В качестве темы своей осенней коллекции креативный директор бренда Мария Грация Кьюри выбрала архивный логотип Christian Dior, созданный специально для открытия бутика Miss Dior в 1967 году. Это был первый случай, когда дом высокой моды выпустил отдельную коллекцию одежды ready-to-wear, что стало революционным нововведением во время правления Марка Бована. Увеличенная копия логотипа, нарисованного от руки, украшала юбки (мини и до колен), жакеты, тренчи и пальто. Изучая историю Miss Dior, Кьюри обратила внимание на то, что Бован был первым, кто начал наносить печатные логотипы еще и на сумки, которые пользовались бешеной популярностью. Дизайнер повторила этот прием в коллекции. «Я думаю, что для своего времени мистер Бован был настоящим провидцем. — сказала Кьюри. — Дом моды испытывал трудности в то время, ведь он предлагал одежду только клиентам от кутюр, а мир стремительно менялся. Не все креативные директора были настолько дальновидны, чтобы понять новую эру и новых женщин.» Выража
Коллекция Christian Dior осень-зима 2024/2025 — посвящение архивам дома
21 апреля 202421 апр 2024
25,1 тыс