Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
- Господи, хоть бы у него кожа не оказалась слоновья, — пробормотала девушка и воткнула в предплечье Станиславу иголку.
- Ой-ё-ёй, — запричитал Слава, едва приоткрыв глаза, — это что такое? Больно.
- Антигистаминное, — растерянно ответила девушка, — ну, как ты себя чувствуешь?
- Как-как, да никак. На меня не действуют человеческие лекарства, балда, — еле шевеля губами, постарался весело ответить Станислав.
- Нет, вы посмотрите на него, он ещё шутить пытается, — возмутилась Даша, — ты в курске, что серебро распространяться по телу начало?
- Как у вампиров? - хмыкнул бог.
- Слав, хорош прикалываться, — устало сказала девушка, — ты знаешь, как тебя лечить?
- Даже в душе не догадываюсь, — честно признался он, — а то, что расплывается серебро, это нормально, так и должно быть.
-А то, что ты пошевелиться не можешь? - насторожённо спросила девушка.
- Это всё из одной серии, — криво усмехнулся Слава, — серебро по организму расходится и он ослабевает.
-Слушай, а может, тебя золотой водичкой обмыть?
- Зачем? - застонал Слава, — что ты выдумываешь?
- Ну, как что... Я кучу фильмов видела, где инопланетяне прилетали на нашу планету за золотом. Значит, оно тоже имеет какое-то лечебное свойство, — сообщила девушка.
-О, Род ты мой, за что мне это, — кривясь от боли, засмеялся Станислав, — Даша, я тебя прошу, ну включи ты голову, причём тут фильмы?
- Да, знаю я, что ни причём, — проворчала обиженная девушка, — но я так же знаю, что необходимо что-то делать... Имея такую проблему, и за соломинку зацепишься...
- Да, оставь... это не лечится... нужно только переждать, перетерпеть.
-И сколько ждать и терпеть, лет триста? - укоризненно спросила Даша, — Нет уж, извини, но я не намерена смотреть, как ты несколько столетий будешь мучиться. Я на такое не подписывалась.
- Так ты вообще ни на что не подписывалась, я сам полез. Даш, успокойся, все терпели и ждали и я перетерплю.
-И это при живой-то ведьме, — с укором покачала головой девушка, — нет, я всё равно буду искать, чем тебя можно вылечить. Давай, поднимай свой попец, я тебя в кровать отведу.
- На диване меня оставь, — приказал Даше бог, протягивая ей руку.
- Ага, и потом триста лет ходи на цыпочках. Нет уж... Оккупируй мою комнату и не отсвечивай. И без тебя хватает проблем. Мне будет спокойнее, если ты не будешь валяться у всех на виду.
- Мам, а давай его положим в мою комнату, — вдруг заговорила Маша, которая во время спора сидела тихо, как мышка, и сделала умильную рожицу, — пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. А я с тобой посплю...
- Ах, ты хитрюга, — засмеялась Даша, — ну, ладно, давай, быстро всё перетаскивай в мою комнату, пусть тебе Додо поможет. Давай, болезный, опирайся на меня, пошли в дом.
Даша снова закинула его руку на плечи и попыталась поднять бога. На этот раз он девушке помог и они потихоньку пошли в дом. Пока они одолели прихожую, в Машиной и Дашиной комнате раз по двадцать хлопнула дверь.
- Даш, умоляю, скажи им, чтобы дверью не грохали, — скривившись как от боли попросил Слава, — так в башке отдаётся, как будто по ней бьют молотком.
- Ну, вот... - горько усмехнулась девушка, — а кто-то только что требовал, чтобы его в зал положили. Сдаётся мне, что это серебро тебе конкретно боком выходит... Как же вы воевали с такими ожогами?
-А мы и не воевали, — хмыкнул бог, — это считалось полной победой.
- Не поняла, в чём прикол? - удивилась девушка, — враг цел, ты покалечен, валяешься в припадках дикой боли и он побеждён? Очень странная психология... хотя, конечно... если хорошо подумать, то после этого можно понять кое-какие странные законы жизни древней Руси...
- Ну, чего ты начинаешь придумывать... Всё очень просто... Если твой соперник применил запретное оружие, то он очень слаб...
- Фигня какая-то и полный бред, — хмыкнула девушка и попыталась пожать плечами, но вспомнила, что на этих самых плечах сейчас висит обессиленный бог, — ты мне лучше расскажи, что ты там в тереме увидел. С чего так, вдруг, стал хреначить по нему святой водой, несмотря на риск быть искалеченным?
- Мы всё, — пока Даша со Станиславом доползли до дивана, на пороге комнаты появились довольные Маша и домовой.
- Фу, — выдохнула девушка, остановившись, — ну, молодец, как только мы зайдём в комнату, можешь включить телевизор. Только негромко. У Славы ещё и звуконепереносимость началась, — Даша поправила руку бога у себя на плече, — слушай, Слав, а ты уверен, что ты питаешься только фруктами?
Он настолько был тяжелым, что как только они остановились, у девушки появился соблазн, скинуть с себя ношу и действительно уложить бога на диван. Но она взяла себя в руки, стиснула зубы, крякнула от натуги и потянула его дальше.
- Я же сказал тебе, повсюду был тлен. - устало произнёс Станислав, еле передвигая ногами, — Вы в прошлый раз, когда там были с Дормидонтом, обрызгали все, кроме крыльца и окон.
- Ну, да, — кивнула девушка, — там у крыльца хороший навес, а у окон козырьки. Но я подумала, что ничего страшного, ведь дальше дома они всё равно пойти не смогут.
-А Лада никуда и не собиралась идти, зачем ей это? Она могла спокойно выйти на крыльцо, или открыть окно и сделать всё что угодно. Видела, как нечисть выпрыгивала на острове? Это её рук дело. Похоже, она просто вышла на крыльцо и создавала эту гадость прямо в межмирье.
-О, Господи, и чего бабе спокойно на попе ровно не сидится? - вздохнула девушка. Они, наконец, дошли до комнаты девочки и Даша толкнула дверь, — ты посмотри, какая прелесть, — хмыкнула она.
В комнате царил полумрак, везде было убрано, постель застелена свежая и не в принцессах, как у Маши, а беленькая, в голубой цветочек.
- Дормидонт, как всегда, в своём репертуаре, — почему-то хмыкнул Слава.
- Что не так? - спросила девушка.
-У него прямо-таки бзик на постельное бельё в голубой цветочек.
- Не знаю кому как, а мне всё равно какое оно. Но напоминает больницу. - проворчала Даша, — Давай, я помогу тебе раздеться.
Она скинула с плеча руку Станислава, и в это же время он оттолкнул её от себя.
- Даш, ты иди, я сам разденусь.
- Нет, я не уйду, — насупилась девушка и отвернулась спиной к Станиславу, — мне ещё нужно кое-что выяснить. Если ты так стесняешься, я отвернусь. Но, не оставлю тебя в покое, пока ты мне всё не расскажешь.
- Хорошо, — шумно выдохнул бог, — тогда можешь поворачиваться.
Даша развернулась обратно, и увидела, что Слава уже лежит в кровати, накрытый чуть ли не с головой, его одежда лежит на стуле, аккуратно сложенная такой же стопочкой, как были сложены вещи лешего.
- Ну, хорошо, аккуратный ты мой, — усмехнулась она, и присела на край кровати. Слава слегка вздрогнул и ещё чуть-чуть подтянул одеяло, девушке показалось это странным, — давай, рассказывай остальное.
- Что именно ты хочешь от меня услышать?
- Например, ответ на вопрос, почему ты всё время долдонишь, что там тлен. Я не пойму, что это значит.
-А что это может значить. Только то, что там повсюду тлен. Но это-то и странно. Лада не создана жить среди него. Она же у нас девушка нежная. Вокруг неё всегда любовь. Летают бабочки, цветочки, листики.
- Однако, живёт. И ей это, по-моему, не очень-то и мешает.
-Я же говорю, странно это. Раньше бы она от щепотки тлена сразу захирела, а сейчас цветет и пахнет... А там на каждом шагу прахом смердит. Нет, что-то в ней изменилось... Это не похоже на неё. Это же, можно сказать, женская ипостась самого Рода. Светлая, ясная, чистая...
-М-да... - задумчиво произнесла девушка, — задал ты мне задачку. А знаешь, мне недавно сон приснился... - девушка посмотрела на бога, но тот уже спокойно спал, тихо посапывая.
Даша встала, поправила одеяло, и собралась было уходить, но тут её словно чёрт за руку дёрнул. Он снова наклонилась над больным и откинула край одеяла. На предплечье Станислава поблёскивали серебром тонкие прожилки. Девушка нахмурилась, и аккуратно приподняла одеяло чуть ниже. От обожженного запястья к плечу шло множество прожилок. Намного больше, чем она видела на лице бога. Она аккуратно вернула одеяло на место и вышла из комнаты, тихонько прикрыв за собой дверь.
- Ну, что там у нас? - спросил домовой, как только девушка зашла на кухню.
- Спит, — почему-то шепотом сказала она.
- Спит? - удивленно переспросил Додо, — да, разве так бывает?
- Откуда мне знать, — хмыкнула девушка, — я не в курсе ваших дел. Ты лучше скажи мне вот что... Почему у него от запястья до самого плеча вот эти штуки серебряные пошли? Так должно быть или это ненормально?
-И что, сильно пошли? - снова переспросил Дормидонт.
- Да, сильно, очень сильно. Его рука буквально испещрена этой гадостью. Слушай, почему у него такая реакция на серебро, что в нём не так, почему у тебя такого не наблюдается?
- У, сколько вопросов, — хмыкнул Дормидонт, — я полукровка, ты забыла? Но, это раньше было, а сейчас я просто... Как бы тебе попроще сказать... Я привидение, это понятно?
- Ничего себе приведение, — хмыкнула девушка, — привидения по башке сковородкой не прикладывают.
- Ну, ты же должна понимать, что я не совсем привидение, а... - начал объяснять Додо.
-Слушай, да иди ты в баню со своими объяснениями. Я тебя спрашивала об этом? Ты лучше ответь мне на мои вопросы и подскажи, чем лечить нашего Славу.
- Так, сказали же тебе уже, не лечится это, не ле-чит-ся. Лучше вон, садись, покушай.
- Я-то покушаю, но со Славой это дело не исправит. Ну, не бывает так, чтобы не лечилось. Может, его и вправду поганками какими-нибудь попробовать полечить, или вот... тиной болотной... Точно, — встрепенулась девушка, — может его водой болотной полечить. Я сейчас... - она подскочила и кинулась к двери.
- Куда, — завопил домовой, встав поперёк входной двери и раскинув по сторонам руки, — не пущу.
- Да, поверь мне, Додо, я же быстро. — попыталась уговорить его девушка, — Я же просто долечу, ведром воду зачерпну и обратно.
- Ты что, совсем ополоумела, девка, — домовой взревел как иерихонская труба, — а ну как нечисть ночная на тебя нападёт, или домой, по темноте, пакость какую притащишь. Нет, не пущу, даже и не проси...
- Ладно, хорошо, — согласилась Даша и отступила от входа на пару шагов, но тут что-то вспомнила и снова шагнула к двери, — а к русалкам, к русалкам можно?
- К русалкам можно, но они тебе тоже ничего не скажут.
- А мне они и нафиг не нужны, — отмахнулась девушка, — я с ними даже разговаривать не стану. Там между речкой и озером есть небольшое болотце.
- Ну, тогда я полечу с тобой, — нахмурился домовой.
- Мам, и мы вместе с вами, — из зала выглянула Маша и тут же появилась морда Боя.
- Это не увеселительная прогулка, — строго посмотрела на неё Даша, — и длится она будет не больше пяти минут. Я на скейте туда и обратно, так что...
-Я сказал, я лечу с тобой, — не терпящим возражения тоном, заявил Дормидонт.
- Хорошо, полетели, быстро.
Девушка, схватила куртку и надевая её на ходу, стремительно вышла из дома, подхватила скейт, стоящий у входа и запрыгнула на него, одновременно подняв в воздух. Домовой совершив невероятный кульбит, запрыгнул в карман Дашиной куртки. Девушка повернулась к дочери, и нахмурившись погрозила пальцем Маше и Бою:
- Из дома ни на шаг, вокруг рыщет злобный дядя Толя.
- Хорошо, мамочка, — кивнула дочь и протянула ей ведро.
Даша взвилась в воздух и пулей полетела в направлении реки.
-В третий раз уже за осень с речной нечистью прощаемся, да простится никак не можем, — домовой вылез из кармана, залез девушке на плечо, запахнув тулупчик, уселся поудобнее поближе к воротнику и стал внимательно всматриваться вперёд, — осенью русалки злые, с ними каши не сваришь.
-Я ещё раз говорю, я не собираюсь с ними даже здороваться, — проворчала Даша и направила скейт немного правее берега, где друзья обычно располагались. Там было почему-то очень шумно. Повсюду звучал смех и девичий визг, — наверное, туристы какие-нибудь развлекаются, — заметила девушка и зависла над небольшим болотцем.
Не спускаясь к воде, она кинула туда ведро, поболтала им в болотной жиже, подняла и собралась было лететь домой, но в это время, на их любимом месте, шум увеличился многократно. Мало того, к нему прибавились истеричные вопли и гомерический хохот.
- Что-то не похоже это на туристов, — задумчиво произнёс домовой, — уж не слетелись ли сюда на шабаш ведьмы?
- Этого нам только не хватало, — тяжело вздохнула Даша, — учти, Додо, что бы там ни случилось, я туда не полезу.
- И это правильное решение, — елейным голоском произнёс Дормидонт.