У «Азбуки вкуса» сменились владельцы. Им стало акционерное общество «Бавэро групп».
Сеть «О’Кей» продала часть своей недвижимости. По словам участников рынка, продуктовые сети столкнулись с снижением популярности крупноформатных магазинов и, в связи с этим, отказываются от строительства подобных объектов.
Wildberries рассматривает возможность запуска собственного сервиса оплаты частями. Сейчас сервис доступен не всем клиентам площадки.
Сеть «Лента» пытается добиться изменения цен поставщиков. Речь идет о компаниях Unilever (бренды «Чистая линия», Rexona, «Инмарко» и т. д.), Nestle (Nescafe, Purina, Friskies), Colgate-Palmolive.
Магазины Maag, Dub, Ecru, Vilet закончили год с убытком на 5,4 млрд рублей.
Retail.ru
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры