Аве, товарищи!
Вернувшиеся в «Деревню Гадюкино» дожди снова утихомирили местную жизнь, как в положительном смысле, так и в информационном.
В плане последнего изменилось то, что людям садово-огородные работы притормозило, а тем, кто далек от этого, просто затруднило передвижение или банально настроение испортило.
То, что перемещаться по городу стало хуже не только лишь всем, но и егерям тоже, почему-то осталось незамеченным.
Последние пока ни на кого собакенов не спускали. Более того, похоже, что собака у них только одна, ибо чупакаброй обросла только одна группа загонщиков.
Есть подозрение, что эта техника, по крайней мере, в наших краях, будет иметь сомнительную эффективность, ибо пока что довольно хорошо работает только внезапное выскакивание из машины на одинокого путника.
- Возможно, что с собакой это сделать сложнее, или техника еще не отработана.
Но те, кто просто гуляет с собакой по улице, столкнулись примерно с той же проблемой, что и без собаки: вокруг одни старики и женщины, ибо их и раньше всем городом из окон отслеживали, сдавая местоположение, и сейчас продолжили.
- Между тем, один уклонист радикально отметелил одного опричника, когда перемещался по городу во тьме ночной и наткнулся на тэцэкашника, который решил исполнить долг вночи.
Проинформированные об этом случае, кто мысленно, кто реально подняли за уклониста бокалы.
Головы
Постепенно начинаю наблюдать определенные изменения в поведении списанных воителей.
Похоже, не у всех порядок с головой, ибо у обычных граждан стали множиться конфликты с ними по самым бредовым поводам.
- Надо сказать, что граждане по отношению к ним особого пиетета не испытывают и шлют их в разные места, включая трехбуквенное.
Думаю, что рано или поздно кто-то допрыгается.
Крокопапка
«А как поживает отец Крока? Навещаете его? Каковы его настроения о современных событиях?»
Навещаем, конечно. Поживает неплохо. Настроения меняются.
Он принципиально отличается от моего отца по образу жизни и изначально на новостях не зависал, поэтому был наших взглядов. Но потом каким-то образом подключил себе в наушник круглосуточное радио и стал прокуевским, но без фанатизма.
Теперь, видя, что в наушнике одно, а в реальности другое, завис и говорит, чтобы мы меньше по улицам бродили и к нему разве что ночью заглядывали.
- Выбор Крокодила одобрил.
Теперь считает, что происходящее – проект группы власть имущих, которые скормили простым людям какую-то чушь и которые (простые люди) в любом случае проиграют, причем по обе стороны.
Мо́бы
Свежемобилизованные отмечают, что на месте все немного не так, как обещали и фактически, куда бы тебя ни направили, тебя могут переместить на ноль в кратчайшие сроки.
Везде всё решает не царь, а псарь и поэтому разные части могут отличаться друг от друга со страшной силой. В некоторых кормят хорошо, а в некоторых служивые за свои докупают.
Полузять
Полузятю пока повезло, и он стажируется как таки повар. Готовит он, должна признать и в самом деле божественно, так что, если у него будет возможность продемонстрировать свои таланты, возможно и зависнет на этой должности.
Дятел
Дятел жив. Дятел здоров. Дятел весел.
Девушки его любят.
…
«Оса, а кабаны знают, в чем странность конфликта с хладолесцами? А странность вот какая.
Во всех во.й.на.х всегда количество же.ртв среди мирного населения была в десятки раз больше, чем количество жертв среди во.и.нов. А сейчас у вас - наоборот.
Мирных же.р.в в десятки раз меньше, чем а.рме.йц.ев.
Это - факт, даже если сравнивать с кривой опушкинской статистикой (по западной статистике во.и.нов. кабанских полегло полмиллиона).»
Это очевидно для единиц. Остальные до сих пор не уразумеют, что война – сфера очень изменчивая сразу по множеству параметров.
Раньше, кстати, тоже были случаи, когда мирные почти не страдали, но это был период, когда крепкие мужики в фаланге стояли где-то посреди поляны супротив других мужиков.
Мирные страдали разве что в том случае, если победившая сторона принимала реальное решение закатить избиение младенцев, что случалось не всегда.
По мере того как войны стали вовлекать все большие массы, да еще и техникой обросли, количество мирных ж.е.р.тв стало колоссально расти и вовсе не от голода.
Но сейчас процесс снова изменился, и потому картина получается «чуточку» не той, что во времена ВОВ.
Упускается из вида и то, что сейчас сие действо все больше походит на работу за компьютером, позволяя работать точечно.
Следовательно облик в.о.йн.ы во многом определяется так сказать организаторами процесса, которые могут очень эффективно (при наличии такого желания) снизить количество ненужных жертв.
- Раньше о таком, конечно, можно было только мечтать.
Однако это остается либо вообще незамеченным (в большинстве случаев), либо повторяются утверждения куевских сказочников о том, что Хладолесье осуществляет «массовый ген.оц.ид» (а он бывает немассовым?) мирного населения (видимо, бывает еще и ге.ноц.ид, скажем, такой-то шту.рмо.вой бригады).
Но таких фантастов мало и они на фон и даже на обсуждения влияния не оказывают. И по этой причине люди обсуждают именно двух, трех, двадцать по.гибш.их или по.кал.ечен.ных в результате какого-то визита летяг, считая это горем, возмущаясь, но упорно не замечая, что:
- Это случается не каждый день;
- На нуле ликвидируется несравнимо бо́льшее количество камуфляного люда и это уже происходит уже ежедневно.
Важен еще один момент: радоваться считается неприличным. Мол, как вы можете радоваться, когда такое происходит?
Ну а я вот – «бессердечная с.у.к.а», как некогда по-дружески сказала моя сотрудница, и считаю, что поводов радоваться тому, что эта в.о.й.н.а именно такая у нас более чем, ибо могло бы быть несравнимо хуже.
На этом вынуждена уйти из эфира.
До встречи!