Найти в Дзене

Чем занимался Игорь Манн до того, как стал «номером один»

Оглавление

У любого специалиста есть портфолио его работ.

Тем более это относится к сфере маркетинга и рекламы. В области продвижения на рынке принято всегда оперировать цифрами: сколько вложили, что получили, что сработало лучше, что хуже.

Собственно, вокруг всего этого и выстраивается то, что потом называется опытом. Не анализируя, не сравнивая отдачу от тех или иных действий, вообще не возможно развиваться профессионально.

Верьте мне! Я возглавлял, руководил, распределял бюджеты. Одних только книг вон сколько  прочитал, а написал еще больше.
Верьте мне! Я возглавлял, руководил, распределял бюджеты. Одних только книг вон сколько прочитал, а написал еще больше.

Нет, ну только не «Маннкетинг», часть 4

В книгах Игоря можно прочитать о чём угодно, кроме как о том, что собственно он якобы делал на протяжении всей своей жизни, работая в реальных компаниях.

Да и сами эти компании, не отметившись на рынке никакими особыми (и не особыми) успехами в сфере маркетинга, тихо ушли. Некоторые вообще в мир иной.

Скромненько для специалиста № 1.

Согласитесь, тяжело рассчитывать на «Золотой мяч», если ты никогда нигде ничего не выигрывал...

🧐

Игорь Манн и издательский бизнес

Какое-то время Игорь всем демонстрировал успехи своего издательства. В самом деле, ну чем не бизнес?

Однако надо понимать, что если это и пример бизнеса, то явно весьма специфический. Ни о каком лидерстве на книжном рынке в целом, ни о сегменте бизнес-литературы и речи быть не может (надо просто оперировать цифрами).

Если вас так уж впечатляет книжный рынок и реальное влияние на нем, изучите подробнее деятельность настоящих книжных монстров — издательства Эксмо и АСТ.

Вот так выглядит топ-10 издательств сегодня [весна 2024 года]:

Источник: https://www.testfirm.ru/rating/58_11/, выборка по ОКВЭД 58.11, сортировка по выручке.
Источник: https://www.testfirm.ru/rating/58_11/, выборка по ОКВЭД 58.11, сортировка по выручке.

Издательство «Манн, Иванов и Фербер», появившись на свет в 2005 году, непрерывно шло от одного успеха к другому, пока в 2011 году контрольный пакет издательства не оказался в собственности «Эксмо».

Ужасного ничего в этом нет. Это жизнь. Это бизнес. Но и особые основания, чтобы продолжать надувать щеки, отсутствуют.

Реальный бизнес не может существовать по заветам книг «Маркетинг без бюджета», «Номер 1» и т. д.

Для успеха чего-то явно не хватает.

😎

Следующая серия будет про то, 👉 как не надо продвигать книги.

Мой телеграм-канал — t.me/alexanderfux.

Все части «Нет, ну только не „Маннкетинг“» есть в этой подборке:

Нет, ну только не «Маннкетинг» | Александр Фукс | Управление бизнесом | Дзен

Кого из российских маркетологов, кроме Игоря Манна, вы знаете? Напишите в комментариях 👇