Найти в Дзене

Моё расстройство по поводу сюжетов для вышивки календаря с природой

Не так давно у меня на канале вышла статья о разочарованиях в вышивке. Там я говорила о том, что в моей жизни, пока серьёзных разочарований непосредственно в вышивке не было. И вот оно случилось. Правда связано оно не с процессом вышивки, а с серией сюжетов, которую я начала покупать.

В своём последнем видео о покупках я вам показывала несколько сюжетов от Ameli Stitch, которые я купила. Эти сюжеты являются частью серии – календарь, который разрабатывается по месяцам с пейзажами природы.

Началось всё с того, что я у одной из вышивальщиц увидела в покупках сюжет ноября из этого календаря. Этот месяц, как оказалось, был разработан по винтажному календарю 1893 года. Только в календаре этот сюжет относится к другому месяцу.

слева – страница из винтажного календаря 1983 года, справа – превью разработки дизайнера Анны Смит (Ameli Stitch)
слева – страница из винтажного календаря 1983 года, справа – превью разработки дизайнера Анны Смит (Ameli Stitch)

Мне понравилось, как выглядит данный сюжет, но по одному месяцу судить, насколько мне в целом понравится календарь не вариант, поэтому я решила подождать. Дизайнер пропустила декабрь и январь, а потом показала иллюстрацию февраля от Ольги Москалевой. Иллюстрация мне больше, чем просто понравилась, поэтому я с нетерпением ждала уже готовую схему.

Пока ждала, узнала, что я как-то этот момент пропустила, но перед ноябрём был ещё и октябрь. Он в той же стилистике, что и ноябрь разработан, по сюжету из того же винтажного календаря.

слева – страница из винтажного календаря 1983 года, справа – превью разработки дизайнера Анны Смит (Ameli Stitch)
слева – страница из винтажного календаря 1983 года, справа – превью разработки дизайнера Анны Смит (Ameli Stitch)

Я понимала, что эти 2 месяца существенно отличаются от февраля, который должен выйти. Это совершенно разная стилистика, но я думала ладно, поскольку 2 месяца были пропущены дизайнером, я буду покупать с февраля. Позже, может быть, будут какие-то скидки, и я куплю пропущенные месяцы.

У дизайнера до этого вышел календарь с животными, и я посмотрела в группе не было никакой информации, что сюжеты продавались бы единым календарём и стоили бы дешевле, то есть продаётся каждый сюжет по отдельности. Понимая, что с этим, наверное будет так же я решила, что каждый месяц по предзаказу мне будет выгоднее покупать.

слева – иллюстрация художника Ольги Москалевой, справа – превью разработки дизайнера Анны Смит (Ameli Stitch)
слева – иллюстрация художника Ольги Москалевой, справа – превью разработки дизайнера Анны Смит (Ameli Stitch)

После того, как вышел февраль дизайнер показала иллюстрацию к марту, а через какое-то время вышла её схема марта. Именно февраль и март у меня куплены.

слева – иллюстрация художника Ольги Москалевой, справа – превью разработки дизайнера Анны Смит (Ameli Stitch)
слева – иллюстрация художника Ольги Москалевой, справа – превью разработки дизайнера Анны Смит (Ameli Stitch)

Дальше я ждала апреля, но никакой информации долгое время не было, и вдруг дизайнер выпускает ещё один вариант марта только, скажем так, в винтажном стиле. То есть, как я поняла, то что нарисовали не подошло, и дизайнер решила выпустить пока схему марта в другом варианте.

превью разработки дизайнера Анны Смит (Ameli Stitch)
превью разработки дизайнера Анны Смит (Ameli Stitch)

Я думала, что, наверное, художница будет перерисовывать что-то и схема апреля выйдет позже. Но это уже стало неким звоночком, и я решила для себя, что пока у меня не будет на руках всех схем, вышивать календарь не буду, а когда всё соберу, посмотрю, может быть, буду вышивать на одном цвете основы все 12 месяцев или каждый сезон у меня будет в разной цветовой гамме. То есть, например, 3 месяца на голубой основе, 3 на какой-нибудь жёлтой основе и т.д.

К тому же, мне не понравился совершенно второй вариант марта, и я была этому рада. Ведь никаких предупреждений, что будет 2 варианта не было, а т.к. покупаю я сюжеты с конкретной целью (говорила уже о том, что не покупаю, если не знаю, как использовать), то мне не нужны излишние схемы.

Время шло, ничего не происходило, и вот дизайнер выпустила апрель тоже в таком винтажном стиле, если можно так выразиться. Я тут же написала дизайнеру будет ли другая схема по иллюстрации художника либо теперь все последующие месяцы будут выходить вот в таком винтажном стиле, и дизайнер сказала, что она решила вернуться к первоначальной задумке, т.е. в винтажном стиле выпускать схемы.

превью разработки дизайнера Анны Смит (Ameli Stitch)
превью разработки дизайнера Анны Смит (Ameli Stitch)

По превью 2 последние схемы меня совершенно не впечатлили. Во-первых, у них очень схожа стилистика, они похожи между собой. Октябрь с ноябрём тоже в одной стилистике, тем не менее они для меня разные, а вот эти слишком похожи, и цветы тут одинаковые, и время суток. Во-вторых, больше я лично вижу лето в этих сюжетах, но никак не весну.

Получается, если посмотреть внимательно все сюжеты, выпущенные для календаря, для меня это какие-то 3 разные стиля. Мне нравится октябрь и ноябрь изначально я как бы повелась на них, хотя и не стала покупать. Мне понравился февраль, я в него влюбилась и поэтому купила. Март (первый вариант) логичен в этой же тематике, но последние 2 сюжета не вписываются никуда.

К тому же, если у первых 2-х сюжетов была выдержана вытянутая форма, 2 других месяца более в круглой форме, а самый последний, например, вообще мне форму сердечка напоминает. То есть я не вижу в тех месяцах, которые вышли какой-то общей выдержанной стилистики. Тут уже просто абсолютно в разные стороны всё пошло, и я приняла для себя решение больше не продолжать покупать этот календарь.

Я расстроилась, потому что, во-первых, у меня была чёткая задумка на вышивку этих сюжетов и их оформление именно в календарь. Во-вторых, если бы я знала изначально, что так будет, я бы и февраль с мартом не стала покупать по большому счёту, потому что сами по себе, без вот этой идеи, которая изначально была в них заложена, они мне мало интересны. То есть сейчас это просто схемы, которые будут у меня лежать до момента, пока я не найду подходящее для них применение, но ладно, по крайней мере, эти сюжеты они яркие и имеют место быть.

Март и апрель в другой стилистике, которые вышли, поскольку всё-таки весна это время года, когда всё распускается, раскрывается, просыпается вокруг, они для меня слишком какие-то тусклые, что ли, никаких положительных эмоций не вызывают. Очень жаль, что так получилось, потому что, конечно, мне хотелось осуществить свою задумку, а теперь мне нужно будет искать что-то новое. Но сегодня мне попался на глаза один из сюжетов Ольги Ланкевич, поэтому, может быть, что-то из её схем, я потом найду подходящее для себя, куплю и всё-таки сделаю календарь, или выборочно буду покупать у Анны.

Тихий вечер, превью дизайнера Ольги Ланкевич
Тихий вечер, превью дизайнера Ольги Ланкевич