Сегодня этому блогу исполняется ровно год.
По этому поводу хочу провести небольшой обзор того, что сделано и выделить самые популярные темы, а в конце еще и немного поворчать.
Началось все с базовых статей про основные функции маркетинга и воронку продаж. Последняя, на мой взгляд, очень сильно обделена вниманием. Есть много материалов о воронке продаж, но я разложил все очень подробно и доходчиво.
Первая статья, которая "стрельнула" была про новые технологии как можно обмануть Яндекс Директ. Очень сомнительные, на мой взгляд, технологии.
Далее благодаря поисковым запросам сработала статья про известных маркетологах. Не думал, что она окажется столь популярной. Думаю, ее используют студенты для рефератов и семинаров по маркетингу.
Моей самой любимой статьей по сей день является текст про глупый нейминг. Она как смешная, так и полезная. Здесь я из личного опыта собрал примеры нейминга, которые меня давно раздражали. Как раз из-за этого я и начал вести этот блог.
Следом я выпустил серию статей объединенных одной темой - "Виды сайтов: их плюсы и минусы". Часто заказчики даже если и понимают отличия сайтов, не понимают, как и в каком случае их использовать.
В этой рубрике я разобрал: лендинги, старые сайты, корпоративные порталы, квизы и интернет-магазины. Статья про последние до сих пор самая популярная на моем канале.
Потом было еще много чего. Я рассказывал и про бредовые фишки маркетологов, и про странные и необоснованные правки от заказчиков и про стереотипы о маркетологах и рекламщиках.
Отдельно хочется рассказать о популярной статье о технологии слива базы телефонов операторов телефонных сетей. У меня есть продолжение этой истории, но не уверен, получится ли ее опубликовать по причинам, которые я напишу в конце.
Еще когда я жил в Тайланде я записал пару видео, для того, чтобы попробовать на Дзене видеоформат. Сильно волновался и пока записывал и пока монтировал. Откладывал это в долгий ящик и выпустил видео только спустя 3 месяца после съемок.
Есть еще второе видео и задумка сделать серию видеороликов с разбором банальных и смешных ошибок в рекламе по телевизору, что я вижу ежедневно. Я бы назвал этот формат "Бед Комидиан на тему рекламы"
Теперь о грустном. За неделю до первого дня рождения Дзен кинул канал в теневой бан. Показы рухнули до абсолютного нуля. В поддержке говорят, что никаких нарушений за мной нет. Значит я и исправить ничего не могу.
Какой смысл продолжать, если все равно это никто не прочитает? Следующие видео я буду уже размещать на самом крупном и известном видеохостинге. Там сможете найти меня под тем же псевдонимом.
Надеюсь, что-то в алгоритмах или головах разработчиков поменяется и они хотя бы предложат варианты выхода из этой ситуации. До тех пор, канал станет скорей личным дневником старого рекламщика.