Привет! На связи семейное агентство по трафику для онлайн-школ Hometraffic. В этом кейсе — пример того, почему важно диверсифицировать риски и брать в команду несколько подрядчиков по трафику.
Коротко о клиенте
К нам обратилась крупная онлайн-школа в нише астрологии по рекомендации своего проектного менеджера. Она сотрудничала с нами и знала, как агентство Hometraffic масштабирует мягкие ниши.
Основной запрос клиента — диверсификация рисков по трафику и масштабирование. Это норма на крупных проектах, где самой большой ошибкой будет сконцентрировать весь рекламный бюджет у одного подрядчика.
Какие плановые показатели
Наша задача — приводить лиды в KPI и обеспечить окупаемость рекламного бюджета минимум х1.
Цена лида = 370 ₽
Окупаемость = х1
Тестовый бюджет = 40 000 ₽
Какие особенности проекта
Плюсы:
+Средний чек — 80 000 ₽. На проекте с высоким чеком легче масштабироваться и окупать трафик.
+У эксперта 13 лет опыта и 35К подписчиков в группе ВК. Школу знают, а спикеру доверяют.
+У клиента есть своя база креативов, постов, которые работают.
+На проекте выстроена система сбора статистики, которую постоянно анализируют, в том числе вместе с подрядчиками по трафику.
+ Работающая автоворонка, которую не раз проверили другие команды по трафику.
Минусы:
—Цикл сделки 7-14 дней, то есть мы не сможем оперативно оценивать результаты по окупаемости.
—Школа очень крупная и узнаваемая, поэтому достаточно большая база исключений.
—Ниша эзотерики — «любимая» у модерации ВК. Техподдержка пристально следит не только за промопостами, но посадкой и воронкой. Но здесь мы спокойны: умеем проходить модерацию в нише астрологии и эзотерики и всегда помогаем клиенту скорректировать тексты на лендинге и в боте.
Как шла работа (сначала неровно, потом взлетели)
Клиент пришел к нам в октябре для тестов. В первый месяц мы реализовали 40 000 ₽ и привели 63 лида по 635 ₽.
Так как окуп хоть и небольшой, но был, клиент продолжил сотрудничество и постепенно увеличивал бюджет.
Наша команда всегда стремиться дать максимально возможный результат. Мы любим конкуренцию среди трафик-команд на одном проекте. Поэтому команда проекта поставила амбициозную цель — стать подрядчиком №1 по бюджету.
Команда проекта понимала, что слабый окуп связан исключительно с дорогой регой. То есть мы не проходили по конверсии в покупку. Для окупаемости нужно войти в KPI по цене лида, а не уходить в анализ связок. Поэтому мы стали искать связки до 370 ₽.
И что вы думаете, через пару месяцев система аналитики на проекте показала, что мы стали подрядчиком №1 по реализованному бюджету и окупаемости. Ежедневно «откручивали» 60-80 тысяч рублей. ROMI доходил до 450%.
Вот отчет по трафику по месяцам
Какие связки и аудитории работают
Мы не первый день, и даже не первый год, ведем трафик в проектах по астрологии. Поэтому знаем, что лучше всего здесь заходят промики с сегментацией по:
— знаку зодиака,
— возрасту,
— дате рождения.
За полгода мы тестировали заходы через отношения, призвание, изменения в жизни, историю спикера и даже подарок на день рождения. На проекте работали 3 копирайтера, которые написали больше 20 текстов.
Лучшая связка на этом проекте была и остается одна — с сегментацией по знаку зодиака с заходом про деньги. Не можем показать промопост и креатив по договору NDA. Но готовы показать скриншоты по реализованному бюджету.
На эту связку на двух посадках реализовали 3,4 млн ₽.
Когда мы находим связку, не перестаем генерировать новые. Это важно как на случай выгорания, так и для более быстрого масштабирования.
Как генерируем новые идеи:
— проводим созвоны с командой проекта,
— устраиваем мозгоштурмы всем агентством,
— анализируем промики конкурентов,
— следим за контентом в группе клиента.
Таким образом мы нашли вторую связку в KPI, которая приносит продажи. Скрин поста и крео прикрепить не можем, так как с клиентом заключили договор о неразглашении.
Вели и продолжаем вести трафик на теплую аудиторию. Потому что люди, которые знакомы с таро, нумерологией, астрологией, охотнее покупают инфопродукты. Лучше всего сработали целевые сообщества от базы заказчика, луклайки от базы заказчика, ключевые фразы.
Какие сложности и как мы их решаем
На этом проекте в первые месяцы была проблема низкой окупаемости и дорогой регистрации. Как мы писали выше, мы стали работать над снижением стоимости реги, чтобы пройти по конверсии в покупку и выйти на плановую окупаемость.
Для этого мы:
—провели общий созвон команды агентства, обсудили идеи промопостов, проанализировали связки конкурентов;
—написали свои посты и сделали креативы.
В итоге мы создали связку, которая не только давала лиды по 339 ₽, то есть ниже KPI, но и стала лучшей на проекте. На нее реализовано 3 373 000 ₽.
В марте мы вновь столкнулись с высокой ценой за лид — регистрации идут по 500-600 ₽. Поэтому снова сделали общий сбор команды.
В итоге — нашли идеи для постов и аудиторий, которые уже дают регистрации в KPI.
И на этом не остановились! Мы начали подключать VK ADS и масштабировать кампании. На новом кабинете мы нашли связки, и сейчас там реализуем 15 000 ₽ в день. Путем тестов мы выявили рабочую модель, которая дает потенциал к масштабу.
Кто такие Мстители и как они появились
Опыт общих сборов для решения сложностей на этом проекте мы масштабировали и создали «Мстителей». Это еженедельные мозгоштурмы в агентстве, где мы разбираем разные проекты. Собирается почти вся команда!
Как проходят Мстители
Мы заранее изучаем проекты, какие связки работают. И генерируем свои идеи, что можно протестировать, чтобы быстрее масштабировать проект и лучше окупать рекламный бюджет;
Встречаемся в Zoom каждую неделю и берем на разбор 2-4 проекта. То есть каждому — уделяем примерно 20 минут. Обсуждаем все: от сервисов ключевых фраз и подбора аудитории до болей и возражений, которые нужно отработать в промике.
Почему это работает
Одно дело, когда команда проекта «варится» в своей теме. И совершенно другое — когда приходят со своим опытом в разных нишах все таргетологи, копирайтеры, проектные менеджеры и руководители агентства (да, они тоже участвуют в Мстителях!).
Коллаборация опыта дает вау-эффект! Появляются идеи, способы, подходы, о которых раньше и не думали. При этом мозгоштурмы проходят в неформальной обстановке, иногда обсуждаем идеи «в формате бреда».
Например, на последнем сборе придумали классную идею для того, как объединить два сегмента из разных сфер жизни на один офер в нише астрологии. Скоро узнаем, как сработала новая связка. Возможно потом поделимся результатами с вами!
Какие результаты за 6 месяцев
На проекте работала команда из одного таргетолога, одного проектного менеджера и двух копирайтеров:
—реализовала 3 861 000 ₽ бюджета,
— привела 12 748 лидов по 303 ₽,
— обеспечила среднюю окупаемость бюджета х 1,3.
Сейчас перед нами стоит задача выйти на 120 000 ₽ бюджета в день, поэтому мы начали расширять команду. Продолжаем работу!
Что показывает этот кейс
- Крупной онлайн-школе важно расширять пул подрядчиков по трафику, чтобы диверсифицировать риски.
- Коллаборация опыта в команде и постановка целей по проекту может дать вау-эффект.
Хотите окупаемый трафик? Оставляйте заявку, обсудим ваш проект!