Существует разделение моторных масел на классы по стандарту API для бензиновых двигателей. Поэтому при выборе масла необходимо уточнить его классификацию.
Существуют различные типы моторных масел в рамках классификации API, включая API SG, который относится к устаревшему классу масел, предназначенных для использования в старых двигателях. Эти масла обеспечивают хорошую защиту от износа и формируют надежную пленку между деталями, что помогает предотвратить износ.
API SJ
Тип моторных масел, использовавшихся с 1996 по 2001 годы, специально созданный для двигателей с каталитическими нейтрализаторами из-за высокой термоокислительной способности, но не подходящий для всех типов моторов.
API SL
Масляные продукты SL с сертификатом API, выпущенные в начале нулевых годов и использующиеся до 2004 года, предназначены для двигателей, работающих на бензине с катализаторами и турбонаддувом. Их основные особенности высокая устойчивость к испарению и наличие компонентов, способствующих сохранению энергии, борьбе с окислением, очистке и защите от износа. Эти масла, отличающиеся высокой степенью стабильности к окислению, получившие сертификацию в 2004 году, рекомендуются для применения в условиях низких температур. Они отвечают новым стандартам по содержанию фосфора для зимнего использования.
API SN
Введенный в 2010 году API SN относится к специальному типу масел, которые соответствуют строгим нормам по содержанию фосфора и наиболее эффективны в двигателях с системами обработки отработанных газов. Эти масла подходят для двигателей, работающих на биотопливе.
API SN Plus
Масла API SN Plus проходят дополнительную сертификацию, включая проверку на LSPI преждевременное неконтролируемое воспламенение топливо-воздушной смеси, что обеспечивает более надежную защиту двигателя от детонаций, в отличие от масел API SN.
API SP
В эту группу входят инновационные масла, созданные специально для высокоэффективных моторов с турбонаддувом и передовыми системами впрыска. Благодаря уникальным добавкам на основе магния, они обеспечивают оптимальную защиту двигателя, предотвращая образование отложений в камере сгорания, снижая образование сажевого налета и борясь с детонациями даже при низких нагрузках. Это решение идеально подходит для борьбы с различными негативными эффектами, включая LSPI, и отличается от предыдущих методов защиты моторов с более сложными системами впрыска и наддува.
Не забывайте подписываться на наш канал, ставить пальцы вверх 👍 и делать репосты 🙂