"- Ш?... ЧТО???? Ты что мне предлагаешь? ТЫ! Ты за … Ты за кого меня принимаешь??!!
Вика, в этот момент, почувствовала, что ее как-будто кипятком облили: тело, моментально, кинуло в жар, и ладони стали влажными и липкими.
А Сергей, совершенно не изменив тон своего голоса, ответил:
- Ничего ТАКОГО я тебе не предлагаю. Будешь тут истерить –позову охрану и тебе вколят успокоительного. Хочешь?...."
- Мама, я хочу пойти погулять… Мне надоело сидеть дома...
Егор, хныкая, «стек» со стула, оставив героев компьютерной игры «дергаться» на экране, в зависшем положении.
Вика (жена Марка (Олега)), оторвав взгляд от зеркала, в отражении которого она рассматривала критическим взглядом свою фигуру, со всех сторон (на ней сейчас надето облегающее платье насыщенного горчичного цвета, прекрасно сочетающееся с ее светлыми волосами и золотистым загаром на красивых плечах), ответила сыну, даже не пытаясь скрыть своего раздражения:
- Потом сходим на прогулку, Егор. Мне сейчас срочно надо уйти по делам. Меня не будет часа два.
Егор вновь захныкал, теперь уже почти расплакавшись по-настоящему:
- Ма-маа... Я не хочу опять сидеть дома одииин!… Когда придет моя Наташа?
Вика, обхватив ладонями свою пышную грудь снизу, и подтянув ее повыше, а затем одернув платье на бедрах, ответила сыну, так и не поворачивая к нему своей головы:
- Сколько тебе можно повторять: Наташа твоя не придет больше к нам! Нечем мне ей платить,понимаешь? А без денег она с тобой сидеть не соглашается! Так что хватить ныть, тебе уже семь лет! Играй, делай, что хочешь -вся квартира в твоем распоряжении! Чипсы есть, кола есть. Бери, ешь. Я приду – поесть чего-нибудь нам еще принесу. Чего ты хочешь?
Но ребенок не успокаивался, и продолжал капризничать:
- Не знааюю…Ничего я не хочу… Гулять хочу…. С тобой пойти хочууу... Можно?
Егору весной исполнилось семь лет. Выпускной в детском саду позади, впереди школа, первый класс. Но, скорее всего, Егор в этом году в школу не пойдет, так как с исчезновением мужа Марка в жизни Вики все пошло кувырком.
У девушки давно закончились наличные деньги, и деньги на собственном счету в банке тоже.
Все остальные семейные финансы хранятся на счетах Марка, и никакие ее крики в банке на сотрудников не помогли Вике добиться разрешения снять деньги (хотя бы часть!) со счетов мужа (видите ли, им нужна справка о смерти супруга, копия завещания, и только через шесть месяцев после даты смерти ей будет дозволен доступ к его накоплениям!).
У Вики есть собственная машина (Марк дарил), записанная на нее, но продавать свою белоснежную красавицу она не хочет, так как, во-первых, управлять автомобилем мужа ей сложно (авто Марка имеет большие габариты), а во-вторых: ей что, пешком потом ходить, и на трамваях ездить?)
Большой летний дом в пригороде тоже записан на Марка (это дом его родителей, доставшийся ему по наследству) и, соответственно, Вике и его продать не представляется возможным, до возвращения мужа.
После исчезновения Марка прошло уже почти два месяца, но никаких известий о нем так до сих пор нет, и Вика, измучившись своим неопределенным положением (все, вроде бы есть в ее распоряжении: квартира, машины, загородный дом, а платить по счетам нечем), уже была бы рада любому известию о муже, хоть плохому, хоть хорошему:
в случае, если Марк уже мертв, время начнет приближать ее к дате получения завещания, а если найдется живым – это будет еще лучше, ведь любые деньги могут закончится, если кто-то (а в их семье это Марк), не будет их зарабатывать.
Сама Вика, через три месяца после свадьбы, уволилась из клиники, и с тех пор пребывала в статусе домохозяйки. И надо, сказать, прекрасно справлялась с этой ролью: она нашла (после долгих поисков) для подержания идеальной чистоты в квартире, отличную домработницу, женщину чистоплотную и трудолюбивую, и няня сына Наташа тоже подобранная, лично ею, кандидатура.
И даже сейчас, в отсутствие Марка, все так же было бы налажено в ее жизни , если бы не этот пункт под названием «наличие финансов»
ГДЕ БРАТЬ ДЕНЬГИ???
Вот главный вопрос, мучающий Вику после исчезновения Марка!
- Я тоже много чего хочу, мой родной, но пока не вернется домой твой обожаемый папочка ,ТЫ будешь сидеть дома, а Я буду искать нам средства для жизни! И со мной на деловую встречу тебе нельзя! Ясно?
- Ясно…
Низко опустив голову, ответил маме Егор.
- Все, я ушла! Веди себя хорошо! Мамочка тебя любит!!!
Когда за мамой закрылась дверь, Егор вышел на балкон, сложил на перегородку руки, положил на них свою голову, и стал наблюдать за игрой детей на детской площадке.
Дети, там, внизу, катались на роликах и самокатах, скатывались с горок, обкидывались сорванной травой с газона, смеялись и кричали что-то друг другу.
Вздохнув, Егор еще немного понаблюдал за игрой других детей, а затем, низко свесив голову, поплелся обратно к компьютеру, в своей душе обижаясь сейчас на всех взрослых: на родного папу Владислава за то, что он даже не вспоминает про него; на папу Марка за то, что исчез куда-то, а его, Егора, с собой не забрал; на маму, за то, что она постоянно уходит куда-то, и закрывает его одного дома.
Но больше всего Егор обижался на свою няню Наташу. Он просто не понимал: почему Наташа бросила его?
При чем здесь то, что у мамы нет денег ей платить? Ведь они же были с Наташей друзьями! Они вместе гуляли и читали книжки, вместе смотрели мультфильмы, вместе устраивали папе и маме сюрпризы, вместе мечтали о щенке или котенке, или хотя бы о попугайчике. Наташа даже один раз просила маму разрешить подарить ему, Егору, на день рождения питомца, но мама была против, и не дала на это своего разрешения, сказав, что от животных дома будет неприятный запах, шерсть на коврах и грязь на полу.
- Когда же уже вернется домой папа? Когда ко мне придет Наташа?... Когда хоть кто-нибудь вспомнит обо мне…??
****
В это же время, в другом городе
Олег (Марк) купил три порции розово-белой сладкой ваты, три высоких стакана холодного лимонада с трубочками, и три небольшие пиццы с ветчиной и сыром.
Донеся все это на разносе до столика под навесом, расположенного у самых перил, за которыми внизу плескалась зеленая вода маленького паркового пруда, Олег произнес, обратившись к Наде и Тёме:
- Сейчас перекусим, и пойдем, прокатимся на колесе обозрения, а потом зайдем в тир и попытаемся выиграть самого большого медведя, который только у них есть! Как вам мой план? Высоты не боитесь? Стрелять умеете?
Тёма, уже вонзив свои маленькие, белые зубки в краешек теплой и хрустящей пиццы, произнес полным ртом, жуя, и одновременно слизывая кончиком языка расплавленный сыр с верхней губы:
- Я жа (за)! Я вышоты не боюсь! Ш-стрелять умею! Я всех медведей там у них выиграю! Вот посмотрите!
Отпив лимонада через трубочку, Тёма, похваставшись перед взрослыми, засиял яркой улыбкой.
- А я боюсь высоты, но если все пойдут на это колесо, то и я пойду.
Ответила Олегу и Тёме Надя.
Олег, подав салфетку малышу, чтобы он вытер щеки, тоже начал есть свою пиццу, и глядя теперь на Надю, произнес шутливо:
- Если так будет всегда, то тогда в следующий раз мы, все вместе, пойдем в террариум, посмотрим на змеек, а потом уже можно будет и с вышки, с парашютом спрыгнуть)) ВСЕМ ВМЕСТЕ))
Надя даже жевать перестала, слушая пугающие ее предложения Олега.
Кое-как проглотив кусок, она все же ответила:
- Вот в террариум идите точно без меня! Я змей боюсь до ужаса!
Олег, услышав такой ответ от девушки, приподнял брови и уточнил, улыбаясь:
- Ладно: террариум отпадает, а с вышки с парашютом??
Надя подвела глаза к небу, раздумывая над ответом, а затем произнесла деловито:
- Над этим предложением мне надо подумать основательно. Отвечу после того, как мы прокатимся на колесе обозрения.
Олег, жуя пиццу, одобрительно кивнул головой и ответил:
- Хорошо)) Мы никуда не торопимся, да Тёма? Будем ждать ответ твоей мамы столько, сколько понадобится.
Тёма, посмотрев на дядю Олега, а потом переведя взгляд на маму, ответил бодрым голосом:
- Конечно, подождем! До следующих выходных у тебя, мама, есть еще целых шесть дней, чтобы ответить!
Надя улыбнулась сыну, а затем вновь посмотрела на Олега: мужчина, судя по всему, остался доволен ответом Тёмы.
Сегодня Олег пригласил их в парк на свою первую, так сказать, серьезную зарплату ( они с дедушкой Василием доделали вчера подсветку в прихожей, на кухне и ванной комнате у одного из заказчиков, и вот сегодня, они втроем (дедушка Вася отказался от похода в парк), гуляют «на полную катушку».
Надя удивлялась весь этот сегодняшний выходной день, наблюдая за тем, как прекрасно подружились между собой Олег и Тёма.
Олег так легко и непринужденно общался с малышом, при чем не сюсюкал с ним, а говорил на очень даже серьезные темы. Так, например они с Тёмой сегодня успели обсудить принцип работы паркового фонтана (почему вода «стреляет» вверх, а потом льется ручейками вниз?). Затем, наблюдая за утками-нырками в пруду, обсудили вопрос: «зачем им такие лапки с перепонками?».
И таких «зачем?» и «почему?» было еще много от Тёмы за сегодня, и Олег, каждый раз, терпеливо отвечал ребенку, объясняя все понятно и просто.
****
Весь этот воскресный день, проведенный в парке, был наполнен смехом и радостью, и уже в пять часов вечера Олег, Надя и Тёма вернулись домой, принеся с собой выигранного Олегом в тире большого белого медведя.
****
А в это же самое время, в другом городе, в просторной квартире на шестом этаже, в одиночестве плакал семилетний Егор, к которому все еще не вернулась мама.
****
Вот уже второй час Вика сидела в ресторане Сергея, ожидая его появления. Она уже скоро лопнет от кофе, и умрет от сосущего желудок голода, но на заказ какого-нибудь другого, более сытного блюда, у нее уже не осталось денег.
И вот, наконец-то, Сергей, придерживаясь за локоть охранника кончиками пальцев, в темных очках на лице, прошел по центральному проходу ресторана, между столиков, в свой любимый эркер, отделенный от общего зала раздвижными дверями.
Вика, увидев хозяина ресторана, поднялась со стула и поспешила «перехватить» его по пути, так как если он зайдет за раздвижные двери ее к нему охрана уже не пропустит.
- Здравствуй, Сергей! Это я, Вика. Можно с тобой поговорить?
Вика, остановившись перед мужем подруги и двумя его охранниками, элегантно отклонилась немного назад, приняв расслабленную позу, и соединив при этом руки на ремешке своей сумочки.
Сергей, не отвечая на ее приветствие, разрешил, коротким поворотом головы в сторону дверей, пройти вместе с ним в эркер.
***
Когда они, вдвоем, опустились в широкие, мягкие кресла, с удобными подлокотниками, Сергей, в ожидании своего обеда, спросил, чуть наклонив голову к плечу:
- Зачем пришла?
Вика, внутренне волнуясь и даже дрожа от напряжения, ответила:
- Деньги мне нужны. Или мужа моего верни.
Отвечая, Сергей, остался совершенно спокоен, лишь один уголок его рта дернулся, видимо изобразив этим движением «улыбку»:
- А я при чем? У меня твоего мужа нет.
Вика, выдохнув, и сильно сжав, пальцами, ремешок от сумочки на своих коленях, ответила миролюбиво, боясь выходить на открытый конфликт с этим серьезным мужчиной:
- Я не хочу сейчас спорить с тобой на счет Марка. Я уже смирилась: вернется муж - хорошо, не вернется – судьба, значит, у него такая. Но я ведь не совсем д****рочка, Сергей, чтобы не понимать, что он пропал именно после того нашего разговора об изменах наших пар!
И поэтому.
Я.
Сегодня.
ПРИШЛА К ТЕБЕ ЗА ПОМОЩЬЮ.
У меня теперь нет мужа, и у меня закончились средства. Мне надо как-то прожить то время, пока Марка признают умершим. И ТЫ должен мне помочь.
Сергей, не спеша и плавно, откинулся на спинку своего кресла, закинул ногу на ногу, а руки сложил в замок на своем плоском животе. Его следующие слова прозвучали очень спокойно:
- Девочка, я ведь тебе не муж и не любовник, чтобы ты у меня деньги просила… Но, так и быть,… по СТАРОЙ ДРУЖБЕ, я могу предложить тебе помощь…Но не деньги, а...
Работу. Достойно оплачиваемую работу.
Вика насторожилась, и переспросила, чувствуя, что в этих словах Сергея скрывается какой-то подвох:
- Какую еще работу? У меня ребенок на руках!
- Ничего, что ребенок. Там график гибкий: легко подстроишь его под свои проблемы… Если, конечно (Сергей сделал ударение на последних словах) тебе, действительно, очень нужны деньги.
- Хорошо. Что делать надо?
Решив перейти с дружественного стиля общения на деловой, спросила Вика, вздернув носик вверх (она не знала, видит ли ее Сергей, или он уже полностью ослеп, но все равно старалась сохранить перед этим мужчиной царственную осанку).
- Эскорт. Приму сразу в высший эшелон. Пройдешь недельное обучение, и ты попадешь в мир самых влиятельных мужчин.
- Ш- ЧТО???? Ты что мне предлагаешь? ТЫ! Ты за … Ты за кого меня принимаешь???
Вика, в этот момент, почувствовала, что ее как будто кипятком облили: тело кинуло в жар, и ладони стали влажными и липкими.
Но Сергей, не смотря на ее повышенный тон, ответил все с тем же ледяным спокойствием:
- Ничего ТАКОГО я тебе не предлагаю. Будешь тут истерить – позову охрану, и тебе вколют успокоительного. Хочешь?
- Нет.
Вновь испугавшись властности Сергея и его холода, коротко ответила Вика, и затихла в растерянности, не зная, что ей делать дальше.
А Сергей продолжил говорить, прекрасно понимая, как себя сейчас чувствует девушка:
- Тебя ведь никто не будет заставлять спать с клиентами. Твое дело – «сопровождать и поддерживать беседу». И если ты, действительно, не ду******чка, то должна понимать, что у тебя, попади ты в мир эскорта, сразу же откроется возможность подцепить богатого мужа, ну, или, просто спонсора, с которым все твои проблемы станут ничтожными…
Кто-то, чтобы отхватить себе «жирного толстосума» сидит на диетах, из года в год, учувствует в конкурсах красоты, прыгая из постели в постель, лишь бы пробиться к вершинам, а я тебе, по-дружески, сразу парадные двери открываю, как Золушке на бал: иди – ищи своего принца.
Все в твоих руках, Вика. Ты уже большая девочка, и сама разберешься, с кем по-деловому, а с кем и романчик закрутить можно будет. Думай, но не долго, над моим предложением. Я могу передумать в любую минуту.
Вика, не говоря ни слова в ответ, встала из-за стола, и вышла из эркера, оставив Сергея в одиночестве.
Она прошла мимо сидящих за крайним столиком двух охранников, и отправилась к выходу, шипя себе под нос ругательства, и посылая проклятия на человека в темных очках:
- Гад…Св*******чь!
****
Сергей слышал, как встала и ушла жена Марка.
Он не стал ее задерживать.
Вздохнув, и постучав худыми, длинными пальцами по подлокотникам кресла, Сергей погрузился в свои мысли…
Марк…
Марк…
Марк…
Ты не оправдал моих надежд, друг… Все же ты, где-то, допустил ошибку…
Ты ошибся, а мне жить теперь во тьме до конца дней…
Где ж ты есть, Марк?
Мои парни должны были лишь лишить тебя самого дорого – рук хирурга, но убивать тебя я не приказывал, и они сказали мне, что ты оставался жив, когда они с тобой рассчитались.
Может…ты, все еще,… раны где-то зализываешь?
Ну, зализывай,…зализывай…
А я пока счеты с твоей женой, за ту выдумку с изменой, сведу...
Заметь - она сама ко мне пришла, как и в прошлый раз…
Только вот не знала твоя Вика, что моя жена, как раз за месяц до того времени ваших якобы «измен» операцию перенесла, и её бедному телу тогда точно было не до мужчин.
Вика твоя не могла этого знать, так как Кира скрывала это от всех знакомых: хвастаться тем, что ты так никогда и не станешь матерью, так как у тебя больше нет самого главного органа для вынашивания детей – точно не тема для дружеских бесед.
Так что пусть теперь твоя Вика винит только себя во всех своих бедах, как и ты должен винить во всем только себя.
Неоправданных надежд и лжи я людям не прощаю в этой жизни...
Сергей хмыкнул, вспомнив сейчас лицо хирурга, его всегда такой умный и сосредоточенный взгляд, его спокойный голос, его руки, на которые он, Сергей, возлагал все свои надежды.
Как же я тебе верил…Как верил… А ты меня…в темный склеп….
Так и не поднимая головы, все еще погруженный в свои мысли, Сергей услышал, как открылась дверь, и женский голос произнес:
- Хорошо, Сергей. Я согласна на твоё предложение.
Когда мне можно приступать к обучению ?
******
Спасибо за прочтение))
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь
Мои дорогие читатели! Приглашаю Вас ко мне в гости на домашний канал в Телеграмме. https://t.me/naivnayaskazochnica ))