Мысль, что футболки не подвержены трендами и остаются актуальными из сезона в сезон, кажется очень соблазнительной. Во многом так и есть — фасоны базовых моделей почти не меняются при смене коллекций и их можно носить годами, — если конечно они не потеряют свой внешний вид за эти годы.
Однако, на другие (не базовые) футболки это не распространяется — тренды на них приходят и уходят, а дизайнеры играют с тканями, узорами и кроем, чтобы сохранить интерес к этому предмету гардероба.
Какие футболки искать в магазинах сейчас? Читайте ниже.
Вязаные футболки
Вы должно быть уже слышали о тренде на тихую роскошь и стиле Old Money, которые призывают покупать простые вещи, но выполненные из дорогостоящих материалов. Вязаные футболки являются часть этой эстетики богатых бездельников и как бы выводят на новый уровень привычные базовые модели. Они отлично смотрятся с пальто, тренчами, классическими брюками и другой тактильной одеждой.
Футболка вязаная из хлопка 20LINE, Фактурная футболка ZRN Man
При выборе такой футболки мы рекомендуем слегка «переплатить». У вязаных футболок в масс-маркете есть неприятная особенность скатываться после нескольких стирок. Кроме того, они обычно менее приятны тактильно.
Поло на пуговицах
Поло на пуговицах как бы продолжает предыдущий тренд. Этот популярный в 50-х и 60-х годах фасон передает винтажный дух сегодняшнего дня. В паре с брюками с защипами они образуют отличный образ в стиле ретро, который можно завершить с помощью лоферов или другой классической летней обуви.
Рубашка из шелка и хлопка 12storeez — "кофе с молоком" и светло-бежевая
Футболки-тяжеловесы
Базовые футболки из плотного (очень плотного) хлопка — пожалуй, главный тренд «на каждый день». Особенности ткани определяют крой и посадку — такие футболки не садятся в облипку и красиво ниспадают с плеч.
Сочетать можно как с обычной повседневной одеждой, так и с чем-то более классическим — например, теми же брюками свободного кроя.
Футболки с логотипом XL
Мы не думали увидеть огромное брендирование в трендах этого сезона — ведь казалось, что логомания осталась в 2020-ом. Однако, в летних коллекциях ключевых брендов, задающих направление всему рынку, все же появились модели с логотипами размера XL — правда, эти лого имеют несколько другую интерпретацию.
Сейчас логотип наносится не ради самого логотипа, а ради стилизации под уличный мерч конца 80-ых и 90-ых, которые носили скейтеры в ту эпоху. Соответственно стилизуется и весь образ — на ноги надевается свободные джинсы и кеды, а на голову — панама.
Футбольные футболки
Необязательный вариант для тех, кто любит пробовать всё новое. Такие футболки сегодня можно найти в коллекциях таких непохожих брендов как Palace, Gucci, Martine Rose и Percival. Футбольные клубы тоже принимают участие. Например, "Милан" выпустил клубные футболки в сотрудничестве со своими постоянными спонсорами и модными лейблами.
Adidas Olympique Lyonnais OG 95-96 Jersey, Футболка Befree
Здесь отдельно стоит упомянуть настоящие винтажные футболки, выпущенные много лет назад. Болельщики гоняются за ними на сайтах для перепродажи, а Adidas воспроизводит некоторые из своих лучших и малоизвестных дизайнов прошлых сезонов – например, вновь доступна к покупке футболка Olympique Lyonnais 95/96.
«Выстиранные футболки»
Популярность таких футболок, стилизованных под предмет из комиссионки, объясняется популярностью стиля гранж в целом. Эти модели не кажутся нам уместными в городе, зато они будут отлично смотреться рядом с мангалом в знойный летний день — в комплекте со старыми джинсами, обрезанными под шорты.
Майки
У маек, как и у трикотажных жилетов, дурная репутация. И те, и другие ассоциируются со старомодными джентльменами и нердами, которых мама собрала в школу. Однако, примерно сезон назад они (майки) начали мелькать в коллекциях брендов и на пижонах в соцсетях. Причина тому — все та же тихая роскошь и мода на эту самую старомодность (простите за каламбур).
Майки — не самостоятельный предмет гардероба. Их следует использовать только в многослойных образах, например, под рубашку с коротким рукавом или фактурным кардиганом.