Найти в Дзене
ОКО ПРОДЖЕКТ

Подходы в SEO: как можно делать, а как нельзя

Подходы к поисковой оптимизации и продвижению меняются. Например, несколько лет назад было принято использовать методы, которые раздражали пользователей. Но так как санкций со стороны поисковых систем не было, то SEO-специалисты продолжали их применять.

  • Перегруженные ключевыми словами тексты, которые затрудняли чтение;
  • Теги Title, Keywords и Description заполнялись ненатуральными ключевыми словами;
  • Массовое размещение ссылок на форумах, досках объявлений и в комментариях блогов, как вручную, так и автоматически.

Сейчас они либо не работают, либо работают неэффективно, либо считаются дурным тоном.

Современная оптимизация направлена на продвижение всего сайта, а не отдельных его страниц.

Она состоит из нескольких этапов:

  • Технический аудит сайта для обнаружения и устранения ошибок, влияющих на индексацию и ранжирование;
  • Подбор ключевых слов и семантического ядра, а затем логичное распределение их по страницам сайта. И создание новых разделов или страниц при необходимости;
  • Оптимизация контента, включая тексты и метатеги (Title, Description) на основе выбранных ключевых слов;
  • Внутренняя и внешняя оптимизация для правильного распределения ссылочного веса и наращивания внешней ссылочной массы;
  • Оптимизация поведенческих факторов, таких как CTR в поисковой выдаче и другие метрики, которые влияют на взаимодействие пользователей с сайтом.