Заезды проводились на природном льду по специально подготовленной и омологированной РАФ дорожке длиной 14−15 км, рассчитанной на движение со скоростью 300 км/ч. Рекордные попытки предпринимались на дистанции 1 километр с хода и 1 километр с места, а также 500 метров (с хода и с места).
Пилоты выступали на шести различных моделях автомобилей, среди которых были как серийные, так и специально подготовленные модели: Jaguar F-pace, Audi RS 6, Segway Villain, Voyah Passion, Evolute i-Jet, а также уникальный электрический спортпрототип «Сарма 2 Evolute».
Каждой модели удалось установить тот или иной рекорд в своем классе. Особенно интересны результаты «Сарма 2 Evolute». Его мотор раскручивается до 14 000 об/мин, номинальная мощность — 60 кВт (82 л.с.), а пиковая 163 л.с. Казалось бы — немного, но если учесть, что машина весит менее тонны — вполне прилично.
В заезде с хода на дистанцию в 1 км «Сарма 2 Evolute» продемонстрировал максимальную среднюю скорость 186,248 км/ч, что выше чем существовавший рекорд 1977 года в классе А VIII 2 (специально подготовленные электромобили массой от 500 до 1000 кг), который держался 47 лет и составлял 161,700 км/ч.
В этом году в заездах принимали участие восемь известных пилотов: Андрей Леонтьев, Анастасия Нифонтова, Максим Леонов, Виталий Ларионов, Станислав Лыжин, Мария Мельникова, Алексей Павлин и Нина Абросова.
Подробнее о фестивале — в материале «“Дни Скорости на Льду Байкала — 2024”: итоги».