Давайте попробуем разобраться с внедорожной версией гранты и посмотрим на цены, действительно ли этот автомобиль нужен народу за такую сумму
Также попробуем сравнить цены с конкурентами и сделаем выводы по поводу новинки, ведь поговорить есть о чем, потому что это АвтоВАЗ, ну приступим.
Я думаю, многие догадались, о том, какой “Внедорожный универсал встал на конвейер”. Речь пойдет про Ладу Гранту в версии Кросс. Вообще, данную модель полюбили в России, ведь у неё было ряд преимуществ.
Во-первых, это её вместительность. Да, это неполноценный универсал, как например SW версия у Весты. Тем не менее погрузочные свойства у неё неплохие. Второй момент — это цена.
Автомобиль в своём классе самый дешевый из новых автомобилей. Веста стоит дороже, а Ларгус полноценно еще не вышел. Третий момент — это высокий клиренс. Четвертым моментом я бы отметил прочный пластик облицовки кузова.
Именно за данные свойства любили Кросс версию, много с кем я общался откликались о ней положительно. Тем не менее данная модель какое-то время не выпускалась и первого апреля она вновь встала на конвейер.
Казалось бы, популярная модель, но почему её не выпускали, да тут все просто. Просто в свое время компания была не готова, что европейские бренды могут спокойно покинуть Россию и обрубить все связи.
Кстати, не только Кросс версия пострадала, больше всех коснулось Весты и Ларгуса. Сама же Гранта тоже какое-то время не выпускалась, но недолго.
Просто машины лишились части опций, и только в 2024 году начинают их заново обретать. Ситуация максимально странная, но это же АвтоВАЗ.
Так вот, по заявлению руководства АвтоВАЗа, выпуск данной модели должен дать рост компании, а покупателям любимые автомобили. Только вот руководство компании наверно не обращает внимания на свои цены.
Просто сейчас для них норма, это Гранта за миллион и Веста за полтора, и это я молчу о появлении Ларгуса. Его цена на вторичке сейчас под два миллиона, но сколько окажется в итоге представить страшно.
Нужны ли также автомобили?
Я думаю, что выпуск Гранты Кросс однозначно нужен людям, потому что это универсальный автомобиль за небольшие деньги. Однако давайте посмотрим на новинку, партии и цены.
Производство
До апреля завод АвтоВАЗа работал в две смены, выпуская по 800 автомобилей. Это вполне логично, потому что Гранта и Веста сейчас самые продаваемые модели.
Только в марте 2024 года Гранту купили 18 727 тысяч автомобилей, а Весту в количестве 11 155 штук. Как вы видите спрос есть и если ещё запустить линию Кросс, то нужно вводить третью смену.
Пока руководство сказало, что оставляет рабочие субботы, дальше они будут наблюдать за ситуацией и, если что, вводить третью смену. Но в планах увеличить производство до 1000 автомобилей.
А вы говорите, что отечественный автопром загнулся и никто его не покупает, как вам такое?
Разбивать копилку?
Вот мы и плавно переходим к ценам. На данный момент, на официальном сайте Лады в конфигураторе можно есть версия Кросс за скромных 945 тысяч рублей, однако это самая базовая версия.
Что касается новых моделей, то они будут иметь приставку -24. Я так вижу приставка (24) стала появляться у всех моделей.
Что касается 945 тысяч это цена с сайта, если брать у дилера, то будет дороже, так что я бы брал в расчет 1 150 000 тысяч. Примерно столько нужно будет отдать за базовую версию Кросс. Но сколько же стоят новые версии.
А если вы захотите EnjoY Pro, камеры заднего вида и медиакомплекс "Яндекс. Авто" то будьте добры доплатите ещё 50 тысяч рублей.
Стоимость новой Гранты Кросс выросла на 16 тысяч рублей. Данная модель уже появилась на официальном сайте и пока она самая дорогая из всех.
Так, за Кросс версию с 1,6 литровым мотором на 106 л.с и 5-ти ступенчатой МКПП придётся отдать 1 110 900 тысяч рублей. Еще раз повторюсь это цены сайта, у дилера цена будет дороже.
Раз такие цены, будут ли её покупать?
Я думаю, что спрос у данной модели будет однозначно. Сами посудите, какой универсал вы возьмете, ну условно за 1.2 миллиона новый?
Веста в кузове SW это примерно 1.6 миллиона. Как видите, разница в 400 тысяч, а это весьма приличная сумма для многих, особенно для тех, кто выбирает б/у сегмент.
Конечно, 1.2 млн это слишком дорого, но вот в такое время мы живем, где все только дорожает и дорожает, только вот зарплаты к сожалению, так не растут, а хотелось бы.
Возможно, некоторые скажут, если дорого не ной, а найди работу лучше, но зачастую не все так просто.
Большинство людей живет в определенных жизненных обстоятельствах и обязанностях. Поэтому я считаю, что подобные автомобили должны стоит дешевле.
Выводы
В конце как всегда, хотелось бы подвести личный вывод. Безусловно, возвращение Кросс версии событие приятное, да в принципе все, что АвтоВАЗ делает в последнее время радует.
Опции возвращаются, некоторые модели типа Ларгуса и Кросс встают на конвейер. Помимо этого, готовится выпуск Ауры и Искры. Даже 5.000 тысяч АКПП нашли.
В целом для бюджетного автомобиля вроде, как и нормально, но вот цены как-то кусаются. Помню в комментариях мне писали, что если Гранта стоит миллион, то это 10 зарплат для москвича, так что недорого.
Но это для москвича и далеко не каждого. Если копнуть регионы, то ситуация там куда сложнее. Очень много людей нуждается в бюджетном авто. Порой хочется, чтоб АвтоВАЗ выпустил подобие ВАЗ 2107 самую бюджетную тысяч за 400 и пустил её в массы, вот это был бы самый идеальный вариант.
Однако такого не будет, потому что модель устарела, а если навернуть на неё большинство систем, то цена будет опять небюджетной. А так идея просто замечательная, выпустить семерку и пускай люди покупают.
Опять же стоит понимать, что АвтоВАЗ с этого практически не будет зарабатывать, поэтому этого не будет, а значит мы будем довольствоваться тем, что есть. Хочешь бери, хочешь нет, нам все равно (АвтоВАЗу), так и живем.
Что вы думаете по этому поводу? Все ответы можете писать в комментариях.
Также не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, это помогает ему развиваться.
Возможно будет интересно прочитать: