Найти тему
11,2K подписчиков

Норвежцы смотрят русские фильмы - мой личный рейтинг

На моем канале раньше периодически возникали заметки о кино и киноактерах и они всегда вызывали интерес читателей.

Немного о себе:
Пишу об интересностях в разных странах, сейчас живу в Норвегии.

Своим новым читателям хочу напомнить о самых интересных и популярных и составила рейтинг.

На третьем месте моего личного рейтинга стоит фильм "Иван Васильевич меняет профессию". Его я посмотрела со своим мужем-норвежцем и написала о впечатлениях статью, которую прочитали 51 тысячу раз:

На втором месте моего рейтинга стоит фильм "Мама". Этот фильм показывают в Норвегии каждый год перед зимним праздником, правда, он там называется по другому. В Норвегии он стал культовым. Посмотрите как там воспринимают наших актеров, взгляните на эти знакомые и добрые лица. Прочитали статью 63 тысяч раз:

ПАПАМММ!!! Победитель моего личного рейтинга совместный норвежско-советский фильм " Под каменным небом". Фильм о войне, в лучших традициях советского кино. Снят по заказу норвежского правительства в 1974 году. С лучшими актерами СССР. Прочитали статью 68 тысяч раз:

Этот фильм о войне почти забыт в России, но его любят в Норвегии.
Открытый путь5 мая 2021

Вот такой рейтинг у меня получился.

А здесь ещё статьи и посты о фильмах и интересностях кино:

А это мой любимый пост, про сказочного Миллера:

Какой пост любимый у вас?

Надеюсь, вам интересна эта подборка. Жду комментарии и вопросы.

С уважением, Открытый путь

На моем канале раньше периодически возникали заметки о кино и киноактерах и они всегда вызывали интерес читателей.  Немного о себе: Пишу об интересностях в разных странах, сейчас живу в Норвегии.