Показываем, на какие проблемы недавно выезжали сервисные инженеры АРВ Трейдинг.
Как всегда проблем много и они разные ) Но, если вы обратите внимание на последние статьи наши, то увидите, что в основном проблемы печати связаны не с износом или физической поломкой детали. А с отсутствием своевременного сервиса.
Но начнём именно с физической поломки. Правда, производитель не виноват.
Привозили МФУ Kyocera. Повредили при разгрузке. Повело станину аппарата. Принтер восстановить не получится.
Выезжали на Xerox: заклинило узел проявки (жёлтый) аппарат на гарантии. Будем менять узел проявки.
Выезжали на ремонт Ricoh: порвало печной рукав. Требуется переборка печки.
Привозили Ricoh: плохая печать. Переборка блока фотобарабана. И профилактика.
Для примера: печать как была слева и какая стала - справа.
Привозили Kyocera: потребовалась замена термопленки в печке.
Ездили на МФУ Kyocera: жалобы на полосы при печати. Потребовалась замена ленты переноса и фотобарабанов.
Не переключайтесь ) На этой неделе будет ещё выпуск, тк инженеры прислали много фото )
Ну, а если у вас сломалась оргтехника в офисе - вы знаете, куда обратиться )