Три соединенных черным скотчем картонки с пластинками внутри трудно назвать бокс-сетом в классическом смысле слова, тем не менее именно в эту категорию, пожалуй, стоит поместить компиляцию с номером EXLP-6 от лейбла Bethlehem.
Согласно очевидной логике то должен был быть шестой выпуск экстра-серии лейбла - на деле же кроме него свет увидели только EXLP-1 (самый масштабный проект лейбла, полновесная джазовая интерпретация 'Порги и Бесс', уместившаяся лишь на трех пластинках) и EXLP-2 (крепкий сэмплер с запоминающимся оформлением). При этом, судя по всему, сборник с говорящим названием 'Bethlehem's Best' был выпущен за некоторое время до перечисленных альбомов.
Включает он в себя три пластинки с записями сделанными в период с декабря 1953 года по октябрь 1956-го - здесь как и вполне предсказуемые бестселлеры лейбла вроде работ певицы Крис Коннор, по сути превратившей барахтающееся на грани исчезновения начинание во вполне благополучную звукозаписывающую компанию и выдержки с успешного альбома квинтета тромбонистов Дж. Дж. Джонсона и Кая Виндинга, так и куда менее заметные интерпретации от тогда еще никому неизвестных Джули Лондон и Джонни Хартмана.
Как утверждается в углу первой страницы издания подобную прелесть можно было приобрести за стандартную для одного LP цену в $4.98. Компиляция и сегодня продолжает быть крайне доступной - возможно лучшая возможность ознакомиться и сделать некоторые выводы о наследии Bethlehem.