Найти в Дзене

VK Реклама: наш опыт

Оглавление

Новость о том, что таргетированная реклама ВКонтакте переезжает на новую площадку, появилась уже давно. Первые кейсы показали, что у многих результаты в VK Реклама были в разы лучше, чем в старом кабинете ВКонтакте.

Мы не могли пройти мимо и решили протестировать новый кабинет. К тому же, коллеги из ВКонтакте объявили, что с 30 апреля создание новых кампаний в старом кабинете станет невозможным. Позже, конечно, дата изменилась. На сегодняшний день (07.06.2023) до 1 июля возможно пополнение баланса рекламного кабинета ВКонтакте, а до 31 июля работают кампании.

Переезд всех рекламодателей в VK Реклама - вопрос времени.

Делимся опытом работы агентства интернет-маркетинга CoffeeStudio в новом кабинете.

Коллеги из VK Реклама обещали снижение стоимости подписчика на 70%. Так ли это?

В феврале мы запустили первые кампании в новом кабинете. Результаты у многих клиентов и правда были впечатляющими. Мы уже собрались писать успешные кейсы и расхваливать алгоритмы площадки, но заметили, что у некоторых клиентов цена подписчика выросла в 7 раз!

Мы оперативно изменили настройки кампаний, стали тестировать разные гипотезы, менять креативы. Результат не менялся. Запуск тех же объявлений в старом кабинете показал лучший результат, поэтому с некоторыми клиентами мы вернулись ВКонтакте.

Некоторых целей в новом кабинете нет

Они появляются, но постепенно. Например, в феврале создавать кампании можно было только по двум целям: вступления и реклама приложений.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Конечно, постепенно новые цели добавились. Но ощущение того, что мы работаем в сыром кабинете никуда не делось и по сей день.

Отдельно нужно сказать про таргетинги в новом кабинете

Их в разы больше, чем в старом. Но многих нужных интересов нет. И, для агентства с большим количеством клиентов из самых разных ниш, это проблема. Конечно, мы нашли варианты. Но всё ещё грустим по привычному и простому таргетингу на Родителей.

Возникла сложность и с таргетингом на подписчиков конкретных сообществ

Аудитория конкурентов, как правило, работает неплохо. Но теперь её сбор стал сложнее: мы сначала собираем сообщества через парсер, затем собираем пользователей сообщества, после загружаем список ID в новый кабинет и только после этого создаем аудиторию.

В старом кабинете мы просто указывали нужные сообщество при настройке объявления.

Поговаривают, что вот-вот таргетинг по подписчикам сообществ появится и в новом кабинете — очень ждем😉

Обновляем статью: на сегодня (07.06.2023) таргетинг на подписчиков сообществ появился. Ура!

Look-alike всё ещё не появился

В VK Реклама нет возможности работать с похожей аудиторией.

Немного о пикселях

Именно они помогают отслеживать конверсии, которые совершает пользователь, перейдя по рекламе.

В старом кабинете пиксель не отслеживал рекламу на мобильных устройствах и в целом предоставлял мало статистики. Сейчас оптимизация кампаний стала удобней благодаря пикселю. При запуске трафика на сайт можно оптимизировать кампании по необходимым целям. Это определенно плюс.

Модерация всех рекламных креативов проводится вручную

При этом VK Реклама не присылает список замечаний по всем пунктам за раз. Поэтому быстро запустить объявления теперь не так просто.

Отдельная боль нашего рекламного отдела: процесс перехода в новый кабинет и выдача доступов сотрудникам.

Бюджет из старого кабинета на новый перенести невозможно. Импортировать кампании и объявления - тоже. То есть в феврале мы руками заново собирали кампании для большинства своих клиентов. А это много, кропотливо и требует много времени.

Дать доступ сотруднику к агентскому кабинету - тот ещё квест. Без поддержки агентских менеджеров мы не справились. Да и с их помощью получилось далеко не сразу🙃

Что по итогу?

В новом кабинете, определенно есть крутые инструменты. Но продукт ещё сырой, алгоритмы работают через раз. Мы адаптировались: что-то запускаем на старом кабинете (до 1 июля это возможно), что-то на новом.

Чуть ли не ежедневно общаемся с нашими агентскими менеджерами и передаем им нашу обратную связь. Верим, что она доходит до разработчиков.

Ну и надеемся, что коллеги доработают свой продукт и уже в скором времени мы сможем получить максимум результата с помощью инструментов кабинета VK Реклама 🙏

Подписывайтесь на канал агентства интернет-маркетинга CoffeeStudio, чтобы не пропустить полезные статьи и лайфхаки.

Агентство интернет-маркетинга CoffeeStudio
coffeestudio.ru
📬 sales@coffeestudio.ru
📞+7(8112)46-00-10

Читайте также:

Продажи на маркетплейсах: как начать?
Агентство интернет-маркетинга CoffeeStudio14 марта 2023
Чек-лист: подготовка сообщества ВКонтакте к рекламе
Агентство интернет-маркетинга CoffeeStudio11 января 2023
SERM: Как управлять репутацией бренда в сети?
Агентство интернет-маркетинга CoffeeStudio22 февраля 2023