Найти в Дзене

Тренды покупательского поведения в b2b

Оглавление

Делюсь своей экспертизой и трендами покупательского поведения в b2b (“Trends in В2В Digital Commerce - 2023”, McKinsey):

Самообслуживание вместо личного общения

~ 83% лиц, принимающих решения, предпочитают взаимодействовать с поставщиком и оплачивать заказы в онлайн-формате. 

~ 66% предпочитают удаленную коммуникацию с поставщиком, либо self service в личном кабинете. Для них это удобнее, чем разговор с торговым представителем при очной встрече.

Диджитализация как тренд прихода миллениалов 

Клиентский путь в b2b становится все более диджитальным и омниканальным. 

~ 74% закупщиков приняли решение о смене поставщика, чтобы получить лучший клиентский путь в онлайн. 

Удобство и экономия времени для чего-то более важного, чем рутинные процессы 

Ожидания закупщиков для компаний все больше и больше сближаются с личными закупками.

~ 74% переносят опыт работы на маркетплейсах - в корпоративные закупки. 

Мобильность, как решение life work balance

~ В 2,5 раза возросла потребность в заказах через мобильное приложение. 

Расскажите, какие тренды видите вы?