Найти тему
YarNews

В ярославских пригородных автобусах есть проблемы с оплатой проезда

О проблеме в одном из общегородских телеграм-чатов рассказала пассажирка автобуса №121. Общественный транспорт считается пригородным, идет от Красной площади в Ярославле до Кузнечихи в Ярославском районе. Пассажиры в этом случае прикладывают карты для оплаты дважды. При входе в автобус и при выходе из него. Но около 8 утра в пятницу случился сбой. Пассажирка проехала всего одну остановку, но списание было некорректным.

«Продолжительность поездки — 1 остановка, должная стоимость поездки 7 руб. Однако, автобус следовал по маршруту с неисправными валидаторами, это выразилось в том, что при входе при прислонении карты «МИР» аппарат показал полную стоимость поездки 54 руб. вместо 43 руб., далее при выходе на остановке ПК «Ярославич» валидатор на выход вообще не сработал, причем у всех пассажиров, которые проехали также, как и я — одну остановку!»— рассказала о проблеме пассажирка.

Спустя час после поездки пришло уведомление о списании денег. Были вопросы и к водителю автобуса.

«В 9ч 19 мин на мой телефон пришло смс, что произошло списание за поездку 54 руб. При этом водитель вел себя некорректно, грубо, пытался провезти меня до следующей остановки «Зоопарк»,— завершила рассказ о поездке жительница Ярославля.

Ответ от властей пришел достаточно оперативно. Оказалось, проблема не разовая. И связана со сбоями навигационных систем в Ярославле.

«В настоящее время наблюдаются массовые сбои в навигации. Мы не можем повлиять на работу глобальных навигационных систем, которые являются источниками данных. Соответственно сервисы могут отображать неточную информацию о месторасположении транспорта, также по этой причине наблюдаются сбои при оплате проезда»,— пояснили в ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области».

При возникновении проблемы пассажирам рекомендуют обращаться в «Яроблтранском».

«По некорректным списаниям оператор ГБУ ЯО «Яроблтранском» возвращает денежные средства. Для этого необходимо направить обращение в официальное сообщество vk.com/yarbust, уточнив специалистам детали возникшего вопроса и контактный номер телефона»,— добавили в ГКУ «Организатор перевозок».