Найти в Дзене
МИР МАСЕЛ И СМАЗОК

Классификация моторных масел API для дизельных моторов

В девяностые годы двадцатого века была создана классификация моторных масел API для дизельных моторов, работающих на тяжелом топливе. Эти двигатели требуют особых смазывающих материалов из-за своей высокой нагрузки. Стандарт API CF-4, введенный в 1994 году, устанавливает нормы по предотвращению нагара в камерах сгорания для четырехтактных дизельных моторов, работающих на высоких оборотах.
В 1994 году был утвержден стандарт API CF-2, предназначенный для использования в двухтактных дизельных двигателях. Этот стандарт продолжал действовать до 2009 года, но до сих пор используется в некоторых старых транспортных средствах.
В декабре 1998 года в связи с ужесточением экологических норм был введен стандарт API CH-4 для дизельных моторных масел. Производители выдвинули требования по снижению образования нагара на поршнях при высоких температурах и предотвращению окисления и вспенивания масла при значительных нагрузках. Использование этих масел позволило увеличить срок службы дизельных двигат
Картинка 1. Картинка из нейросети
Картинка 1. Картинка из нейросети

В девяностые годы двадцатого века была создана классификация моторных масел API для дизельных моторов, работающих на тяжелом топливе. Эти двигатели требуют особых смазывающих материалов из-за своей высокой нагрузки. Стандарт API CF-4, введенный в 1994 году, устанавливает нормы по предотвращению нагара в камерах сгорания для четырехтактных дизельных моторов, работающих на высоких оборотах.

В 1994 году был утвержден стандарт API CF-2, предназначенный для использования в двухтактных дизельных двигателях. Этот стандарт продолжал действовать до 2009 года, но до сих пор используется в некоторых старых транспортных средствах.

В декабре 1998 года в связи с ужесточением экологических норм был введен стандарт API CH-4 для дизельных моторных масел. Производители выдвинули требования по снижению образования нагара на поршнях при высоких температурах и предотвращению окисления и вспенивания масла при значительных нагрузках. Использование этих масел позволило увеличить срок службы дизельных двигателей за счет уменьшения износа клапанов.

Картинка 2. Картинка из бесплатных фотостоков
Картинка 2. Картинка из бесплатных фотостоков

Новые экологические стандарты в 2002 году внесли изменения в требования к смазывающим жидкостям для производителей автомобилей. Теперь они требуют новые продукты, обладающие улучшенными моющими свойствами и лучшей устойчивостью к термическому окислению при высоких нагрузках.

Стандарт API CI-4 Plus применяется для высоконагруженных моторов, где требуются масла с более строгими критериями по предотвращению образования сажевых отложений в дизельных двигателях.

API CJ-4 еще один стандарт, который также следует учитывать при выборе смазочных жидкостей для автомобильных двигателей.

Картинка 3. CONDOR OIL
Картинка 3. CONDOR OIL

В 2006 году был создан стандарт API CJ-4 для масел, который требует, чтобы производители адаптировали смазочные жидкости для работы с сажевыми фильтрами в дизельных машинах. Этот стандарт был разработан в условиях ужесточения экологических норм и введения обязательных сажевых фильтров. Также были установлены ограничения на использование топлива с высоким содержанием серы.

API CK-4
Новый стандарт API CJ-4 был принят в 2017 году для снижения токсичности выхлопа дизельных моторов. Стандарт предполагает совместимость масла с новыми сажевыми фильтрами, улучшает борьбу с окислением масла, вводит обязательно использование более эффективных присадок для защиты от отложений. В маслах стандарта API CK-4 улучшены противоизносные свойства.

Моторные масла. Купить моторные масла 132-21, 132-24, 132-25, 137-175. Продажа моторных масел в Москве, Санкт-Петербурге, Украине, Белоруссии, Казахстане. Цена. Объявление.

Не забывайте подписываться на наш канал, ставить пальцы вверх 👍 и делать репосты 🙂