76,8K подписчиков

Обижена на маму. Спихнула меня негодному мужику. "Чего же я в счастье дочери полезу? Пусть Гена, пусть усатый"

1,9K прочитали
Вышла замуж Лариса. Вышла, пожила немного в браке. И быстренько из брака выскочила. А как жить с супругом, если он дебошир и бабник, выпивоха и тунеядец? Известно как: крайне грустно.

Вышла замуж Лариса. Вышла, пожила немного в браке. И быстренько из брака выскочила. А как жить с супругом, если он дебошир и бабник, выпивоха и тунеядец? Известно как: крайне грустно. А Лариса грустить, к счастью, не любила. Чуток побыла замужней дамой и вернулась в одинокое состояние.

А Гена, супруг, в свою очередь, ее и не держал особенно. Он и сам семейным положением тяготился. У Гены батя семьей не дорожил никогда. Пять жен у него было и все батю прокляли. И дед Гены - тоже ходок жуткий по сей день, пусть и семьдесят ему. А дебошир какой! Страшное дело. За прадедом тоже грех водился: то ли обесчестил барышню, то ли своровал коня. И каким Гена воспитаться мог в подобной семье? Понятно, что не самым заботливым мужем и трепетным отцом.

Забрала Лариса у Гены кота Пафнутия, комнатные цветы, вещи свои - два пакета - и ушла. Гена на прощание ей рукой из окошка махнул. Вот так и закончилась история любви.

Вернулась Лариса в дом к маме своей. И сначала даже радовалась. Спокойно дома так! Мама не дебоширит, не выпивоха, не тунеядец, не бабница. И можно жить с ней довольно нормально. И мама, Нора Ивановна, Ларису любит искренней материнской любовью.

Но со временем какие-то мысли в голове у Лары роиться начали непонятные. И маме своей она уже не сильно радуется. Прямо раздражает ее маменька заботой и разговороами по душам.

“Ох, тридцать годиков по осени исполнится. А я при маме кукую. Неудачница какая, а. Машка, подружка, второй раз замуж счастливо вышла. А Оля оловянную свадьбу отмечает. Все судьбу устроили, кроме меня, несчастненькой. А ведь внешне я их получше даже буду”.

“Может, и не так Геннадий плох-то был? Может, воспитывать его тщательнее надо. Отучать по женщинам бродить, дебоши дома устраивать и пропивать все до копеечки? Вот проявила бы усердие - и была при муже, а не с мамой сериальчики смотрела”.

“Если разобраться, то Геннадий тоже жертва обстоятельств. В семействе у него все мужчины бабники да дебоширы. Он бы, возможно, и хотел стать приличным семьянином. А генетика гнетет. Тащит Гену по сценарию родовому. И надо бы в генетике его заранее получше покопаться. И как прекрасно было в стародавние времена - изучали жених с невестой родню друг дружки чуть не до колена седьмого. И ежели были в роду чудики или алкоголики бытовые, то и расставались эти влюбленные сей момент. Не сами, конечно женихи с невестами подвохи в родне искали. Им, небось, некогда было, они влюбленные. А родичи с обеих сторон там старались. Никому ведь не хочется кровиночку в руки негодные отдавать. Это маме моей безразлично было. С каким уж чудовищем я поженилась и как мне решение это аукнется. Потрясающая чертствость у мамы моей, однако”.

И вот Лариса вся в своих мыслях невеселых находится. А мама бодрит ее, моральную поддержку оказывает всячески.

- Ну и чего же, - Нора Ивановна говорит, - подумаешь-ка. Как вышла, так и разошлась. И обыденная это ситуация. Многие женщины выйдут замуж, потом покумекают, прикинуть в голове у себя чего-то. И - шасть из брака. Не сильно там, получается, медом в браке этом было намазано. И живут дальше радостно - одинокие или находят себе нового мужа, не такое чудовище, как бывший. Не грусти, Лара, все образуется.

- А все равно обидно, - Лариса маме отвечает, - все мои знакомые за приличных мужчин вышли. А я за Гену.

- Все ошибаются, - Нора Ивановна утешает, - и у многих женщин такие Гены на жизненном пути бывают. У Ген ведь на лбу не написано, что из семейства они полорогих.

- Может, - Лариса задумчиво говорит, - и ошибаются женщины. Но я про такие истории не слышала. Все подружки мои замужнии. А я одинокая. А почему такое вышло?

- А почему же? - мама живо интересуется.

- А долго я размышляла, - Лариса объясняет, - на тему неустойчивости союзов. И к такому выводу пришла: родительская вина налицо прослеживается. Недоглядели. Ранее-то как было? Соберется, допустим, девушка замуж. Посватается к ней жених. Но родители девушки этой на авось не полагаются. Они в родословной жениха рыться начинаю со всей мочи. Роют, роют. Трясут поколения. Все деревню на уши поставят! И ежели находят в родословной пьющих, гулящих, драчливых или чудиков, то костьми ложатся. Но замуж дочь не выпускают. Заботились, получается, о ее счастье. Ждали потом подходящую кандидатуру, с нормальной родней чтобы.

- Неужто, - Нора Ивановна говорит, - в мой огород это камень? Это что же получается, всю Пензу я прошерстить должна была? В поисках Гениных корней? И чего их шерстить? Ты пришла очень счастливая в тот день. В платье розовом. В руках букет. За руку мужика держишь устатого. Мужем его называешь. Сама уж все решила, не юная газель. Чего же я в счастье дочери полезу? Пусть Гена, пусть усатый. Поженились и живите. Кто же знал, что он такой негодяй?

Но Лариса маменьку не слушает. Обижается все равно. Не предупредила мама, что жених не пара, что родственники его с прибабахами все по мужской линии. Спихнула - и сидела довольная. Будто выполнила долг материнский.