Марии что-то снилось, но сам сон она не запомнила. Так как после полуночи ее разбудил дикий кошачий крик. Она села и стала звать Степана, не сразу вспомнив, что они в походе в палатке спят.
Кое-как найдя выход из палатки, она расстегнула молнию и выскочила наружу. Там чертенок скакал по деревьям и орал на кошачьем что-то. Что именно он там увидел, ведьма как не старалась, так и не смогла рассмотреть.
– Степа, слезай! - немного придя в себя, попросила она.
Он спрыгнул ей на плечо, от чего Маша чуть не упала. Потоптавшись на плече, он устроился поудобнее и начал свой рассказ.
– Он, он совсем страх потерял! - орал прямо в ухо усатый, от чего Маша поморщилась, и попыталась почесать ухо, но Степан несильно прикусил ей палец.
– И объясни мне, кто такой этот он? И что именно он сделал?
– А ты что, не видишь? - чуть не свалился кот с плеча, он вытянул шею и попытался заглянуть ей в глаза, - совсем обленилась, да, Маша?
– Да не вижу я ничего! Как ни стараюсь! - Маша действительно смотрела и так и эдак, и ничего не видела.
– Посмотри на меня, быстро! - что-то придумал себе Степан.
Мария посмотрела на чертенка, и тот начал ругаться, поминая Ягу разными нехорошими словами.
– От кикимора старая, это ж надо было так “удружить-то"! Ладно хоть временно, но сейчас-то что мне с тобой делать?
– А что случилось, Степ? - не понимала ведьма.
– Да глаза она тебе прикрыла на пару дней, может даже недель! Понимаешь, в спину шепнула!
– У меня же защиты стоят? Она не могла! Я бы почувствовала! - не сдавалась Мария.
– Ничего ты не почувствовала, а защиты твои ей, что есть, что нет. Она и в обход может, она ж Яга! Это же она бОльшую часть заговоров лешим рассказала! И да, тот, что у тебя на браслетик заговорен, тоже Яговый, - не сдавался Степан.
– И зачем она это сделала? Что, просто не могла нам сказать?
– А ты сама-то как думаешь? Чтоб мы домой уходили. Вот прямо сейчас собрались и ушли, она же предвидела, что ты решишь еще тут поторчать!
– Это что, мне собираться что-ли теперь? - глядя на светлеющее на востоке небо, поинтересовалась ведьма, - И вообще, кого ты тут увидел?
– Да волчка же! Ух и неприятный тип! Прямо такой, разбойник с большой дороги, ни дать, ни взять! - чуть не плевался усатый.
– И что ему надо? Чего он хочет-то? Чтоб мы его разбудили или чтоб добили?
– Я те щас так добью! - гаркнул голос у самого уха, и Маша увидела еле различимую тень, что пронеслась мимо.
– Это он что-ли? И чем, спрашивается, недоволен ? - пожала плечами Мария и начала разбирать вещи, готовясь к сборам домой, чтоб как только рассветет и прилично будет позвать лешего, чтоб тот проводил до дома.
– Верни все как было, ведьма! - снова пронеслась тень, но Мария и не думала обращать на нее внимание, не видно же почти ничего, а голос, ну пусть орет сколько его душа пожелает!
– Степа, я тут пока засыпала, подумала, может нашему другу, ну тому, который зайчика съел, еще водички налить, ну чтоб спалось покрепче? Как думаешь? - спросила она у кота.
– Думаю, что это хорошая идея! Глядишь, и этот угомонится, уснет покрепче и здесь мешаться не будет! - обрадовался усатый.
Рядом же определенно злился и бесновался призрак, да так усиленно, что даже немного сдивигал мелкие предметы со своих мест и поднимал в воздух сухие листочки.
Мария не спешила, до рассвета было далеко, и вещи, которые она не спеша собирала в предрассветной, почти черно-белой картинке, было не особо хорошо видно. Она сложила котелок, посуду, остатки пайков решила тоже забрать с собой, не надеясь сюда еще раз вернуться. Конечно, было немного обидно, что она так и не узнала, чего от нее хотели духи предков, и зачем Степан ее сюда все-таки притащил, но раз Яга закрыла ей взгляд, то и делать здесь особо нечего, даже сны вещие не снятся теперь.
Минут через пятнадцать как она начала собираться, после того как Маша уронила металлическую кружку, и та весело зазвенела, врезаясь в другие металлические предметы, к которым собственно ее и собиралась положить ведьма, проснулась Аглая.
Она не спеша вылезла из палатки, щурясь, как будто бы на улице светило яркое солнце, и потирая глаза. Она посмотрела на суетящуюся ведьму и уточнила.
– Мы что, уже домой? Но я еще ничего не решила! - немного обиделась волчица.
– Ничего, вернешься домой и подумаешь. Я тебе не запрещаю и буду даже рада, если ты оставишь решение до возвращения, тем более что тут не больше пары часов осталось.
– Почему? - не сразу поняла Аглая.
– Потому что волком от тебя сейчас пользы будет мало, а младенцем… Я даже не представляю, как мне все отсюда забрать вместе с тобой, еще и нести тебя до дома не один час.
– Ой, я как-то не подумала, я тогда помогу собрать вещи! - оживилась волчица и приступила к сборам.
Она забралась в палатку и что-то там усиленно шебуршила. Когда Мария закончила собирать инвентарь по лагерю и заглянула внутрь, то поняла, что осталось только все сложить в рюкзак и приступить к складыванию палатки.
– Дубыня! - позвала ведьма.
Леший откликнулся не сразу, но выслушав предложения Марии, согласно кивнул.
– Тогда собирайся, я сейчас Феофана предупрежу, и можем идти. По пути заглянем к волчку, я сделаю, чтоб тропка нас вывела к серому.
– Хорошо, будем готовы! - ответила Маша.
Дубыня затерялся в деревьях, а ведьма и Аглая сложили последние оставшиеся вещи в походный рюкзак, и собрали то, что не поместилось, в большую сумку, которую взяла на себя Аглая. И сели на пенек в ожидании леших.
Автор: Каори Треми