Как организовать команду проекта и обеспечить эффективную коммуникацию между его участниками? Удаленный формат работы плотно вошел в нашу жизнь. И как бы ни развивались современные технологии, для многих "офлайновое" знакомство с коллегами остается ближе и роднее: находясь в офисе, гораздо проще запомнить, кого как зовут, где кто сидит и чем занимается. А как ориентироваться в коллективе, когда видишь только имена на экране и черные квадратики на онлайн-планерке? Разработчики Zetep позаботились о том, чтобы всем участникам проекта было комфортно работать и общаться друг с другом, даже если они находятся в разных точках планеты. Для этого в нашей системе ведения задач есть 2 раздела: сотрудники и роли сотрудников. Сотрудники Здесь отображаются все пользователи, зарегистрированные в системе. В их карточках вы найдете не только личную информацию, но и данные об участии в проектах и назначенных задачах (каждый сотрудник может принимать участие в одном или нескольких проектах одновременно).