Найти в Дзене

Тёмный город 33

Автор Анна Рейнер
Автор Анна Рейнер

Предыдущая

До сих пор не укладывалось в голове, что я шагнула в пропасть вместе с этим дьяволом-искусителем, с этим демоном, настоящим чудовищем.
– Ты взял меня против воли! – это не спасет меня от порицания общественности и презрения в глазах Мориса, когда все вскроется.
– Но ведь нам было хорошо вместе, разве нет?
Зажмурилась, отвергая его слова. Теперь я падшая женщина. Такая же, как и та вереница девиц, что прошла через эту постель. При мысли об этом к горлу подкатила тошнота.
– Я ненавижу тебя, Аристандр! Ты меня обманул! Воспользовался ситуацией.
– Да, воспользовался, – не стал отрицать он. – И готов нести ответственность. Кажется, ты хотела замуж, разве нет? Так вот, я предлагаю тебе стать моей законной супругой.
– За тебя я не выйду…
– А у тебя нет выбора, – хмыкнул он. – Ни один мужчина не возьмет тебя в жены, зная, что ты уже не невинна. Я предупреждал тебя, Тай, – замер напротив широкой кровати. – Ты сама пренебрегла моими словами. Теперь ты моя. И этого не изменить.
– Больше этого не повторится, – твердо заявила, понимая, что ни за что не позволю ему приблизиться ко мне вновь. – Я презираю, тебя! Будь же ты проклят!
Комнату заполнял низкий красивый смех.
– Ты опоздала с проклятием, Тайрин, этак на пару сотен лет.
Прикусила губу, желая исчезнуть, испариться и не чувствовать того, что ощущала в этот момент.
– Вот чек на крупную сумму. Можешь купить самое дорогое и красивое подвенечное платье, – прервал мое самобичевание Аристандр. – А теперь тебе пора. Если не хочешь быть кем-то замеченной, то лучше уйти прямо сейчас. Я бы предложил тебе остаться, но ведь ты же не останешься и мы оба это знаем.
– Ты чудовище, – все-таки взяла в руки чек, чтобы разорвать его на мелкие клочки. Ничего мне от него не надо. Я просто хотела, чтобы он навсегда исчез из моей жизни.
– Да, чудовище, – внезапно герцог оказался рядом. Я не успела даже отшатнуться, как он схватил меня за запястье. – Поэтому больше никогда не снимай браслет. Ты поняла меня, Тайрин? Никогда, – дождавшись, когда я моргну, он освободил мою руку и поднялся.
Только сейчас я заметила, что подаренный им браслет снова красуется на моем запястье, словно Морис не сорвал его накануне вечером…
Больше не сказав ни слова, вампир мазнул по мне взглядом и покинул спальню, оставив с поруганной честью, униженную, растоптанную и будто облитую помоями, преживать случившееся в одиночестве.
Ни за что! Ни за что я не позволю Аристандру Шерреру приблизиться ко мне снова!

***
Еще несколько мгновений я смотрела на закрывшуюся за Ариставндром дверь, а потом взглянула в окно. Небо на краю горизонта уже начинало светлеть. Скоро рассвет, а я все еще сижу в постели герцога, не находя в себе силы встать, одеться и навсегда покинуть этот дом.
Голова кружилась, тело не отпускала слабость, руки тряслись мелкой дрожью, так и в придачу ко всему сильно саднила шея, словно с нее содрали кожу. Аккуратно прикоснулась к больному месту и нащупала пальцами две небольшие ранки от укуса. Так вот почему я себя так плохо чувствую!..
Вытерев слезы, оглядела комнату в поисках своей одежды, отстраненно отмечая роскошь интерьера. Стены были отделаны изумрудными бархатистыми обоями. В правом углу стоял массивный резной шкаф из красного дерева, чуть в отдалении находился камин с кованной решеткой. На полке виднелись позолоченные красивые часы и подсвечники. Справа стояло зеркало высотой от пола до потолка в искусной оправе, а рядом на обитом бархатом кресле я все-таки обнаружила свое платье.
Поморщившись, поднялась с постели и с трудом оделась. Непослушными пальцами застегивала лиф, когда в дверь постучались.
– Мисс, вы готовы? – услышала я голос дворецкого. – Вас велено проводить и посадить в экипаж.
Я вышла из комнаты и спустилась следом за ним, цепляясь за перила. В глазах темнело, и я боялась оступиться и полететь кубарем вниз по лестнице.
– Подождите минуту, – стоило оказаться на первом этаже, попросил мужчина. – Мне нужно проверить, все ли готово к вашему отбытию.
Кивнув, я остановилась и огляделась. В доме царила чистота и тишина, будто ночью хозяин особняка не устраивал здесь шумный приём. К слову сказать, Аристандра я так и не заметила ни когда спускалась по лестнице, ни когда стояла в холле в ожидании дворецкого.
– Экипаж уже готов, – вернувшись, поклонился мужчина.
Кивнув, я вышла из дома и направилась к кованой калитке. Идя по выложенной брусчаткой дорожке, ощущала на себе чужой пристальный взгляд, но не оборачивалась. И лишь открыв дверцу экипажа решила все-таки оглянуться, чтобы увидеть в окне спальни, которую я совсем недавно покинула, одинокий силуэт мужчины.
Резко отвернувшись, села в повозку и приказала кучеру трогаться. Сейчас я пыталась как-то абстрагироваться и не думать о произошедшем, но не получалось. Аристандр прав - теперь ни один мужчина не возьмет меня в жены, но и за герцога я выходить не собиралась. Он просто разрушил мою жизнь, и я уже никогда не смогу об этом забыть.
Когда вернулась домой, Терри еще спал. Быстро нагрев воду, забралась в ванную и долго терлась мочалкой, пытаясь смыть с себя запах Шеррера. Но он так и остался на моей коже, по крайней мере, я не могла отделаться от этого чувства. А воспоминания о прошедшей ночи против воли снова и снова всплывали в памяти.
Нежные прикосновения, поцелуи, жаркие объятия, острые и в то же время сладкие ощущения…
Наверное, тоже навеянные гипнозом герцога. Но, как бы там не было, а я понимала, что никогда не смогу забыть эту ночь. И, хотя вампир мог без труда стереть все мои воспоминания, однако же не сделал этого. Почему?..
Плеснув в лицо прохладной водой, я тяжело вздохнула, не понимая, что заставило герцога сделать мне предложение. Ведь когда он предлагал выйти за него замуж ни о какой любви речи не шло. Да и раньше я не замечала в его знаках ухаживания ничего, что могло бы убедить меня в его искренних чувствах. Так с чего бы ему резко отказываться от своих принципов и предлагать мне стать его законной супругой? Уж явно он пошел на это не из благородства, а по каким-то лишь ему ведомым мотивам.
Внезапно вспомнились слова колдуна: “Неужели, герцог Шеррер таки решил почтить нас своим визитом? Признаюсь честно, я уже начал сомневаться, что ты явишься. Думал, что моё письмо не достигло адресата. Но ведь иначе ты не мог поступить, верно? Такие, как Тайрин, рождаются очень редко и, к сожалению, живут очень мало.

Продолжение следует