Глава 8
Москва 2010 - 2011гг.
Два года спустя после продажи квартиры, став обладательницей приличной суммы свободных денег, Ева закончила курсы вождения, получила права, но этим не ограничилась, наняла инструктора, с тем, чтобы чувствовать себя на дороге как можно более уверенно. Минимум трижды в неделю, по вечерам, Ева садилась за руль в компании оплачиваемого помощника, которого долго искала, так как человек должен был ей понравиться сразу же, на уровне ощущений, ещё на этапе телефонных переговоров. Если тембр голоса казался Еве неприятным, если царапало какое-то слово, она заканчивала разговор.
"Нам придётся провести в замкнутом пространстве не один час, - думала Ева, - Следовательно этот товарищ не должен меня раздражать, а должен быть как минимум симпатичен".
Искомый "товарищ" неожиданно нашёлся не где-нибудь, а на Авито. Леонид подрабатывал именно по вечерам в любые удобные для заказчика дни. Идеально! И голос тот, что хочется слышать, глубокий, мужской.
- Учить меня будете до тех пор, пока я не почувствую, что готова с вами расстаться. Никаких там десять уроков или пятнадцать. Как пойдёт. Согласны, Леонид? - спросила Ева того, на ком остановила свой выбор.
- Конечно же, Ева Андреевна! Когда хотите приступить?
Приступить Ева хотела ещё вчера.
Увидев Леонида впервые, Ева обрадовалась. Слух не подвёл. То был мужчина лет тридцати, тридцати пяти, высокий, плечистый, с копной светло-русых чуть спутанных волос. Немного расхлябанный, но очень обаятельный. Такие страшно нравились Еве, но смешивать дело с личным она не желала ни в коем случае. Вот после... Почему бы и нет? Всё возможно. Цепкий, намётанный взгляд тотчас приметил отсутствие кольца. Впрочем, наличие сего предмета, ничего бы для Евы не изменило.
- Здравствуйте, Ева Андреевна! - приветливо улыбнулся Леонид.
- А вот улыбаться мне не надо! - отрезала она, - Ни шуточек, ни пустых комплиментов, никакого панибратства я не приемлю. Только по делу. Это ясно?
- Без проблем, Ева Андреевна! - Леонид поднял руки, - Только по делу!
Ева кивнула и села за руль. Занятия её успокаивали, ей нравилось ездить по улицам, петлять по дворам, парковаться то передом, то задом, втискиваться меж машин то тут, то там. Нравились спокойные манеры Леонида, его чёткие, прямые указания, чуть хриплый, шершавый голос.
Как только вождение стало занятием привычным, вполне рядовым, Ева сказала:
- На этом всё, Леонид, спасибо! Вы были мне очень полезны!
- Рад помочь! Удачи вам, Ева Андреевна! - произнес Леонид и хотел было откланяться, как Ева неожиданно спросила:
- Переспим разок?
- Что?! Простите, Ева Андреевна... Я не ослышался?! - остолбенел Леонид.
- Да или нет? - уточнила Ева, не меняя выражение лица.
- Уже паркуюсь! - произнес мужчина.
- Второй этаж, шестьдесят восьмая квартира, - изрекла Ева и скрылась в подъезде.
Лёня был первым мужчиной, которого Ева пригласила в свой дом. Почему именно он? Она не смогла бы ответить.
После страстного секса, она без церемоний и почти сразу выставила его за дверь, напомнив о том, что акция была разовой.
Простившись с инструктором, Ева приступила к поискам собственного автомобиля.
Упиваясь тем, что нет необходимости связываться с кредитом, Ева листала объявления, методично штудировала сайты, ездила в салоны, выбирала вдумчиво и не торопясь. Ей хотелось чтобы машина не была скромной, но и не кричаще дорогой, чтобы создана она была будто бы специально для женщин, в частности для неё. Ева садилась в салоны различных автомобилей и ждала щелчка, того ощущения, что безошибочно даст понять - это моё. Щелчок прозвучал в тот момент, когда Ева начала накаляться.
Темно-вишнёвый трёхлетка, Lexus RX стал её любимой игрушкой, которую хозяйка холила и лелеяла так, как ничего и никого в своей жизни, буквально сдувая пылинки, и называя про себя Ричардом.
Эпизод с Леонидом не закончился. Примерно через неделю после того, как появился Ричард, Ева увидела Лёню у своего подъезда. Ни цветов, ни чего-либо иного, в руках у него не наблюдалось.
"Бля-я-я... ! - подумала она с досадой, - Явился, кретин! Сказала же...".
В то же время Ева поймала себя на том, что отнюдь не против немного размяться, ведь никого постоянного на горизонте не предвиделось.
- Ева! - начал Леонид.
- Молчи! - оборвала его Ева, - Мне не нужны никакие объяснения.Всё предельно ясно. Просто иди за мной!
Леонид безропотно подчинился.
Раздеваться они начали синхронно, едва закрыв за собой дверь. И снова Ева прогнала его, как только отдышалась.
О следующей встрече не договаривались, но Лёня стал приезжать время от времени. Он пытался звонить, но Ева внесла его номер в чёрный список, не хотела отношений как таковых, звонки, разговоры, обмен смс - нет, нет и нет. Он не тот, не для неё. Слишком прост и незатейлив. Случалось, что Ева ему отказывала, была не в настроении и Леонид уезжал ни с чем. Она ничего о нём не знала, совсем ничего, например, предпочитает ли он чай, или кофе? Что ест на завтрак? С кем живёт и в каком районе? Ни-че-го. Кроме того, как он стонет, каков в постели и какие у него особые приметы.
Всё остальное не имело для Евы никакого значения.
Пролетела зима.
С наступлением весны, Ева поняла, что хочет поехать в Феодосию с Ричардом.
Для того, чтобы чувствовать себя увереннее, ведь путь предстоял неблизкий, чтобы не тушеваться на дороге, быть готовой к неожиданностям, Ева Андреевна отправилась на курсы экстремального вождения и с успехом их закончила.
В целом, Ева была довольна своей жизнью, после того, как разъехалась с матерью, особенно.
Связь с Леонидом продолжалась в том же ключе, что вполне устраивало обоих.
О предстоящей поездке она любовнику не сказала, не посчитала нужным и всё лето о нем не вспоминала.
Вспомнила осенью, когда зарядили дожди. Но Леонид не появлялся.
Москва 2016 г.
Блуждая по сайтам знакомств, Ева внезапно наткнулась на знакомое лицо. Остановилась, открыла профиль, увидела статус "вдовец" и удивившись безмерно, решила себя обозначить, вдовцу написать.
Леонид ничего не ответил, но на другой вечер она увидела его у подъезда, будто не было перерыва длиною в несколько лет.
- Привет! - просто сказала она и взяла его за руку.
- Здравствуй! - ответил Лёня.
В тот день они, наконец, познакомились по-настоящему.
- Что случилось? Ты овдовел? - начала Ева.
- Да... Все так неожиданно!
Ева узнала, что после того, как она уехала без предупреждения, Леонид познакомился с девушкой, женился на ней, но, как выяснилось, не слишком удачно.
- Она была больна, но не знала об этом, - поведал он, - Проблемы начались где-то через полгода. И вот представь, вместо того, чтобы радоваться жизни с молодой женой, я по уши влип. Врачи, больницы, кошмар!
- Почему не развёлся? - спросила Ева, закуривая.
Леонид посмотрел на неё пристально, ухмыльнулся:
- Слушай, да я бы и рад... Но как-то неловко было, что ли...
- Любил? - Ева затянулась и выпустила дым неровными, рваными кольцами.
- Любил? Нет. Наверное, нет. Но когда познакомились, увлёкся. Она была очень молодая, всего-то двадцать два, горячая, весёлая, смелая.
- Я поняла. И что? Неловко-то почему, если не любил? - настаивала Ева.
- Она сирота. Квартиру получила от детского дома. На Коломенской. Там знаешь, недалеко от парка есть дом, где детдомовцам предоставляют жилье...
- Это неинтересно. Потом что? - Ева выбросила за окно окурок.
- Потом? Потом диагноз. То, сё... Сама понимаешь.
Теперь вот квартира у меня своя, до того на съёмной жил. Нет худа без добра.
- Не зря значит по больницам мотался а, Лёнчик? - взъерошив любовнику волосы, констатировала Ева.
Они снова стали встречаться от случая к случаю. Заглядывать, при этом на сайты, Ева не перестала, но делала это реже, поскольку того что имела, ей хватало.
Через год она опрометчиво пригласила Леонида в Феодосию, посчитав что иметь в своём распоряжении любовника в течении двух месяцев или чуть меньше, это совсем недурно. Ричарда вели, сменяя друг друга и тем самым, существенно сократили путь, уложившись в сутки.
Феодосия 2017 г.
То были дни, в каждом из которых Ева жалела о своём приглашении. Жить вместе оказалось невозможно, невыносимо. Её раздражало буквально всё в нем и спать с Леонидом, узнав его ближе, Ева уже не слишком, как ей казалось, хотела.
- Ты не спускаешь за собой воду, не отпускаешь стульчак в туалете, сколько бы я ни просила! - возмущалась Ева.
- Так это же ерунда! Пустяки! Не нравится, спусти и опусти! - отмахивался Лёня, привлекая её к себе.
- Почему приходя с улицы, ты первым делом не моешь руки?! - шипела Ева.
- А я их и не пачкал вроде... - глядя на свои руки, искренне не понимал Леонид.
- Пожалуйста не прихлебывай когда пьёшь! - просила Ева, - Меня это бесит!
- Тебя многое бесит, - невозмутимо пожал плечами Лёня, - Но мне так вкусно!
И так далее, и тому подобное.
Месяц спустя, проводив Леонида в аэропорт, Ева вздохнула с таким облегчением, словно скинула с ног тесные туфли, а со спины неподъемный рюкзак.
В Москве всё было иначе, всего этого Ева не видела и пришла к выводу, что может быть и не стоит жалеть о том, что нет у неё семьи? Все-таки совместное проживание с кем бы то ни было, это совсем непросто.
Москва 2017 - 2018 гг.
Когда Леонид нарисовался у подъезда в сентябре, Ева его пустила, но без обиняков сообщила о том, что продолжит встречаться с другими, если захочет.
- Я женщина свободная, ничем тебе не обязана. Так что либо ты принимаешь моё условие, либо не приходи больше.
Леонид приходил.
Встречу выпускников 2008 г. назначили на 25 мая. Умница-секретарь постаралась на славу и сумела отыскать 11 "Б" в полном составе, без единого исключения.
Взять на себя организацию банкета и сбор средств на него, вызвалась Звонарева Мила, одна из многих выпускниц, которую Ева Андреевна абсолютно не помнила.
Надежда Ровицкая