых и косвенных конкурентов, сообщества с нужными ключами в описании.
🔸 Написали рекламные тезисы/тексты
В ходе анализа целевой аудитории были выявлены боли и потребности аудитории, на основании чего мы составили тексты с офферами для попадания в запросы аудитории.
🔸 Создали дизайн макетов
У клиента много фотографий с выставок продукции, есть фото мебели из клиник. Поэтому для креативов использовали реальные фотографии продукции, это помогло закрыть часть возражений целевой аудитории.
Получение целевых сообщений
Для получения заявок использовали цель в рекламном кабинете «сообщения», а также привлекательный оффер для узкого сегмента аудитории. Эта цель оптимизируется на основе поведения пользователей в социальной сети, которые используют мессенджер ВКонтакте.
В качестве оффера использовали скидку при оформлении заказа в московском офисе. Аудиторию ограничили по региону Москва. Рекламное объявление:
В феврале приняли решение протестировать оптимизацию кампании на цель «Заполнение лид-формы» – получение заявок через специальную форму сбора контактов.
Наиболее результативной связкой стали:
- собрали аудиторию по широким ключевым запросам;
- на баннере разместили косметологическую кушетку.
С какими трудностями столкнулись в процессе работы?
Медицинская b2b ниша довольно специфическая и достаточно узкая на рынке, а тем более в социальных сетях.
Нам пришлось прибегать к использованию дополнительных инструментов для сегментации целевой аудитории и ее поиска. И здесь нам помогли парсеры – сервисы, которые собирают различные данные о пользователях и помогают искать нужную аудиторию. После этого полученную информацию о пользователях мы выгружали в рекламный кабинет, чтобы была возможность показывать им нашу рекламу.
Найти целевую аудиторию в такой нише очень непросто, к тому же она быстро выгорает. Но мы справились, и смогли добиться хороших результатов. В том числе и благодаря инструментам нового рекламного кабинета.
Какой результат мы смогли достичь?
За период 1 января 2024 – 29 февраля 2024 получили:
- 32 целевых сообщения по 859 рублей;
- 8 заполненных лид-форм по 1357 рублей (с этим инструментом работаем сейчас, после оптимизации заявки из него в марте 2024 года обходятся нам по 554 рубля).
Выводы:
Несмотря на специфику ниши и целевой аудитории нам удалось получить долгожданные заявки из социальных сетей. До этого такого потока входящих лидов в ВКонтакте не было вообще, хотя реклама велась.
Благодаря новым алгоритмам кабинета и настройкам аудитории в сумме получили 39 заявок по 1269 рублей. Показатель CPL такой же как и в контексте, при том, что в социальных сетях отложенный спрос.
Подписывайтесь на канал агентства интернет-маркетинга CoffeeStudio, чтобы не пропустить полезные статьи и лайфхаки.
Агентство интернет-маркетинга CoffeeStudio
coffeestudio.ru
📬 sales@coffeestudio.ru
📞+7(8112)46-00-10
Читайте также: