Для чего покупатели просят снять замеры? Лично я никогда не замеряла стельку обуви для своего ребенка,- приходили в магазин или заказывали доставку на дом, примерка и все, в 99% выкуп. Я всегда точно знала и знаю размер обуви, который подойдет моему сыну. Ну и нюансы, такие как высокий подъем.
Но стоит выставить в объявлениях детскую обувь, начинается атака мам с требованиями снять замер со стельки, а если она не съемная, то: «так суньте туда нитку или шнурок, а потом с них линейкой замеряйте!»
Честно, смутно представляю, как можно «положиться» на такие странные замеры стельки, когда рука взрослого человека не может влезть в маленький ботинок ребенка!
Но попробуй только напиши об этом, в этот сразу: «ой, было бы желание!»
Ну ладно, иногда у меня появляется желание снять замеры с обуви, которую я продаю за действительно ценную стоимость, а не за 300 руб. Как и произошло в этот раз.
Новые стильные кроссы для девочки (заказывала для племянницы, а она их резко переросла), идут размер в размер, что я и указала в тексте объявления.
Пишет мне потенциальная покупательница с просьбой замерить стельку, так как им попадаются сплошные маломерки. Обычно я уточняю какой размер носит ребёнок, часто мне называют размер БОЛЬШЕ, чем тот, что я продаю. И тут возникает вопрос: кто не в себе? Написано же размер в размер,- зачем пытаться купить ребенку то, что точно будет мало?
Итак, я снимаю замер со стельки кроссовок, делаю фото и скидываю клиентке. Той подходит, однако, начинает просит скидку.
На мой взгляд, хочешь торговаться, торгуйся ДО того, как заставила человека вытащить коробку с обувью и совершить с ними другие нужные тебе манипуляции. В противном случае легко вызвать раздражение и уж точно получить отказ.
Не смотря на отказ в скидке, женщина оформляет заказ на детские кроссовки. Я радостно бегу их отправлять! Уверена на 1000%, что их выкупят, ведь даже размер стельки клиенту подошел!
Два дня и заказ приехал в пункт выдачи. Покупатель сразу пришла, не тянула, как любят некоторые, еще и что бы им напоминали о заказе! Авито не Wildberries, где, кстати, у многих возвраты платные (у меня нет, так как большой % выкупа). Я человек ответственный и пунктуальный,- требую того же и от других. С отправкой товара, заказанного через Авито, никогда не тяну!
Представьте мой шок, когда я вижу сообщение о том, что ОТКАЗ и заказ возвращается назад! И после дама мне пишет: «оказались малы»
Как они могли оказаться маленькими, если замеры сняли?! Значит, и предыдущие, о которых она писала «маломерки», на самом деле нормальные. Подходящий размер обуви для своего ребенка не знает, но требует замер стельки! Это как?!
Моя фантазия сразу нарисовала слоновьи ноги, пытающиеся влезть в маленькие детские кроссовки. Кстати, похожая ситуация была, но лично при мне. Пришла девушка мерить новые женские кроссовки 38-ого размера, пыталась в них воткнуть свою лапу 39-ого. Я-то не сразу поняла в чем дело! Благо, хоть не сломала обувь! Вот что в головах у людей? Опилки вместо мозга? Сейчас купить обувь не проблема! На каждом шагу продается! Так зачем пытаться впихнуть «невпихуемое»?