Найти в Дзене
Авто вектор

- В одних руках уже 11 лет и менять не собираюсь. Коллега объяснил, почему не поменял "семерку" на другой автомобиль

Оглавление

Многие к замене автомобиля подходят по-своему. Одни меняют чуть ли не каждый год, пересаживаясь на что-то новое, другие делают это значительно реже, а есть и те, кто не меняет своё авто долго, но почему?

На вид машина смотрится отлично
На вид машина смотрится отлично

Если бы случай был единичный, то статью не имела смысла бы писать, но в последнее время стал чаще обращать внимание на семерки, почему люди продолжают на них ездить.

Классика

Такие негласные названия, как «классика», «семерка» получил ВАЗ 2107. Авто в свое время был очень популярен, да и сейчас пользуется спросом. Однако далеко не все хотят от него избавиться, чтобы пересесть на свежий автомобиль и пользоваться современными опциями.

Казалось бы, ну продай ты это старье, возьми кредит и купи посвежее. Но далеко не каждый может себе это позволить, ведь проблемы у всех бывают разные, так же, как и причины не продавать свой автомобиль.

Постараюсь разобраться в вопросе со всех сторон, ну вы после прочтения, можете добавить свои мысли по этому поводу в комментариях.

Прогресс авторынка

Автомобильный рынок постоянно идет вперед. Какие-то бренды задают темп, например, немцы или американцы, создавая новые технологии. Другие же бренды ждут, как новые технологии себя зарекомендуют, и если все хорошо, то только потом дорабатывают свои авто.

Ну и есть такие, как АвтоВАЗ. Политика у него своя и когда он посчитает нужным что-то поставить, так и сделает. Также не стоит забывать, что АвтоВАЗ ничего не разрабатывает, а лишь ищет поставщиков комплектующих, на свои машины.

Примерно так все устроено, но при этом машины продолжают обновляться. Постепенно выходят новые технологии, под некоторые прописываются госты и т.п. Так что произвести сейчас классику просто невозможно.

Но про это мы поговорим чуть позже.

Замена автомобиля

Салон тоже сохранился хорошо
Салон тоже сохранился хорошо

Как я писал ранее, для некоторых замена авто происходит по-разному. И самое что интересное, каждых можно понять. Кто-то постоянно покупает свежие авто, просто не хочет заморачиваться с ремонтами и т.п.

Им проще приехать в салон, сдать свежую машину и пересесть на новую, пока не кончилась гарантия. Другие же наоборот, ищут авто понадежнее и ездят на нем продолжительное количество времени.

Для них замена авто стоит не на первом месте, ведь есть вещи поважнее. Ну и есть категория таких «старичков», кто на одной машине может отъездить и 10, и 15 лет.

Вот коллега на протяжении 11 лет продолжает ездить на жучке и его все устраивает, а покупал он её новую с завода. Так что каждый подходит к этому по-своему и это их выбор.

В одних руках уже 11 лет и менять не собираюсь

На примере хотел бы рассмотреть ситуацию с моим коллегой по работе, пенсионного возраста. По сути, он может позволить себе авто посвежее, но давайте на его примере узнаем, что движет людьми не обновлять машины.

- Сколько ты пользуешься автомобилям и почему «семерка»

«Да все просто, в руках уже 11 лет, идет 12 год. Покупал я её с завода, новую, и это были уже почти последние партии, тогда уже была информация про Гранту, но внешне она мне не понравилась, поэтому решил забрать жучку»

- Но почему до сих пор ты не поменял автомобиль?

«А зачем? Меня полностью устраивает. Простой в ремонте, да еще и надежный. Есть конечно трудности с некоторыми запчастями и нужно что-то колхозить, но мне это нравится»

- А как же современные технологии, опции, системы?

Вот что бывает когда сам следишь за автомобилем
Вот что бывает когда сам следишь за автомобилем
«В мое время этого не было, и все нормально водили, а сейчас с этими опциями люди расслабились и начинают полагаться на них, я же доверяю своему опыту и мне достаточно. Конечно, хотелось бы чего-то посвежее, в плане салона, но в интернете видел, как семерку дорабатывают, получается очень здорово, возможно задумаюсь над этим»

- Собираешься продавать

«А на что менять? Продам я жучку свою за 150 тысяч и идти за новой Грантой, которая стоит миллион? Или Весту покупать за полтора. Естественно, они уже современные, но я не гонюсь за этим, да и мне не нужно это. У меня постоянно хочет купить авто молодежь, для дрифта, но мне жалко им продавать, все-таки уже автомобиль стал как часть семьи»

Понимаете, для многих такие авто уже что-то большее, чем просто авто, но почему АвтоВАЗ не выпустит что-то похожее?

Почему не бывать новой ВАЗ 2107

Казалось бы, автомобиль простой, без нововведений. Выпусти его, поставь цену в 300-500 тысяч и автомобиль будут просто раскупать, однако такого не будет. Ну, во-первых, сделать дешевый авто не позволят нормы.

Во-вторых, даже если и выпустить такое авто, то заработок будет минимальный. АвтоВАЗ тоже хочет зарабатывать, и ему это не интересно.

Да и собственно Гранты то скоро не будет, её замени Искра.

Народу нужен дешевый авто

Вообще это так. Многие просят у АвтоВАЗа выпустить недорогой автомобиль, просто, для езды. То, что сейчас предлагает АвтоВАЗ, дорого. Гранта начинается от 700 тысяч, и доходит до 1.2 миллиона.

Хотя в своё время, когда она выходила, году в 2012 цена её составляла всего 300 тысяч. За все время, авто не сильно поменялся внешне, немного модернизировался и по цене вырос в несколько раз.

-4

Да, его доработали, да и цены сейчас другие, но, мне кажется, это все равно дорого. Для них важен заработок, а думать о том, что нужно народу им не нужно. Вот вам Гранта и Веста, хотите берите, хотите нет.

Вы хотели, чтоб мы что-то доработали, ждите, возможно мы вас услышим. Примерно так работает АвтоВАЗ и каждый про это знает.

Но все же что-то обновляет и модернизирует

Это да, но делает это крайне редко, возможно, по настроению. Сколько раз люди просили что-то доработать, например, поставить более резвый двигатель на Ниву, услышали спустя несколько лет и так во всем.

Сколько людей говорили про гудящую коробку на Весте и т.п. Компания то ли не хочет, то ли просто закрывает глаза. Смотря на продажи, ТОП-1 это Гранта, второе место за Вестой, а если люди берут, то значит их устраивает.

Выводы

Очень много я наговорил про АвтоВАЗ, но по сути это так. Я не говорю, что их машины плохие и ездить на них нельзя. Я говорю о том, что людей они не слышат.

Бюджетного авто как такового нет, модернизация проходит с большим запозданием и т.п. Сами машины неплохие и многих они устраивают, хотелось бы чтобы руководство, больше прислушивалось к людям.

Вот такая получилась статья, жду ваших комментариев.

Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, это помогает ему развиваться.

Возможно интересно прочитать: