Что приготовить из картофеля⁉️ Рецепт один, а блюда абсолютно разные❗️ В обоих случаях очень-очень вкусные 😋

118 прочитали

Моим детям, конечно же, больше нравятся хрустящие картофельные палочки. А мне - вкуснее лепёшки. Хорошо, что рецепт один, и можно удовлетворить все вкусы. А делать быстро, просто и вкусно!!!

Моим детям, конечно же, больше нравятся хрустящие картофельные палочки. А мне - вкуснее лепёшки. Хорошо, что рецепт один, и можно удовлетворить все вкусы. А делать быстро, просто и вкусно!!!

Можно и к борщу на стол подать такие картофельные вкусности, вместо хлеба, а можно в качестве перекуса со сметаной или соусом. 

Моим детям, конечно же, больше нравятся хрустящие картофельные палочки. А мне - вкуснее лепёшки. Хорошо, что рецепт один, и можно удовлетворить все вкусы. А делать быстро, просто и вкусно!!!-2

Горячий отварной картофель тщательно разминаем толкушкой со сливочным маслом. Добавляем сюда сыр, тёртый на мелкой тёрке, соль, перец, специи и хорошо всё перемешиваем. 

Моим детям, конечно же, больше нравятся хрустящие картофельные палочки. А мне - вкуснее лепёшки. Хорошо, что рецепт один, и можно удовлетворить все вкусы. А делать быстро, просто и вкусно!!!-3

Добавляем яйцо и снова перемешиваем. 

Моим детям, конечно же, больше нравятся хрустящие картофельные палочки. А мне - вкуснее лепёшки. Хорошо, что рецепт один, и можно удовлетворить все вкусы. А делать быстро, просто и вкусно!!!-4

Добавляем просеянную муку и замешиваем нежное, мягкое тесто, не забитое мукой. 

Моим детям, конечно же, больше нравятся хрустящие картофельные палочки. А мне - вкуснее лепёшки. Хорошо, что рецепт один, и можно удовлетворить все вкусы. А делать быстро, просто и вкусно!!!-5

🔺ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ЛЕПЁШКИ

Моим детям, конечно же, больше нравятся хрустящие картофельные палочки. А мне - вкуснее лепёшки. Хорошо, что рецепт один, и можно удовлетворить все вкусы. А делать быстро, просто и вкусно!!!-6

Делим тесто на 10 равных частей. 

Раскатываем кусочек теста в тонкую лепешку (толщиной 2-3 мм). 

Моим детям, конечно же, больше нравятся хрустящие картофельные палочки. А мне - вкуснее лепёшки. Хорошо, что рецепт один, и можно удовлетворить все вкусы. А делать быстро, просто и вкусно!!!-7

Печем лепешки на сковороде, только смазанной растительным маслом. Я каждый раз смазываю сковороду маслом. Печём лепёшки по 1,5 - 2 минуты с каждой стороны. 

Моим детям, конечно же, больше нравятся хрустящие картофельные палочки. А мне - вкуснее лепёшки. Хорошо, что рецепт один, и можно удовлетворить все вкусы. А делать быстро, просто и вкусно!!!-8

Готовые лепёшки смазываем растопленным сливочным маслом. 

Моим детям, конечно же, больше нравятся хрустящие картофельные палочки. А мне - вкуснее лепёшки. Хорошо, что рецепт один, и можно удовлетворить все вкусы. А делать быстро, просто и вкусно!!!-9

🔺ЕСЛИ ЖАРИТЬ КАРТОФЕЛЬНЫЕ ПАЛОЧКИ:

Моим детям, конечно же, больше нравятся хрустящие картофельные палочки. А мне - вкуснее лепёшки. Хорошо, что рецепт один, и можно удовлетворить все вкусы. А делать быстро, просто и вкусно!!!-10

Делим тесто на 3 - 4 части (как вам удобно). 

Раскатываем одну часть теста в пласт, толщиной 0,5 - 0,6 см и разрезаем на полоски шириной 1 - 1,5 см.

Моим детям, конечно же, больше нравятся хрустящие картофельные палочки. А мне - вкуснее лепёшки. Хорошо, что рецепт один, и можно удовлетворить все вкусы. А делать быстро, просто и вкусно!!!-11

Жарим полоски в достаточном количестве хорошо разогретого растительного масла до золотистого цвета.

Выкладываем на бумажное полотенце. 

Моим детям, конечно же, больше нравятся хрустящие картофельные палочки. А мне - вкуснее лепёшки. Хорошо, что рецепт один, и можно удовлетворить все вкусы. А делать быстро, просто и вкусно!!!-12

🔺Вам это понравится:

РЕЦЕПТ:

картофель отварной - 700 г

просеянная мука - 200 - 250 г

Яйцо - 1 шт

Сливочное масло - 30 г

Твёрдый сыр (тёртый) - 50 г

Соль, перец по вкусу

По желанию:

Сушеный чеснок - 1 ч ложка

Сушеный укроп - 1 ч ложка

Сушёная петрушка - 1 ч ложка

🔺А это видео рецепты «что сделать из картофеля ⁉️»

🔺Я буду рада, если Вам пригодится этот рецепт. Если вам понравилось, пожалуйста, поддержите: поставьте класс👍, сделайте репост 🔂 или оставьте смайлик 🙂 в комментарии 💬 . 

🔺Спасибо огромное за поддержку 🤗

🔺Оставляю ссылку на свой телеграмм канал для быстрой связи. Если Вам срочно нужен ответ на интересующий вас вопрос, пишите, не стесняйтесь, я буду рада помочь (например выслать нужный рецепт или подсказать процесс приготовления)

 👉 Мой телеграмм канал ⤵️⤵️⤵️

https://t.me/ludmula_cook

🔺Присоединяйтесь, я на связи 🤗