Найти в Дзене
Авто вектор

Люди ждут хорошие машины, но не за большие деньги: Citroen C5 Aircross поступит в продажу собранный в Калуге

Оглавление

Я думаю, большинство со мной согласится, что если европейские бренды начнут возвращаться на наш рынок, то народ начнет ими интересоваться, а если их цена еще устроит, то продажи обеспечены, предлагаю порассуждать на фоне новинки, собранной в России Citroen C5 Aircross

Как же так французской компании удалось вернуться на наш рынок, какие цены предлагают за новинку, собранную в Калуге и будет ли у неё спрос, давайте разбираться.

Кто бы что ни говорил, но многие люди любят европейские машины даже после того, как они некрасиво поступили в 2022-м году. Однако параллельный импорт никто не отменял, иди и покупай, но нет, это дорого.

Поэтому люди предпочитают на данный момент кататься в основном на китайских машинах, чем переплачивать за европейское качество. Однако не так давно появилась информация, что завод в Калуге начал работать и собирать Citroen C5 Aircross.

Но не просто собрать авто из оставшихся машинокомплектов, как это делает бывший завод Хендэ, а работать вдолгую, с партнерами из Китая.

Citroen C5 Aircross

Автомобиль позиционирует себя как кроссовер, и он уже продавался на нашем рынке, но только в дорестайловой версии. В 2022 году автомобиль получил рестайлинг, но в Россию он уже не приехал.

После завод начал простаивать и не так давно его купила компания «Автомобильные технологии» и сразу приступила к производству. Дело в том, что на заводе остались старые машинокомплекты и решили начать с них.

Но зачем покупать завод ради старых машинокомплектов, которые ограниченны, да еще и заявлять о запуске производства, с гарантией и работой в долгий срок?

Смотрится симпатично
Смотрится симпатично

Данная компания пошла хитрым путем. «Автомобильные технологии» решили забить большой и толстый гвоздь на компанию Citroen, договорились с Китаем, и теперь они будут поставлять детали для сборки новых Citroen C5 Aircross.

Кстати сборка новых моделей уже запущена вовсю, и первые партии должно появиться в продаже уже совсем скоро, ориентировочно май 2024.

Citroen C5 Aircross не такой как в Европе. Дело в том, что официально Citroen не поставляет нам машины, однако в Китай поставки идут, но автомобили немного отличаются.

Тем не менее по приезду в Россию, машины собираются, локализуются и получают официальную гарантию. Однако версия в Россию приедет с 1.6л двигателем на 175 л.с.

В паре с ним идет 8 ступенчатый классическая АКПП и разгон такой связки составляет 10.6 секунд до 100 км. При этом расход заявлен всего 7 литров на 100 км. Из минусов можно отметить то, что автомобиль будет только на переднем приводе.

Ещё одним плюсом служит интересная подвеска. Если по-умному, то называется она Progressive Hydraulic Cushions.

Дело в том, что это запатентованная система Ситроен и принцип работы заключается в том, что в данных стойках отсутствует гидравлический газ, это позволяет штоку работать с небольшим сопротивлением, а когда яма внушительная, то гасят удары гидродемпферы, по ресурсу работы они ничем не отличаются от обычных стоек, но стоят дороже.

Помимо этого, не стоит забывать, что автомобиль оцинкован, и имеет множество современных систем.

Салон дорестайловой версии
Салон дорестайловой версии

Внешне и внутренне автомобиль смотрится современно. Электрорегулировки, 10 дюймовый экран мультимедиа и 12 дюймовая цифровая приборная панель. Внутри все выглядит качественно.

Однако нет таких опций, как подогрев руля и лобового стекла, Apple CarPlay, но разработчики обещают добавить это чуть позже, первые авто будут без этих опций.

Люди ждут хорошие машины

Тут я не открою тайну, но все хотят видеть что-то новое кроме Лады и Китайских авто. Бесспорно, машины из Поднебесной не совсем плохие, но проблемы у них есть, глюки электроники, тормоза, некоторые кузова умудряются сгнить и т.п.

Что касается, например, Citroen C5 Aircross то кузов оцинкован, опции современные и европейские. Я бы не сказал, что Citroen пользовался спросом как например Peugeot или Renault, но люди брали.

Кстати пару слов о Рено, многие отмечают, что именно с приходом их в руководство АвтоВАЗа, машины стали надежнее и лучше. Сама же продукция Renault тоже пользовалась большим спросом, чего только стоит Renault Logan или Duster.

Так же напомню, что с их помощью был выпушен Лада Ларгус, потому что стал прототипом Dacia Logan MCV (дочерняя компания Renault).

Поэтому людям нужны такие автомобили, но не за большие деньги

Но о каких деньгах идет речь? Казалось бы, французская машина, официальная гарантия, сборка в России и европейские технологии, что еще нужно для успешного старта продаж? Естественно цена.

Салон рестайловой версии
Салон рестайловой версии

Но к сожалению, она тут оказалась весьма завышенной, и многие с кем я разговаривал, негативно восприняли это возвращение. Официально заявленная цена составляет 4.300.000 миллиона рублей, это сказал Павел Безручников.

Точные цены мы сможем узнать в мае 2024 года, когда авто поступит в продажу официально. Но смотрите какая ситуация, то, какую сумму озвучил он, это сколько они хотят получить за автомобиль от дилера, поэтому конечная цена может быть еще выше, и зачем спрашивается нам такой кроссовер?

А нужен ли он нам за такую сумму? У руководства есть козырь в рукаве

Я думаю, что нет. Если это итоговая цена, то продажи будут минимальны. В стране и так проблемы с деньгами, а тут еще и Ситроен за 4 миллиона, аналоги есть, люди будут предпочитать Китай.

Однако руководство заявило, что у них есть свой козырь, чтобы сделать цену авто ниже. Насколько ниже они не рассказали, но хотя бы дали надежду. Реализовано это скорее всего будет путем Трейд-ин и кредитования.

Опять же для того, чтобы получить поддержку от государства надо набрать максимум по локализации, но посмотрим, что в итоге получится.

Выводы

Задняя часть не такая выразительная как передняя
Задняя часть не такая выразительная как передняя

Однозначно цена высоковата, так что если компания не пересмотрит цены, то успеха большого не будет. Яркий пример Москвич, на старте были плохие продажи, потом немного выросли и весь год с трудом продавались.

Далее на складах скопилось много машин 2023 года, и в 2024 они уронили цены, версию на вариаторе можно было купить за 1.6 миллиона. А с такой ценой люди быстро его разобрали. Будет ли тут также сказать сложно.

Однако директор сказал, что цена не накручена, просто это его реальная цена в нынешних реалиях. В общем, автомобиль получился неплохой, но очень дорогой.

Что вы думаете по этому поводу? Все ваши предложения и пожелания пишите в комментариях, обсудим.

Так же не забывайте подписываться на канал и ставить лайк это помогает ему развиваться.

Возможно будет интересно прочитать: